Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачем учим



 

Своеобразие магистратуры:

(кто-то предлагал сделать опросник, вариант)

ДА-НЕТ-НЕ ЗНАЮ

1. Меня привлекает аналитическая деятельность. Считаю, что анализ опыта других специалистов – это путь к саморазвитию.

2. Думаю, что экспертиза – это возможность помочь педагогам лучше делать работу.

3. Мне нравится наблюдать, анализировать происходящее вокруг.

4. Я готов(а) к взаимодействию с разнообразными людьми, в том числе и в стрессовых ситуациях.

5. Я считаю, что контроль и оценка деятельности другими людьми не должны пугать и вызывать стресс у педагога, поскольку результаты процедур должны мотивировать педагога к развитию.

6. Считаю, что в ходе контроля или экспертизы необходимо рассмотреть ситуацию с различных позиций и сторон, выслушать разные стороны и помочь принять решения.

7. В последние годы растет внимание к экспертизе качества дошкольного образования. Я согласна, что для развития детского сада и каждого педагога необходимо понять каковы достижения на данный момент, каково состояние образовательной деятельности.

8. Думаю, что комфортность и безопасность условий развития ребенка в детском саду является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать.

9. Думаю, что профессиональная компетентность педагога является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать.

10. Считаю, что содержание образовательной программы и качество ее реализации является важным фактором качества дошкольного образования и я хотела бы уметь их оценивать.


 

Опрос для студентов выпускных курсов и выпускников

Студент Преподаватель
Освоение образовательной программы способствовало развитию у меня следующих качеств  
Мои ключевые образовательные достижения - Ключевыми образовательными достижениями выпускников программы являются -
Мой самый запоминающийся образовательный опыт при освоении программы Мой самый яркий опыт при реализации программы
Программа, которую я осваивала отличается от других магистерских образовательных программ Чем отличается организация образовательного процесса по данной образовательной программе -
Я пожелала бы тем, кто размышляет о поступлении на данную программу  
Я пожелала бы преподавателям, реализующим данную образовательную программу  

 

   
Экспертная деятельность – это изучение качества образования и принятие решения выработка рекомендаций взгляда на решение ситуации в конкретной ситуации и в конкретном решении.  
· изучить, · понять, · разобраться, · уметь рассмотреть ситуацию с различных позиций и сторон · выслушать разные стороны и помочь принять решения; · дать рекомендации к развитию и совершенствованию ситуации · как оценивать и совершенствовать программу развития и образовательную программу детского сад? · Как оценивать качество образовательной деятельности и условий, её обеспечивающих? · Каким образом оценивать профессиональную компетентность педагогов? Как включать родителей в оценку того, что происходит в детском саду? · Как оценить инновационный потенциал и открытость детского сада?  

 

Зачем учим

Сегодняшнее дошкольное образование характеризуется вариативностью и максимальной степенью свободы детских садов в выборе стратегии развития и функционирования.

Образовательная программа, распределение должностных обязанностей в педагогическом коллективе, механизмы сотрудничества с родителями и многое другое разрабатывается и создается в каждом детском саду.

В условиях многообразия коллектив каждого детского сада самостоятельно ищет ответы на вопрос: насколько мы эффективно работаем? Реализуем ли мы качественно дошкольное образование?

Поэтому сейчас как никогда дошкольное образование нуждается в специалистах, готовых к экспертизе качества дошкольного образования как на уровне отдельно взятого детского сада, так и на уровне регионального пространства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.