График вебинаров по проекту Ресурсы семьи по понедельникам с 11:00 до 13:00
Приложение №1
к письму министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
от №
График вебинаров по проекту "Ресурсы семьи" по понедельникам с 11:00 до 13:00
№ п/п
| Дата
| Тема вебинара
| Спикер
|
| 15 марта
| Родительские роли и ресурсы.
Психологическая готовность семьи к детскому саду.
| Реута Ирина
|
| 22 марта
| Подростки. PRO границы. Спор поколений.
| Казаков Максим
|
| 29 марта
| Работа со сложными эмоциями и чувствами.
Агрессия и гнев.
| Фольман Ольга
|
| 5 апреля
| Специфика работы с родителями младших
школьников. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
| Бабина Мария
|
| 12 апреля
| Родительские роли и ресурсы.
Психологическая готовность семьи к школе.
| Реута Ирина
|
| 19 апреля
| Подростки. PRO Интернет. Безопасность, анонимность, травля.
| Казаков Максим
|
| 26 апреля
| Работа со сложными эмоциями и чувствами.
Агрессия и обида.
| Фольман Ольга
|
| 3 мая 2021
| Специфика работы с родителями младших школьников. Стили воспитания в семье.
| Бабина Мария
|
| 10 мая 2021
| Родительские роли и ресурсы. Эмоциональное выгорание родителей.
| Реута Ирина
|
| 17 мая 2021
| Подростки. PRO Конфликты. Как выстраивать отношения среди сверстников, избавиться от стереотипов, замечать манипуляции и
обходиться с ними
| Казаков Максим
|
| 24 мая 2021
| Работа со сложными эмоциями и чувствами.
Вина и неуверенность. Помощь ребенку в развитии самоуважения.
| Фольман Ольга
|
| 31 мая 2021
| Специфика работы с родителями младших
школьников. Смена режима в семье, как подготовиться.
| Бабина Мария
|
| 7 июня 2021
| Родительские роли и ресурсы. Жизнь после развода.
| Реута Ирина
|
|
14 июня
| Подростки. PRO Сепарацию. Как перейти от контроля родителей, опоры на них и подчинения к самостоятельному контролю над своим поведением и эмоциями, к
стремлению полагаться на себя самого и строить с родителями дружбу
|
Казаков Максим
|
|
21 июня
| Работа со сложными эмоциями и чувствами. Манипуляции в общении (как распознать и противостоять). Обучение конструктивному
взаимодействию.
|
Фольман Ольга
|
| 28 июня
| Специфика работы с родителями младших
школьников. Роль учителя в жизни ребенка, взаимодействие родителей со школой.
| Бабина Мария
|
| 5 июля 2021
| Родительские роли и ресурсы. Быть бабушкой.
| Реута Ирина
|
| 12 июля
| Подростки. PRO Сложное. Сложные темы –
депрессия, суицидальное настроение, апатия, замкнутость.
| Казаков Максим
|
| 19 июля
| Работа со сложными эмоциями и чувствами.
Помощь семье в построении диалога.
| Фольман Ольга
|
|
26 июля
| Специфика работы с родителями младших школьников. Трудности нового периода, как преодолевать и поддерживать ребенка
родителю и учителю
|
Бабина Мария
|
|