Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Колесно-роликовый цех



АКТ

8,9.06.2020 г. в соответствии с п. 2 телеграфного указания от 01.06.2020 № исх-1163/СЕВДИ, п. 7 протокола от 06.05.2020 № В-71/пр проведена проверка на АО «Вологодский ВРЗ». В ходе проверки установлено:

Колесно-роликовый цех

В нарушение п. 31.1 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) РД-ВНИИЖТ27.05.01-2017 (далее РД) хранение колесных пар осуществляется без разделения на исправные и неисправные. При этом исправные колесные пары хранятся на сдвоенных путях или просто на земле.

 

 

 

При этом вместе с исправными колесными парами хранится колесная пара № 13949 после обточки на втулочной посадке (эксплуатация которых запрещена).

В журнале ф. ВУ-93 отсутствует подпись мастера 07.06.2020 за ремонт 97 подшипников.

 

В цехе отсутствуют копии сертификатов на препарат-модификатор эМПИ-1, прокладку 35061-Н, кольцо 35063-Н, в течении проверки данные документы представлены из центральной кладовой, сертификаты на смазку Буксол, ЛЗ-ЦНИИ в наличии.

 

    На АО «Вологодский ВРЗ» имеются технические условия со схемой погрузки МТУ № 228-03-27 02.14 срок действия до 27.02.21 г). Представленная схема размещения в полувагоне 34 колесных пар без буксовых узлов НТУ-28/04-071-18.08.11 имеет срок действия до 18.08.2016 г. Не представлены технические условия со схемами размещения 32 колесных пар на 2-х ярусной специализированной платформе и 16 колесных пар на 1 ярусной специализированной платформе. Схемы перевозки колесных пар на автотранспорте на АО «Вологодский ВРЗ» отсутствуют.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.