![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика выполнения. Создание базы данных. Задание 1 Создание таблицы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Методика выполнения Создание базы данных 1. Запустите программу Microsoft Access (Пуск -Программы -Microsoft Access). • В окне Microsoft Access выберите кнопку Новая база данных. • Укажите имя базы данных Кадры, Нажмите кнопку Создать. 2. Знакомство с окном База данных База данных Access работает с семью типами объектов: — таблицами; — запросами; — формами; — отчетами; — макросами; — модулями; — страницами. Таблицы используются для хранения данных и структуры базы данных. Запросы служат для извлечения данных из таблиц. Формы используют для удобного ввода, просмотра и изменения данных в таблицах. Отчеты предназначены для вывода данных в форме отчета на экран и принтер. Макросы и модули — объекты, предназначенные для автоматизации выполнения операций с данными. Макросы — последовательность команд на макроязыке. Модули — это программа на языке Visual Basic for Application, Страницы — представляют собой специальный тип Web-страниц, предназначенный для работы с базой данных через Интернет. Задание 1 Создание таблицы • Выберите вкладку Создание à Конструктор таблиц. •Откроется бланк для создания и редактирования структуры таблицы. В первом столбце вводят имена полей, во втором выбирают тип для каждого поля. Нижняя часть бланка содержит список свойств поля, выделенного в верхней части бланка. Некоторые свойства уже заданы. Свойства можно настраивать. Задание 2. Создайте структуру таблицы Анкетасо следующими полями:
• Задайте ключевое поле. Для этого выделите поле Табельный номер, щелкните по кнопке -Ключевое поле на Ленте или через контекстное меню. • Сохраните таблицу под именем Анкета. Задание 3. Создайте таблицу Назначениясо следующими полями:
• Укажите составной ключ. Для этого выделите два первых поля, щелкните по кнопке с ключом. • Сохраните таблицу под именем Назначения.
Оценка используемого материала по 5-бальной шкале 1. Предложенная тема вызвала интерес (от 0 до 5 баллов) - 2. Новизна изучаемого материала (от 0 до 5 баллов) - 3. Все было непонятно (от 0 до 5 баллов) - 4. На выполнение работы потрачено много времени (от 0 до 5 баллов) - 5. Пожелания …
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|