|
|||
Предложите ребенку разделить на СЛОГИ слова ра-нец, пе-нал,
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
1. ПОБЕСЕДУЙТЕ с ребенком о том, для чего дети учатся в школе. РАССКАЖИТЕ, что школьные годы - самая прекрасная пора в жизни человека, что в школе каждый день дети узнают новое и интересное. Вспомните и расскажите ребенку о своих школьных годах, о школьных друзьях. · рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей; · задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель? 2. Предложите ребенку разделить на СЛОГИ слова ра-нец, пе-нал, бук-варь, тет-радь, ка-ран-даш, у-чеб-ник. 3. Потренируйте ребенка в составлении СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Поиграйте в игру «ЧТО ДЛЯ ЧЕГО?»: вы бросаете ребенку мяч и задаете вопрос: «Для чего нужен пенал (или другой предмет)?» Ребенок ловит мяч и отвечает на ваш вопрос, а потом возвращает мяч вам. Например: - Пенал нужен для того, чтобы носить в нем карандаши и ручки. - Папка нужна для того, чтобы носить в ней тетради. - Обложки нужны для того, чтобы не пачкались обложки книг. - Краски нужны для того, чтобы ими рисовать. 4. Предложите ребенку отгадать и выучить ЗАГАДКИ. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (Книга) Черный Ивашка, Деревянная рубашка. Где носом пройдет Там заметку кладет. (Карандаш) 5. Закрепление предлогов Сесть за парту — выйти (откуда?) из-за парты; положить книгу на стол — взять книгу (откуда?) поставить вазу на подоконник — взять вазу (откуда?) ручка упала под парту — подняли ручку (откуда?) войти в класс — выйти (откуда?) спрятать карандаш в рюкзак — достать карандаш (откуда?)
|
|||
|