|
|||
Профессиональная этикаПрофессиональная этика
1. Профессиональная этика: понятие, предмет, основные черты. 2. Структура и функции профессиональной этики. 3. Специфика нравственных проблем в профессиональной деятельности. 4. Моральные нормы в служебной (профессиональной) деятельности. 5. Нравственные требования, предъявляемые к профессиональной деятельности. 6. Нравственная культура личности современного специалиста. 7. Профессиональная этика как методологическая основа формирования нравственного и юридического мировоззрения, нравственных убеждений и ценностей. 8. Деструктивные элементы в профессионально-нравственном сознании: понятие, причины формирования. 9. Основные способы преодоления профессиональной деформации сознания в профессиональной деятельности. 10. Способы повышения уровня профессиональной и общей культуры специалиста в современных условиях. 11. Этические кодексы служебной (профессиональной) деятельности. 12. Нравственное воспитание и самовоспитание личности 13. Моральный фактор как элемент духовной культуры общества. 14. Структура морального фактора. 15. Основные сферы проявления морального фактора. 16. Специфика морального фактора в профессиональной деятельности. 17.Соотношение морального фактора и морального сознания в профессиональной деятельности. 18. Проблема морального выбора в профессиональной деятельности. 19. Сущность и структура морального выбора. 20. Проблема соотношения цели и средств в осуществлении профессиональной деятельности. 21. Нравственная допустимость применения правового принуждения в процессе профессиональной деятельности. 22. Понятие служебного коллектива и его основные профессионально-нравственные характеристики. 23. Нравственные факторы и условия эффективной деятельности профессиональных (служебных) коллективов. 24. Моральный климат и нравственные взаимоотношения в профессиональном (служебном) коллективе. 25. Нравственное и правовое воспитание профессионального коллектива. 26. Нравственные конфликты в профессиональной деятельности. 27. Механизм предупреждения нравственного конфликта. 28. Способы разрешения нравственных конфликтов в служебном (профессиональном) коллективе 29. Понятие этики делового общения. 30. Формы этики делового общения. 31. Культура общения с гражданами. 32. Особенности делового общения с иностранными гражданами. 33. Деловое общение в экстремальных условиях. 34.Специфика делового общения руководителя с подчиненными. 35. Понятие и особенности делового (служебного) этикета. 36. Служебный (деловой) такт. 37. Функции делового (служебного) этикета. 38. Культура профессиональной речи. 39. Основы профессиональной этики государственного и муниципальных служащих. 40. Этические требования, предъявляемые к государственным и муниципальным служащим. 41. Нравственный потенциал государственного служащего. 42. Проблема внедрения морально-этических ценностей в деятельность государственных и муниципальных служащих. 43. Кодексы этики государственных и муниципальных служащих. 44. Профессиональная деформация государственных и муниципальных служащих как разновидность служебных аномалий в системе государственной и муниципальной службы: особенности и пути преодоления.
|
|||
|