Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объектно-ориентированное программирование (Java, Oracle JDeveloper)»



«Объектно-ориентированное программирование (Java, Oracle JDeveloper)»

Вопросы к экзамену

 

1. Архитектура и основные концепции Java.

2. Особенности языка Java и его предназначение.

3. Структура пакета Java 2 SDK.

4. Стандартные типы данных. Приведение типов.

5. Операторы ветвления и циклы.

6. Массивы, их особенности в Java.

7. Принципы объектно-ориентированного программирования.

8. Классы. Инкапсуляция.

9. Статические поля и методы.

10. Способы инициализации полей данных.

11. Композиция классов.

12. Пакеты – стандартные и пользовательские.

13. Стандартные библиотеки Java.

14. Наследование.

15. Полиморфизм. Динамическое связывание.

16. Запрещение наследования.

17. Абстрактные классы.

18. Иерархия наследования. Универсальный класс Object, его методы.

19. Наследование и пакеты.

20. Интерфейсы.

21. Исключительные ситуации, их классификация и различия.

22. Стандартные и пользовательские исключительные ситуации.

23. Графика в Java. Понятия frame, panel. Организация вывода графической информации.

24. Интегрированная среда JDeveloper – возможности, свойства, методы разработки и отладки программ.

25. Интерфейсные компоненты пользователя.

26. Пакеты AWT и Swing.

27. Обработка событий.

28. Способы компоновки интерфейса пользователя.

29. Назначение многопоточных приложений.

30. Способы создания потоков.

31. Блокировки потоков.

32. Управление приоритетами потоков.

33. Методы управления обработки критических секций и синхронизации потоков.

34. Семафоры и мониторы в Java.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.