Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
- Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
- Структура процесса продаж.
- Технологии продаж и их классификация.
- Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами
- В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
- 3 базовые модели управления продажами.
- Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
- «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании.
- Элементы системы продаж.
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Организация работы отдела продаж в компании
- Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
- Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
- Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
6. Мотивация и развитие отдела продаж
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
- «Выгорание торгового персонала»
- Методы и инструменты мотивации менеджеров.
Стоимость участия – 2500 рублей
Место проведения:Финуниверситет(г. Барнаул, проспект Ленина, 54, 6 этаж)
Контактное лицо:специалист отдела ДО и СВР Алтайского филиала Финуниверситета: Вопилова Вера Владимировна, тел. (3852) 56-92-84, +7-906-943-08-08, e-mail: VVVopilova@fa.ru
|