Вопросы к экзамену по дисциплине: «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью», заочное отделение
Вопросы к экзамену по дисциплине: «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью», заочное отделение
Специфика PR в финансовой сфере. Используйте выделенные в ходе изучения данной темы 12+ специфических черт, а также характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета и цветовой гаммы, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Реклама в финансовой сфере. Покажите специфику и используйте изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Особенности правительственного PR. Используйте для ответа выделенные в ходе изучения данной темы специфические черты, а также характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Государственная и политическая реклама: покажите специфику. Используйте для ответа также изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Дайте характеристику политического PR. Используйте выделенные в ходе изучения данной темы специфические черты и изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Специфика PR в сфере силовых структур. Охарактеризуйте с использованием изученных ранее характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Реклама силовых структур: проанализируйте с указанием её специфики и с использованием изученных ранее характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
PR в коммерческой сфере: укажите его специфику. Используйте для анализа изученные ранее характеристики эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, шрифтов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов.
Реклама в коммерческой сфере. Проанализируйте с указанием её специфики и с использованием изученных характеристик эмоций, уровней подсознания, цвета, композиционных принципов, архетипических ролей в позиционировании объекта и архетипических образов, уровней мотивации, стереотипов
Эмоции в рекламе по видам, визуальному представлению, доминирующим стереотипам и архетипическим ролям, сферам применения в PR и рекламе.
Стереотипы в рекламе по видам, визуальному представлению, доминирующим эмоциям и архетипическим ролям, сферам применения в PR и рекламе.
Сенсорная адаптация – характеристика, проявления, возможности использования в PR и рекламе.
Сенсорное насыщение - характеристика, проявления, возможности использования в PR и рекламе.
Сознание и виды подсознания - характеристика, примеры; возможности использования операций сознания и проявления подсознания в PR и рекламе в различных сферах
Эмоциональный фактор в коммерческом и политическом пиаре: бизнес как шоу.
Трендмаркетинг: принципы, формы.
Тренды в разных сферах как фактор продвижения и аргумент в PR, переговорах, публичных выступлениях.
Тренды в PR, рекламе и маркетинге последних лет
Нейромаркетинг: основные принципы воздействия на потребителя, методы исследования.
|