Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта. внеурочного занятия юнармейцев.. ФИО педагогов: М.Р.Тарханова, Ф.Н. Силинский.. Планируемые результаты.



Технологическая карта

внеурочного занятия юнармейцев.

 

ФИО педагогов: М.Р.Тарханова, Ф.Н. Силинский.

Классы: команда юнармейцев 9-х и 10-х классов.

Тема занятия: Военно-спортивная игра на местности.

Тип занятия: применение  учебных ЗУНов.

Цель занятия: формировать активную гражданскую позицию, положительное отношение к российским вооруженным силам и службе в армии.

Задачи:

Обучающая: расширить кругозор обучающихся в межпредметных  связях (ОБЖ и физкультуры).

Развивающая: способствовать развитию физических качеств, творческого потенциала обучающихся.

Воспитывающая: воспитывать у подрастающего поколения чувство патриотизма.

Планируемые результаты.

Личностные: воспитание патриотизма, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности и долга перед Родиной, любви к Отечеству, развитие морального сознания.

Метапредметные:

Познавательные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, выполнение учебно-познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, другими юнармейцами, формулирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения, осуществление совместной деятельности в группах.

 

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Предметные результаты УУД Ресурсы
Организационный момент. - Предлагает учащимся рассказать о том, как расшифровываются три буквы ОБЖ  и знакомит с предстоящими препятствиями для прохождения. Вместе формулируют  тему внеурочного занятия. - Рассказывают о значении букв ОБЖ и соответственно слов « основы», «безопасность», «жизнедеятельность» актуализируют личный опыт. -Участвуют в определении темы внеурочного занятия. понимать значение букв ОБЖ   Личностные: Проявлять интерес к изучению темы. Познавательные: понимать учебную задачу занятия. Регулятивные: анализировать полученную информацию. Коммуникативные: формулировать собственное мнение.    
Целеполагание. -Организует выполнение задания в раздаточном материале: листы –шифровка, обсудить варианты выполнения задания с командой. - Помогает определить учебные цели и задачи.   - Рассматривают шифровку,  обсуждают  и находят правильное решение. - Определяют учебную задачу занятия.     Личностные: Проявлять интерес к изучению темы Регулятивные: анализировать рисунок, извлекать из него инфор­мацию Познавательные: понимать учебную задачу урока Коммуникативные: формулировать собственное мнение;  строить понятные для партнёра высказывания   Конверт с заданием.
Основная часть - Предлагает учащимся проползти по пластунски по тоннелю и бросить гранату в цель. - Конкурс «Минное поле. - Конкурс «Медицинская помощь». - «Захват флага».  Организует выполнение задания. Обучающиеся по очереди выполняют предлагаемые задания учителем. Обсуждают и принимают решение в выполнении сложных задач.   Практическая работа: Коллективная работа каждой команды. Личностные: проявлять навыки адаптации в экстремальных ситуациях. Регулятивные: - выполнять практическую работу в команде — выполнять взаимовыручку учебного задания Познавательные: работать в группах. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению.   Мины-деревянные бруски, носилки, бинты, обруч, граната, флаг, ленты.
Заключительная часть - Предлагает вопросы для обсуждения . Помога­ет учащимся сделать вывод о том, как вести себя в учебных военно-спортивных ситуациях. - Обсуждают ответы на вопросы, высказывают своё мнение, делают выводы. - Определяют личностный смысл изучения темы, делают вывод.   Предметные: соблюдать правила безопасного поведения на ули­це и дома; формулировать выводы из изученного материала. Личностные: проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки. Регулятивные: выполнять самопроверку учебного задания. Познавательные: оценивать достижения на уроке; отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения на уроке. Коммуникативные:  использовать речь для регуляции своего действия; формулировать речевое высказывание.  
Подведение итогов Предлагает различные ситуации. Предлагают варианты решения ситуаций. Предметные: умение анализировать различные ситуации. Личностные: проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки. Регулятивные: выполнять самопроверку учебного задания. Познавательные: оценивать достижения на занятии; отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; использовать свои физические качества для решения некоторых задач.    
Рефлексия Спрашивает учащихся, чему научило их это внеурочное занятие. Определяют возможность практического применения полученных знаний. Предметные: умение анализировать предлагаемые ситуации. Личностные: проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки Регулятивные: выполнять самопроверку учебного задания Познавательные: оценивать достижения на уроке; отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения на уроке Коммуникативные: строить понятные для партнёров высказывания; использовать речь для регуляции своего действия.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.