|
|||
Расчет потребности в автотранспорте4.10.6. Расчет потребности в автотранспорте Рассчитанное количество автотранспорта должно обеспечивать бесперебойную поставку материально-технических ресурсов. Выбор способа перевозки грузов производится в проекте производства работ с учетом погрузочно-разгрузочных операций в местах получения строительных материалов, конструкций, деталей и оборудования и с учетом обеспечения поставки их на стройки в необходимом количестве. Постоянные дороги и подъезды часто не обеспечивают полностью строительство объектов из-за их трассировки. В этом случае устраивают временные дороги, которые вместе с постоянными составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения. Временные дороги должны быть проложены после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и др. инженерных коммуникаций. Расчет количества автотранспортных средств выполнен в таблице 4.12. При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния: – между дорогой и складом 0,5 – 1,0м; – между дорогой и подкрановыми путями 6,5 – 12,5м в зависимости от вылета стрелы крана и рационального размещения; – между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, – не менее 1,5м; – между дорогой и бровкой траншеи (исходя из свойств грунтовки глубины траншеи): для суглинистых грунтов 0,5 – 0,75м, а для песчаных – 1,0 – 1,5м. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и подписями въезды и выезды транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также опасные зоны дорог, привязочные размеры, места установки знаков, обеспечивающих безопасное движение.
|
|||
|