Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Инновационные образовательные технологии в работе с

девиантными подростками»

1. Социально-психологический тренинг и его специфика.

2. Психология группы: преимущества групповой формы работы.

3. Руководство группой: основные задачи психолога, средства воздействия психолога.

4. Психология группы: состав и размер группы.

5. Этапы конструирования деловых игр.

6. Групповая динамика: составляющие (сплоченность группы и факторы вызывающие сплоченность, групповое напряжение…).

7. Специфика деловой (имитационной) игры, ее отличие от других.

8. Роли психолога по С.Кратохвилу.

9. Определение и базовые элементы сюжетно-ролевой игры.

10. Способы разыгрывания ролей в сюжетно-ролевой игре.

11. Гештальт-группы: история развития и основные понятия.

12. Т-группы: история развития, основные понятия.

13. Стили руководства, типология руководителей групп.

14. Задачи и нормы группы, ее структура и структура лидерства, групповые роли.

15. Социально-психологический тренинг как средство коррекции: определение, общие цели, задачи, принципы, этапы.

16. Группы тренинга умений: цель, построение формы работы в группе.

17. Основные принципы социально-психологических тренингов.

18. История развития групповых методов.

19. Средства воздействия психолога на группу (вербальные и невербальные).

20. Активные методы обучения: сущность и цель.

21. Метод анализа конкретных ситуаций.

22. Специфика деловой (имитационной) игры, ее отличие от других.

23. Этапы конструирования деловых игр.

24. Определение и базовые элементы сюжетно-ролевой игры.

25. Способы разыгрывания ролей.

26. Технологии создания ролевых игр.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.