№
| Стадия
| Возраст
| Благоприятный выход из кризиса
| Добродетели
| Выход из кризиса в минусе
| Существенные патологии: базовые антипатии
| Радиус значимых взаимоотношений
| Вопросы
|
| Младенчество
| До 1
| Базисное доверие
| Надежда и энергия
| Базисное недоверие
| Замкнутость
| Личность матери
| Надежен ли мир?
|
| Раннее детство
| 1 — 3
| Автономия
| Воля
| Стыд, сомнения
| Принуждение
| Родители
| Я — ок?
|
| Дошкольный возраст (возраст игры)
| 3 — 6
| Инициативность, предприимчивость
| Намерение
| Чувство вины
| Торможение
| Семья
| Как много я могу сделать?
|
| Школьный возраст
| 6 — 12
| Трудолюбие
| Компетентность
| Неполноценность
| Инерция
| Соседи, школа
| Способен ли я?
|
| Юность
| 12 — 20
| Идентичность
| Верность
| Ролевой беспорядок
| Отрицание
| Группа сверстников и другие модели лидерства
| Кто я есть?
|
| Ранняя зрелость (молодость)
| 20 — 25
| Интимность
| Любовь
| Изоляция
| Исключительность
| Партнеры в дружбе, сексе, конкуренция, сотрудничество
| Могу ли я иметь интимные отношения?
|
| Средняя зрелость (зрелость)
| 26 — 64
| Генеративность (производительность)
| Забота
| Стагнация (застой)
| Неприятие окружающей среды
| Разделение труда и ведения домашнего хозяйства
| Что значит моя жизнь к сегодняшнему дню? Что я собираюсь делать с оставшейся жизнью?
|
| Поздняя зрелость (старость)
| После 65
| Целостность, интеграция
| Мудрость
| Отчаяние, безвыходность
| Пренебрежение
| Человечество, свой круг
| Имела ли моя жизнь смысл?
|