Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотоциклисту на лето: Mechanix M-Pact COVERT – необычные короткие дышащие не мотоперчатки!



Мотоциклисту на лето: Mechanix M-Pact COVERT – необычные короткие дышащие не мотоперчатки!

 

Как говорил один из классиков русской литературы – Николай Алексеевич Некрасов: «Крайность во всяком деле вещь опасная».

 

Приветствую мотоциклистов, байкеров, райдеров, самокатчиков и сочувствующих!

 

Прежде необходимо озвучить.

 

1ое. В оригинальном ассортименте Mechanix’a хватает разных M-Pact’ов. Отсюда и примечание. Обозреваемой является субмодель с названием COVERT.

 

2ое. Согласно ярлыкам, этиктекам, официальным онлайн-документам и описаниям производителя… Mechanix M-PactCOVERT – это ни разу не мотоэкипировка!

 

Не надо. Незачем делать такие глаза. Искренне советую обратить внимание на этот немудрёный, Штатовский продукт из Вьетнама! В рознице питерских милитари-магазинов он предлагается, грубо, всего лишь за 2 300 (две триста), на июнь 20го года.

 

Погнали! Общеизвестно: экип важен и нужен. С головы до ног. А порой уж, его не так-то просто и подобрать. В первую очередь, данное видео це́нно для больших & крепких райдеров с нормальной такой лапой. Краб здоров? Не удаётся подобрать достойную пару настоящих мотоперчаток? Примеряя варианты в мотосалонах. А кататься хочется безопасно?! В таком случае, добро пожаловать к неожиданной, но временно уместной альтернативе!!!

 

Как следствие, в малых размерах эти самые не мотоперчатки вполне пригодны и для стройных индивидов с аккуратной лапкой.

 

Повторно: Mechanix M-Pact COVERT – это не мотоэкип. Между тем, пусть хоть такие: тактические-выживальческие, чем приземлиться на руки без всякой протекции. По-хорошему эти COVERT’ы обладают полезной внешней защитой. На самом деле, в них есть и другие жирные изюмины. О которых стоит рассказать.

 

Главное здесь, в оригинальной продукции: правильные, надёжные, качественные материалы. Именно поэтому многие зарубежные компании, согласно правилам охраны труда, выбирают для определённой части своих сотрудников именно эти COVERT’ы. В частности с целью обслуживания, ремонта тяжёлой техники и для ведения работ в машиностроительной отрасли.

 

В русском языке слово COVERT означает: подковёрный – это само собой напрашивается, замаскированный, секретный, скрытый, тайный. Т.е. из названия этих перчаток становится ясно: нечто, что-то, кое-что… Да, в них конечно есть!

 

Анатомический контур.

 

TPR. Специальная, сертифицированная, антиударная защита. Эта термопластичная резина соответствует стандарту EN13594 и защищает кисть: пястные кости; фаланги трёх пальцев – среднего, безымянного, мизинца; соответственно, межфаланговые суставы; лучевую и локтевую кости.

 

TrekDry. Это основной сетчатый материал, обеспечивающий чудесное проветривание.

 

Между пальцами со 2го по 5ый – применён микросетчатый материал.

 

Специальная накладка из Armortex’a обеспечивает дополнительную защиту ладони.

 

Небольшие внутренние усиления повышают стойкость перчаток к истиранию: в области подушечки 3ей фаланги указательного пальца и в области подушечки 2ой фаланги большого.

 

От кончиков пальцев до запястья перчатки пошиты из прочной искусственной кожи толщиной 0,8 (ноль восемь) мм (миллиметра).

 

Все пальцы перчаток дружат со смартами.

 

Весьма актуальными составляющими свои не мотоперчатки наполняет Mechanix. Некоторые модели идут с защитным материалом D3O! Да, да! COVERT’ы в списке. Этот тот самый D3O, который рассеивает энергию при ударе. Как известно, этот же боевой материал производители мотоэкипировки ставят в свою продукцию.

 

На каждой из перчаток сделано по 2 петли для подвешивания. Маленькая и большая.

