|
|||
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Инновационные образовательные технологии в работе с девиантными подростками» 1. Социально-психологический тренинг и его специфика. 2. Психология группы: преимущества групповой формы работы. 3. Руководство группой: основные задачи психолога, средства воздействия психолога. 4. Психология группы: состав и размер группы. 5. Этапы конструирования деловых игр. 6. Групповая динамика: составляющие (сплоченность группы и факторы вызывающие сплоченность, групповое напряжение…). 7. Специфика деловой (имитационной) игры, ее отличие от других. 8. Роли психолога по С.Кратохвилу. 9. Определение и базовые элементы сюжетно-ролевой игры. 10. Способы разыгрывания ролей в сюжетно-ролевой игре. 11. Гештальт-группы: история развития и основные понятия. 12. Т-группы: история развития, основные понятия. 13. Стили руководства, типология руководителей групп. 14. Задачи и нормы группы, ее структура и структура лидерства, групповые роли. 15. Социально-психологический тренинг как средство коррекции: определение, общие цели, задачи, принципы, этапы. 16. Группы тренинга умений: цель, построение формы работы в группе. 17. Основные принципы социально-психологических тренингов. 18. История развития групповых методов. 19. Средства воздействия психолога на группу (вербальные и невербальные). 20. Активные методы обучения: сущность и цель. 21. Метод анализа конкретных ситуаций. 22. Специфика деловой (имитационной) игры, ее отличие от других. 23. Этапы конструирования деловых игр. 24. Определение и базовые элементы сюжетно-ролевой игры. 25. Способы разыгрывания ролей. 26. Технологии создания ролевых игр.
|
|||
|