УМК:
Критерий:
| Класс
| «Школа России»
| «Планета знаний»
| «Начальная школа ХХI века»
| «Перспективная начальная школа»
|
Автор,
издательство,
год издания
| I
- IV
|
|
|
|
|
Традиционная / развивающая система
| I
- IV
|
|
|
|
|
Оформление:
|
Внешнее оформление (оценка по 10-ти бальной системе), качество форзацев (тв./гиб.)
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике (оценка по 10-ти бальной системе)
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Информационная функция:
|
Соответствие содержания учебного материала сов. требованиям
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Новизна учебного и художественного материала
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Качество теоретического материала, его познавательное знач.
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Мотивационная функция:
|
Наличие материала, способствующего развитию интереса у обучающегося
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Соответствие учебного материала возр. возможностям школьника
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие средств эмоционального воздействия
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Увлекательность формы изложения материала
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие материала, опирающегося на жизн. опыт обучающегося
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Обучение самостоятельной работе с книгой
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие групповой работы
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие материала или указаний, помогающих работать с книгой
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие образцов правильного выполнения заданий
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Самоконтроль знаний и умений
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Развивающая функция учебника:
|
Изл. учеб. материала как системы, способ. разносторонн. разв.
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие проблемных вопросов и заданий
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие заданий, способ. позн. активности, самостоятельности
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие проектной деятельности
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Функция управления деятельностью учителя:
|
Последовательность и целесообразность учебного материала
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Наличие внутрипредметных и межпредметных связей
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Научная обоснованность содержания и структуры учебника
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|
Согласованность с реальными возможностями учебного процесса
| I
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
IV
|
|
|
|
|