 

Анализируя варанты лёгких мотоперчаток, с защитой подобного толка, Mechanix’ы – оказываются выгодными. Mechanix COVERT – это супер-комфортно, хорошее содержание продукта, и занедорого!

 

Стабильная особенность перчаток марки Mechanix. Различные модели и на руке сидят различно. С одной стороны это плюс. Т.к. на финише та или иная модель подойдёт по итогу каждому. Одна и та же модель, изготовленная в разных частях рынка Восточной Азии - сидит на одной и той же руке по-разному. Старайтесь не заказывать Mechanix дистанционно. С E-Bay'я, Amazon'a или любого другого электронного магазина. Т.к. одна и та же модель, в т.ч. с одной и той же азиатской фабрики, но отшитая в разные годы, различается по посадке и врёт по размеру. Обязательно примеряйте перчатки, чтобы в дальнейшем не париться возвратом или перепродажей.

 

Если у райдера большая лапа? Если человеку не влезть даже в 2XL (два икса эль) мотопепчатки? Это не значит, что он – рахит. Просто подавляющее большинство мотоперчаток имеют условный крой. Говоря иначе: усреднённый фасон большинства. А стрелковые COVERT’ы изначально заточены под крупных армейцев, каба́нистых силовиков.

 

Или же, если кому-либо, к примеру, летние мотоперчатки не садится по руке, то хотя бы примерьте эти COVERT’ы или близкие другие, но строго от Mechanix’a. Чтобы оценить посадку. Может ничего не произойдёт. А, возможно, Mechanix’ы очень сильно вас удивят. В положительном смысле. Возможно, вы тоже не уйдёте из магазина без 2ух разных пар. Исключительно на основе личных наблюдений – сделано такое предположение. И учитывайте вот что: синтетические COVERT’ы по посадке должны быть в облипку, т.к. в процессе носки, садясь по руке, они чуть подрастянутся.

 

Обсуждая: покатушки по бездорожью; прохваты по пересечённой местности в жаркие дни; мотокроссовые перчатки; мотоперчатки с лайтовой защитой? Т.е. рассуждая про содержание и наполнение мотоперчаток? Тут однозначно по многим пунктам лидируют Mechanix’ы.

 

Кроме того, до сих пор ходят слухи от 2018го года. Люди поговаривают о том, что участник мотосоревнований Rally Dakar, гонщик компании Motorex, демонстрирующий хорошие результаты – Ли́ндон По́скитт, утерявший одну из своих мотоперчаток, воспользовался парой новых не мото от Mechanix за 22 доллара, которая любезно была ему предоставлена в дар, одним из коллег по цеху.

 

Кто ещё пользует Mechanix’ы в мототеме. В тех же Соединённых Штатах, для примера, массово, именно морские котики пользуются этими перчатками при вождении мотоциклов. И здесь надо улавливать: эти ребята всяко что-то понимают в безопасности.

 

Говоря субъективно, опять же – исходя из практики, чётко подобранные Mechanix'ы идеально справляются с задачей защиты рук. И повышают уровень безопасности мотоциклиста. Это удобные, легковесные, вентилируемые перчатки. С защитой. Стиль имеют. Доступные по цене. Они есть в наличии, в реально существующих магазинах для мужчин. Плюс, опять же в правильных магазинах, на Mechanix’ы часто распространяются скидки.

 

COVERT’ы – это однозначно для лета. Продув сродни топовым mesh-мотоперчаткам. Однако большей вентиляцией обладает модель Original – реально похожая на мотокроссовую модель. Майскими вечерами при движении в COVERT’ах руки замерзают и это тормозит моторику пальцев. В критической ситуации это опасно. Но и для такой переходной погоды у Mechanix’a есть подходящая модель Durahide M-Pact – напоминающая добротные, короткие, кожаные мотоперчатки.

 

COVERT’ы? Зачем мотоциклисту подобная защита? Наверное, уж лучше такой содержательный и бюджетный вариант, нежели фэйк или вообще без перчаток кататься.

