Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине: «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью», заочное отделение



Вопросы к экзамену по дисциплине: «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью», заочное отделение

 

Специфика PR в финансовой сфере. Используйте выделенные в ходе изучения данной темы 12+ специфических черт, а также характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета и цветовой гаммы, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Реклама в финансовой сфере. Покажите специфику и используйте изученные ранее характеристики  эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Особенности правительственного PR. Используйте для ответа выделенные в ходе изучения данной темы специфические черты, а также характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Государственная и политическая реклама: покажите специфику. Используйте для ответа также изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Дайте характеристику политического PR. Используйте выделенные в ходе изучения данной темы специфические черты и изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Специфика PR в сфере силовых структур. Охарактеризуйте с использованием изученных ранее характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Реклама силовых структур: проанализируйте с указанием её специфики и с использованием изученных ранее характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


PR в коммерческой сфере: укажите его специфику. Используйте для анализа изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.


Реклама в коммерческой сфере.  Проанализируйте с указанием её специфики и с использованием изученных характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов

Эмоции в рекламе по видам, визуальному представлению, доминирующим стереотипам и архетипическим ролям, сферам применения в PR и рекламе.


Стереотипы в рекламе по видам, визуальному представлению, доминирующим эмоциям и архетипическим ролям, сферам применения в PR и рекламе.

Сенсорная адаптация – характеристика, проявления, возможности использования в PR и рекламе.


Сенсорное насыщение - характеристика, проявления, возможности использования в PR и рекламе.

Сознание и виды подсознания - характеристика, примеры; возможности использования операций сознания и проявления подсознания в PR и рекламе в различных сферах

Эмоциональный фактор в коммерческом и политическом пиаре: бизнес как шоу.

Трендмаркетинг: принципы, формы.

Тренды в разных сферах как фактор продвижения и аргумент в PR, переговорах, публичных выступлениях.

Тренды в PR, рекламе и маркетинге последних лет


Нейромаркетинг: основные принципы воздействия на потребителя, методы исследования.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.