![]()
|
|||
Онлайн газета «Фиолетовые просторы»Онлайн газета «Фиолетовые просторы» Давлетова Альбина 24.10.2020 Макароны меняют имидж, а макаронщики – рынок Производители макарон охотятся за потребителем, наращивая активы и мощности Производители макарон охотятся за потребителем, наращивая активы и мощности Снижение темпов роста рынка макаронных изделий заставляет производителей вкладывать дополнительные средства в развитие бизнеса. На этой неделе мы побывали на уфимском заводе «Пшеничка», который специализируется на производстве 50 различных видов макаронных изделий.
День на производстве дает возможность углубиться в эту сферу как с технической точки зрения, так и рекламной. По словам самого ген. Директора Калинкина Виктора Марселевича, «все отделы работают четко и слаженно, как один единый механизм». И действительно, чувствуется вся сила и мощь предприятия. Сотрудники с горящими глазами рассказывают о нововведениях, технологиях производства и достижениях компании.
Одним из интереснейших событий можно, безусловно, считать мастер-класс от ведущего шеф-повара производства, который раскрыл секреты настоящей итальянской пасты и показал, как не разваривать макароны. Все ведь хотят знать этот секрет. Изобилие макаронных изделий на полках магазинов и правда меняет имидж в сознании самих же покупателей. Покупая макароны «премиум класса», мы чувствуем свои возможные и такие далекие итальянские корни.
|
|||
|