 

Хорошо! В т.ч. и для того, чтобы успешно подтереться. Безболезненно держа туалетную бумагу.

 

3 основных достоинства этих Mechanix’ов. 1ое. Покрой для большой руки. 2ое. Дешевизна, высококачественные материалы, прочность, защита, комфорт. 3ье. Наличие моделей и размеров.

 

Кроме вышесказанного необходимо отметить: Mechanix’ы довольно-таки неплохо отрабатывают в ДТП. Защищая и спасая руки. В некоторых случаях перчатки даже остаются живыми для дальнейшего использования. Но мы-то знаем, что правильно экипировка себя показывает лишь один раз.

 

Далее. Мелочь, а приятно. Ибо жизнь из мелочей-то и состоит.

 

К примеру. Существуют потрясающие Итальянские Air Hero Motorcycle Gloves от Dianese. Из того же Вьетнама, но уже за 8 тысяч рублей! Которые запрещено стирать! Может в них и под дождём нельзя ездить?! Намокнут. На то они и летние мотопречатки. Возможно, для дождя другие покупать надо. Влагостойские, наверное, будут на порядок дороже. Ведь бренд. Dainese!

 

Эти же элементарные не motorcycle gloves стирать разрешается: а) в машине; б) вручную. Настоятельно рекомендую способ: б). Вещица прослужит дольше.

 

А теперь компот! В чём кроется упомянутая выше незаурядность и невероятность этих замечательных не мотоперчаток? Если мотоцикл у вас есть, а перчаток таких нет? Поясняю.

 

Перчаток специально для мотоциклистов компания Mechanix не производит. Пусть COVERT’ы удобны в вождении мотоциклов, однако такой же защиты, как мотоперчатки, они не обеспечивают. COVERT’ы не рассчитаны на ДТП. Это соблюдая все формальности.

 

Впрочем есть одно но. Сертификация.

 

Вот, пожалуйста, конкретный пример. Далее уже думайте сами.

 

Мотоперчатки Knox Handroid существуют 2002г. Они сертифицированные по стандарту EN13594 – защитные перчатки для мотоциклистов. Действительно, этот уникальный мотопродукт, с патентом, заполучивший мировое признание выглядит бомбезно. От него реально шмонит гиперзащитой.

 

А есть уже упоминавшиеся в текущем видео обзоре Итальянские Air Hero Motorcycle Gloves от Dianese. Это тоже сертифицированные по стандарту EN13594 мотоперчатки. Только выглядят они совершенно иначе.

 

Надо понимать: всё это защитная экипировка для мотоциклистов. Более того. Handroid и Air Hero – абсолютно идентичны между собой по уровню защиты! И это лишь 1ый уровень, который является минимальным. Об этом, на 2ух этих визуально разных продуктах, свидетельствуют согласно стандарту ISO 7000 одинаковые ярлыки. Т.е. защита рук у этих мотоперчаток одна и та же.

 

Откуда взялся этот нонсенс?! Всё просто! Об этом говорят данные на ярлыке: была непосредственно протестирована и базовому уровню соответствует именно деталь мотоперчаток под названием Knuckle Protection – защита суставов пястных костей и проксимальных фаланг. Т.о. становится ясно, что тест защиты суставов на стойкость к удару в килонью́то́нах / кН был пройден успешно.

 

По остальным показателям: длина манжеты, стойкость к истиранию, сопротивление к разрыву в областях ладони и тыльной стороны кисти, стойкость основных швов на растяжение, сила сопротивления, стойкость на разрез – Knox’ы и Dianese’ы одинаковы.

 

Вся эта музыка происходит из-за того, что французы в своё время проявили бешеную инициативу. А итальянские производители по итогу с их правилами не согласились. Далее и немцы что-то сказали. Вот оно и пошло-поехало.

