|
||||||||||||||||||||||
Зачем учимСтр 1 из 2Следующая ⇒
Своеобразие магистратуры: (кто-то предлагал сделать опросник, вариант) ДА-НЕТ-НЕ ЗНАЮ 1. Меня привлекает аналитическая деятельность. Считаю, что анализ опыта других специалистов – это путь к саморазвитию. 2. Думаю, что экспертиза – это возможность помочь педагогам лучше делать работу. 3. Мне нравится наблюдать, анализировать происходящее вокруг. 4. Я готов(а) к взаимодействию с разнообразными людьми, в том числе и в стрессовых ситуациях. 5. Я считаю, что контроль и оценка деятельности другими людьми не должны пугать и вызывать стресс у педагога, поскольку результаты процедур должны мотивировать педагога к развитию. 6. Считаю, что в ходе контроля или экспертизы необходимо рассмотреть ситуацию с различных позиций и сторон, выслушать разные стороны и помочь принять решения. 7. В последние годы растет внимание к экспертизе качества дошкольного образования. Я согласна, что для развития детского сада и каждого педагога необходимо понять каковы достижения на данный момент, каково состояние образовательной деятельности. 8. Думаю, что комфортность и безопасность условий развития ребенка в детском саду является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать. 9. Думаю, что профессиональная компетентность педагога является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать. 10. Считаю, что содержание образовательной программы и качество ее реализации является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать.
Опрос для студентов выпускных курсов и выпускников
Зачем учим Сегодняшнее дошкольное образование характеризуется вариативностью и максимальной степенью свободы детских садов в выборе стратегии развития и функционирования. Образовательная программа, распределение должностных обязанностей в педагогическом коллективе, механизмы сотрудничества с родителями и многое другое разрабатывается и создается в каждом детском саду. В условиях многообразия коллектив каждого детского сада самостоятельно ищет ответы на вопрос: насколько мы эффективно работаем? Реализуем ли мы качественно дошкольное образование? Поэтому сейчас как никогда дошкольное образование нуждается в специалистах, готовых к экспертизе качества дошкольного образования как на уровне отдельно взятого детского сада, так и на уровне регионального пространства.
|
||||||||||||||||||||||
|