|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика. Научно-исследовательская работаПроизводственная практика. Научно-исследовательская работа 11.06.20, чтв., 8.00 – 11.20; 13.06.20, сб., 8.00 – 11.20; 16.06.20, вт. – дифференцированный зачёт. Положение на 13.06.20. ВЕЧЕР
Критерии получения оценки по дисциплине «Производственная практика. НИР» (дифференцированный зачёт) Темы занятий[1]. 1. Журналистиковедение: предметно-объектное поле и структура. 2. Особенности научного исследования. 3. Тема, проблема, категориальный аппарат в научном исследовании. 4. Композиция и стиль научного произведения. 5. Подготовка научной публикации. 6. Подготовка, предзащита и защита магистерской диссертации
Работа над магистерской диссертацией (МД). 1. Тема МД, утвержденная научным руководителем. 2. План МД, утвержденный научным руководителем. 3. Введение, утвержденное научным руководителем. 4. Первая глава, утвержденная научным руководителем.
Конспект учебного пособия. 1. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику / Е.П. Прохоров. – Москва: Аспект Пресс, 2005
Публикации. 1. Тезисы выступлений на научно-практических конференциях студентов и аспирантов в ВГУ, МГУ, СПбГУ и др. 2. Статьи в специальных периодических изданиях («Акценты», Воронеж; «Медиаальманах», Москва и др.).
Зачёт (отлично):Гуменная В.С., Зайцева А.В., Колосова А.А., Лихачева А.В. Гуменная Виктория Сергеевна. Реализация функции журналистики в тревел-программах (Н.р. – Цуканова М.И.) Зайцева Александра Владиславовна .Возможности кинокритики и киножурналистики в современных СМИ (Н.р. – Цуканова М.И.) Иванилова Августина Александровна. Авторская колонка на радио и ТВ (Н.р. – Гааг Н.А.) Колосова Анастасия Дмитриевна. Способы речевого воздействия в развлекательном телевизионном дискурсе (Н.р. – Сандлер Л.Л.) Лихачева Анастасия Владимировна. Превращение героя газетной публикации в героя видеосюжета (Н.р. – Дьякова Л.Н.) [1] В случае пропуска занятий – отработка в виде рефератов по указанным темам занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|