 

К чему это? Никакого секрета здесь нет, тем более, что это даже прописано на сайте Mechanix Wear. Перчатки, защищающие от механических рисков: трение, порезы, разрывы и проколы – сертифицируются по стандарту EN388. COVERT’ы имеют кодировку 3121XP. Между тем массивная накладка из TPR в COVERT’ах, обеспечивающая защиту от ударов, сертифицирована согласно стандарту EN13594, как и мотоперчатки. Что весьма и весьма важно знать мотоциклистам.

 

Заполняя шкаф мотошмотом, не забывайте о принципе. Экипировка выбирается не для покатушек, а для аварий.

 

*******************************************************************************

 

Доброго! По сути своей, как и всегда, ваш покорный слуга поднимает в настоящем обзоре тему безопасности.

 

Видео повествует о стильной, качественной, надёжной НЕ МОТО экипировке для King Size / Big Shot / Big Gun / Big Poppa райдеров. Этот вариант !Ок для большой мужской руки размера 2XL, например. Пусть даже, как временное решение с целью защиты рук мотоциклиста. Нетрудно догадаться, что в малых размерах эта замечательная альтернатива отлично сгодится и стройным кипарисам.

 

Большому и крепкому человеку на территории РФ/СНГ сложно экипироваться правильно. Не от того, что в нём много влаги, он упитанный или толстый. А по одной простой причине: продавцы мотоэкипировки не морозят свои деньги в неходовых размерах. Да, и не во все большеразмерные мотоперчатки человек может влезть из-за сильно усреднённого их кроя. Или же, если в больший размер мотоперчаток руки и пролезают? То, как правило, болтаются они там, как чайные ложки в кружке. Т.о. ни о какой безопасности тут и разговора даже быть не может. Посему иногда приходится приспосабливаться. Выявляя тем самым реальные элементы для замены по некоторым направлениям защиты.

 

Как показывает практика, тактические перчатки Mechanix M-Pact COVERT – весьма комфортны для вождения для мотоцикла. Пусть производителем, а именно компанией Mechanix Wear, и указано честно, что COVERT’ы, как мотоэкипировка не тестировались и, соответственно, для аварий они непригодны. Между тем это чрезвычайно необычные по своему содержанию, столь необходимые, короткие, дышащие перчатки! Более чем годные мотоциклисту на лето!

 

Ссылка на перчатки M-Pact COVERT от Mechanix’a ведёт непосредственно к официальному сайту производителя https://www.mechanix.com/us-en/m-pact-covert-tactical-impact-gloves

 

Официальный сайт pro-райдера Ли́ндона По́скитта https://lyndonposkittracing.com/

 

Рик Корчек – автор статьи от 2016г. по ссылке ниже про создание и сертификацию так называемой МОТОэкипировки в Европе. Он же бывший владелец + редактор электронного мотожурнала WebBikeWorld. Рик Корчек – один из немногих мотожурналистов, который не только плотно трудился, но и располагал важными данными по направлению: безопасность мотоциклиста. Это тот самый редкий журналист, который донёс до мотообществености информацию и предупредил о последствиях царящей вакханалии между европейскими бюрократами и производителями специальной экипировки для райдеров. И в данном конкретном случае это не профанация, а самая настоящая опасность – угроза жизни. Мракобесие в отрасли налицо. И хуже всего то, что это зло мирового масштаба. В реальности часто происходит именно так, что некоторые недобросовестные производители МОТОэкипировки сознательно, безответственно вводят покупателей в глубочайшее заблуждение. Играя тем самым их жизнями. Это опасно! Наигравшись словами в описании продукта некий производитель продаёт товар, забывает о нём и не получает после этого никаких штрафов. А какая-то другая разумная и честная мануфактура, делая всё правильно, подозреваемой становится незаслуженно. К сожалению, Рик Корчек скончался 10 июня 2018г. от рака. Конечно же, электронный журнал куплен, появился новый владелец, на сайте много рекламы и публикации с середины 2018г. оставляют желать лучшего. Тем не менее, статья Рика Корчека всё ещё доступна к изучению https://www.webbikeworld.com/ce-certified-vs-approved/

 

*******************************************************************************



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.