Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список вопросов и предложений по новой схеме транспортного планирования в Курской области и Курской агломерации от активных граждан.



Список вопросов и предложений по новой схеме транспортного планирования в Курской области и Курской агломерации от активных граждан.

 

Здравствуйте! Жителями Курска были изучены опубликованные в сети интернет документы транспортной реформы: КСОДД, КСОТ, ПКРТИ. Некоторые моменты показались неочевидными или спорными, в силу чего у населения возникли вопросы, критика и предложения по улучшению транспортной схемы от НИИАТ.

 

 

1) В одной из таблиц указано строительство надземного пешеходного перехода на улице Дзержинского в период с 2023 по 2027 годы. Подскажите, в каком месте его собираются строить и зачем? Вопрос не спроста, ибо даже губернатор недавно сказал, что пешеходы должны быть в приоритете. А значит, в первую очередь для них должна создаваться максимально безбарьерная среда, что является отсылкой к строительству в первую очередь наземных уличных пешеходных переходов (возможно приподняты для успокоения трафика).

 

Цитата из документов:

 

 

2) В документах КСОДД упоминается, что виновниками ДТП с участием пешеходов являются в первую очередь пешеходы, так как якобы этому способствует отсутствие внеуличных пешеходных переходов. И вот мы снова возвращаемся к проблеме приоритетов. Сначала пешеход – затем общественный транспорт – и только в последнюю очередь личный автотранспорт. В КСОДД от НИИАТ сказано все ровно в обратной последовательности, что отсылает нас в 1970-е годы, когда подобная доктрина была популярна. К 2020-му году, уже весь мир понял её ошибочность, но наша транспортная реформа пытается идти снова своим путём в устаревшие и неэффективные городские практики, повышая автомобилизацию, от которой мы хотим уйти наоборот.

Действительно ли реформа планируется? Или это лишь громкие слова?

           

       Цитата из документов:

 

3) Повышение скорости личного автотранспорта является одной из целей КСОДД. Что под этим подразумевается? Мы точно хотим именно к этому прийти?

 

Цитата из документов: «2. Показатели качества транспортного обслуживания

2.1. Средняя скорость передвижения на легковом автомобиле. Сейчас 43,51. В 2035 46,27.»

 

4) К сожалению, в документах от НИИАТ по транспортному планированию практически не уделено внимания общественному транспорту. Есть лишь 3 варианта развития (кстати почему не 1?) и даже нет никаких расчетов экономики, нет описаний маршрутов и прочих важных в первую очередь вещей. Это вся документация по транспортной реформе, что была опубликована или есть еще документы, которые нам недоступны пока что? Не обозначены перспективы и перечни с мероприятиями и затратами на общественный транспорт.

 

5) Зачем так много дорожных знаков устанавливать?
Цитата из документов: "Выделяемых финансовых средств недостаточно для существенного снижения показателей аварийности, дополнительные средства необходимы для замены и установки дорожных знаков, особенно обозначающих пешеходный переход, в соответствии с новыми требованиями ГОСТ о применении их на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета."

 

"Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др."

 

6) Смущает повсеместное дублирование всех маршрутов электротранспорта автобусными маршрутами. Городской транспорт не должен конкурировать, об этом говорят все. Тем не менее проект НИИАТ сделан вопреки логике и базовым критериям разработки подобных схем. Подобная конкуренция будет создавать убыточные маршруты и на электротранспорте, и на автобусах. Это приведет к убыточности городских предприятий транспорта и необоснованным тратам бюджетных средств без получения запланированное прибыли в силу того, что пассажиропоток будет расщепляться между видами ТС, а не концентрироваться в приоритетном. Просьба, переработать автобусные маршруты с тем, чтобы они не отбирали прибыль и пассажиропоток у электротранспорта.

 

7) Трамвайный маршрут 3 на схеме заканчивается у кинотеатра «Родина». Его лучше продлить до ДК "Лира" или госпиталя ветеранов войн, для большей наполняемости.

 

8) Исключить маршрут автобуса 3А дублирующий 3 маршрут троллейбуса. В шаговой доступности маршрут 3, 6, 59.

 

9) Перенести трассировку маршрута М-3 с улиц Кавказской и Пучковка на улицы Кр. Октябрь и Запольная для исключения дублирования магистрального троллейбусного маршрута 2 практически на всем его протяжении.

 

10)  Исключить из схемы магистрального маршрута трамвая 1 заезд на Ж Д Вокзал.

 

 

11)  Изменить трассировку маршрута автобуса 80 переносом его с улиц Фрунзе и 8 марта на улицы Интернациональная, ВЧК, Станционная и Союзная для: 1. Обеспечения связи Аэропорта и Ж Д Вокзала. 2 Исключения дублирования магистрального маршрута трамвая 1.

 

12)  Изменить трассировку движения маршрута 275 путем переноса движения с улиц Беговая, Пирогова и Суворовская на улицу 50 лет Октября для исключения дублирования трамвайных маршрутов 2 и 3.

 

13)  Исключить из реестра маршрутов маршрут 254, поскольку он дублируется практически на всем протяжении за исключением северной части маршрутами троллейбусов.

 

14)  Сократить маршрут 265 до Сельскохозяйственного рынка на ул. Литовской по существующей схеме для исключения дублирования трамвайных маршрутов 2.4 по части ул. Литовской и Кожевенной.

 

15)  Предусмотреть возможность организации движения по магистральному троллейбусному маршруту 2 путем разделения маршрута на 2 разных (Например, 2А и 2Б) учитывая его кольцевую трассировку по направлениям движения для избежания путаницы для пассажиров. (в одном случае троллейбус должен заезжать на пр-т Дружбы, во втором должен игнорировать это ответвление, проезжая максимально быстро по маршруту мимо)

 

16)  Разъяснить параметры/маршруты движения автобусов по ул. Радищева. В случае, если там не организовано только одностороннее движение, осуществить перенос трассировки с ул. Радищева на ул. Ленина для исключения дублирования троллейбусных маршрутов.

 

17)  Организовать к 2023 году движение маршрутных транспортных средств по улицам: Широкая, Гуторовская, Кольцевая-просп. Кулакова, Привокзальная, Центральная, Крымская-Сумская (через ОКБ), по ул. Тускарная до парка Боева дача, Гудкова, Бурцевка, Ниж. Казацкая, 2 Орловская, Березовая, 3-я Пушкарная и Пушкарному пер, Л. Толстого, в район улиц Коммунистическая-Ст. Разина, в район Рябиновых улиц, по ул. 50 лет Октября до жилой застройки в районе СНТ Дубрава, по объездной дороге в район жилой застройки южнее пос. Касиновский, в район жилой застройки “Кулига” с выездом на ул. Литовская для обеспечения транспортной доступности отдаленных районов города и районов с плохой транспортной доступностью. Иначе, добираться до этих участков (медвежьих углов) очень затруднительно, либо практически невозможно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.