![]()
|
||||
Особенности поведения детей с различным уровнем самооценкиОсобенности поведения детей с различным уровнем самооценки Самооценка |
Особенности поведения |
Отношения к ошибкам | ||
своим | чужим | |||
Адекватная | Активность, общительность, оптимизм | В целом – адекватная, могут огорчиться; свои стараются исправить, чужим сочувствуют | ||
Высокая | Стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах | Чаще предпочитают не исправить, а забыть, не думать о них | Сравнительно безразличное | |
Завышенная | Высокомерие, бестактность. Переоценка своих возможностей, недооценка чужих | Считают случайными, вызванными посторонними факторами | Считают закономерными, само собой разумеющимися | |
Низкая | Неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность | Переживают, но не стремятся исправить | Сравнительно безразличное | |
Заниженная | Пассивность, замкнутость. Постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих | Считают закономерными, воспринимают как должное | Оправдывают, считают случайными |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|