Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнительна характеристика 4-х УМК по технологии в начальной школе



Сравнительна характеристика 4-х УМК по технологии в начальной школе

 

                 УМК: Критерий: Класс «Школа России» «Планета знаний» «Начальная школа ХХI века» «Перспективная начальная школа»
Автор, издательство, год издания   I - IV          
Традиционная / развивающая система I - IV        

Оформление:

Внешнее оформление (оценка по 10-ти бальной системе), качество форзацев (тв./гиб.)

I          
II          
III          
IV          

Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике (оценка по 10-ти бальной системе)

I        
II        
III        
IV        

Информационная функция:

Соответствие содержания учебного материала сов. требованиям

I        
II        
III        
IV        

Новизна учебного и художественного материала

 

I        
II        
III        
IV        

Качество теоретического материала, его познавательное знач.

I        
II        
III        
IV        

Мотивационная функция:

Наличие материала, способствующего развитию интереса у обучающегося

I        
II        
III        
IV        

Соответствие учебного материала возр. возможностям школьника

I        
II        
III        
IV        

Наличие средств эмоционального воздействия

I        
II        
III        
IV        

Увлекательность формы изложения материала

I        
II        
III        
IV        

Наличие материала, опирающегося на жизн. опыт обучающегося

 

I        
II        
III        
IV        

Обучение самостоятельной работе с книгой

I          
II          
III          
IV          

Наличие групповой работы

I        
II        
III        
IV        

Наличие материала или указаний, помогающих работать с книгой

I          
II          
III          
IV          

Наличие образцов правильного выполнения заданий

I        
II        
III        
IV        

Самоконтроль знаний и умений

I        
II        
III        
IV        

Развивающая функция учебника:

Изл. учеб. материала как системы, способ. разносторонн. разв.

I          
II          
III          
IV        

Наличие проблемных вопросов и заданий

I        
II        
III        
IV        

Наличие заданий, способ. позн. активности, самостоятельности

I        
II        
III        
IV        

Наличие проектной деятельности

I        
II        
III        
IV        

Функция управления деятельностью учителя:

Последовательность и целесообразность учебного материала

I        
II        
III        
IV        

Наличие внутрипредметных и межпредметных связей

I          
II          
III          
IV          

Научная обоснованность содержания и структуры учебника

I        
II        
III        
IV        

Согласованность с реальными возможностями учебного процесса

I        
II        
III        
IV        

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.