|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика. Научно-исследовательская работаПроизводственная практика. Научно-исследовательская работа 11.06.20, чтв., 8.00 – 11.20; 13.06.20, сб., 8.00 – 11.20; 16.06.20, вт. – дифференцированный зачёт. Положение на 13.06.20, вечер
Критерии получения оценки по дисциплине «Производственная практика. НИР» (дифференцированный зачёт) Темы для подготовки реферата. 1. Теория журналистики: предметно-объектное поле и структура. 2. Особенности и этапы научного исследования. 3. Тема, проблема, категориальный аппарат в научном исследовании. 4. Композиция и стиль научного произведения. Литература: 1. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. – СПб., 1995. 2. Липовченко Н.Н. Очерк теории журналистики. – М., 1985. 3. Основные понятия теории журналистики. – М., 1993. 4. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 1995. 5. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. – М., 2005. 6. Тулупов В.В. Журналистиковедение: предметно-объектное поле и структура // Вопросы журналистики. Научный журнал. – Томск, 2017. – № 1. – С. 35-46. 7. Тулупов В.В. Журналистское образование: традиции и вызовы времени // Век информации. – СПб, 2016, № 2. – С. 330-332. Работа над магистерской диссертацией (МД). 1. Тема МД, утвержденная научным руководителем. 2. План МД, утвержденный научным руководителем. 3. Введение, утвержденное научным руководителем. 4. Первая глава, утвержденная научным руководителем. Конспект учебного пособия. 1. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику / Е.П. Прохоров. – Москва: Аспект Пресс, 2005.
Зачёт (отлично): Беляева Ю., Мельникова Д. Беляева Ю. Опыт создания мультимедийного проекта в региональном СМИ (на примере авторского проекта «Рак – не приговор» в редакции «Комсомольской правды в Воронеже»), научн. рук-ль доц. Гордеев Ю.А. Мельникова Д. Межпоколенные ценностные ориентации в контексте современного телевидения, научн. рук-ль проф. Тулупов В.В.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|