Наименование
| «Успешный путь»
|
Продолжительность
| 64 занятия (9 месяцев)
|
Возрастная группа
| 5 – 7 лет
|
Стоимость
| 2400 рублей в месяц
|
Занятия
| 2 р в неделю по 1 ч
|
Место оказания услуг
| школа лидерства «Звезды», ул. Павловского 11А, БЦ «Форум», 9 этаж, 908 каб.
|
Краткая аннотация курса
| Когда ребенок начинает ходить в школу - это новый этап в жизни, который может привести к стрессу. Все новое и не привычное, новые знания, мы подготовим ребенка к этому важному моменту не только в знаниях, но и в эмоциональном плане, Вас ждут тренинги и обучающие занятия. Развитие познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
|
Цель курса
| Подготовка ребенка к школьной жизни, новой
ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие познавательных, лидерских и коммуникативных способностей ребенка.
|
Планируемые результаты
| · Ребенок овладеет такими необходимыми в школе навыками, как следование инструкции взрослого, доведение дела до конца, умение работать самостоятельно и в группе в определённых временных границах.
· Развитие речи, воображения, формированию основных математических представлений и подготовка руки к письму, подготовка к чтению.
· Повысится уровень внимания, улучшится память. Увеличится скорость решения математических операций.
· Занятия по данной программе позволят ребенку чувствовать себя уверенно.
· Разовьет основные базовые личностные навыки: коммуникабельность, ответственность, инициативность.
· Увеличение словарного запаса, более грамотная речь, развитие воображения.
|
Используемые педагогические технологии
| · игровые технологии
· методы развития креативного мышления – метод ассоциаций, мозговой штурм
· технология манд-фитнес
· эйдетик-технологии
|
Формы организации занятий
| Групповые занятия с высокой степенью индивидуальной работы.
|
1 занятие
| Первая встреча, или мы начинаем путешествие в мир знаний
|
2 занятие
| Я и мое имя
|
3 занятие
| Словесные обозначения предметов, развитие зрительных ощущений
|
4 занятие
| Развитие пространственных представлений, развитие объема внимания
|
5 занятие
| Развитие понятийного мышления,развитие зрительных ощущений и образного мышления
|
6 занятие
| Развитие фонетико-фонематического восприятия, знакомство детей с понятием «рифма», развитие зрительных ощущений. Развитие понятийного мышления.
|
7 занятие
| Что такое лидерство?
|
8 занятие
| Я умею управлять собой
|
9 занятие
| Я умею преодолевать трудности
|
10 занятие
| Я умею слушать других, развитие коммуникабельности
|
11 занятие
| Развитие зрительной памяти,развитие слуховых ощущений,пространственные представления (понимание терминов «внутри», «вне», «на»)
|
12 занятие
| Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение. Развитие зрительно-двигательных координации.Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.
|
13 занятие
| Развитие произвольного внимания. Развитие зрительного восприятия (выделение формы. Развитие произвольности движений (помехоустойчивость. Развитие точности движений (макродвижений).
|
14 занятие
| Развитие слухового внимания.Развитие непосредственной вербальной памяти.
|
15 занятие
| Целеполагание
|
16 занятие
| Я умею учиться у ошибки
|
17 занятие
| Я умею быть доброжелательным, развитие коммуникабельности.
|
18 занятие
| Я умею делать задание вместе с другими, развитие коммуникабельности.
|
19 занятие
| Развитие мышления (процессы синтеза. Умение устанавливать закономерности. Развитие умения анализировать форму предметов
|
20 занятие
| Развитие мелкой моторики. Развитие ориентации на тетрадном листе. Развитие воображения
|
21 занятие
| Развитие произвольного внимания.Развитие слуховой памяти. Развитие наглядно-образного мышления
|
22 занятие
| Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие логическойпамяти (установление ассоциативных связей). Развитие тонко координированных движений. Развитие воображения
|
23 занятие
| Что такое сотрудничество?
|
24 занятие
| Мы такие разные, межгрупповое взаимодействие
|
25 занятие
| Я учусь решать конфликты, межгрупповое взаимодействие.
|
26 занятие
| Я умею разрешать конфликты, межгрупповое взаимодействие.
|
27 занятие
| Развитие памяти на последовательность действий.Развитие пространственных представлений (направления движения. Развитие понятийного мышления.
|
28 занятие
| Развитие зрительных ощущений и образного мышления. Развитие зрительно-двигательных координации. Развитие зрительной произвольной памяти.
|
29 занятие
| Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений. Развитие произвольности средних движений. Развитие внимания.
|
30 занятие
| Какой Я?
|
31 занятие
| Я умею фантазировать
|
32 занятие
| Мои качества
|
33 занятие
| Мой путь к успеху
|
34 занятие
| Мой внутренний мир
|
35 занятие
| Развитие зрительного анализа. Развитие словесного синтеза. Развитие понятийного мышления.
|
36 занятие
| Развитие осязательных ощущений. Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение).
|
37 занятие
| Развитие зрительного анализа. Развитие произвольного внимания (переключение.
Развитие пространственных представлений.
|
38 занятие
| Развитие гибкости мышления. Развитие произвольного внимания (распределение. Формирование умения сравнивать
|
39 занятие
| Развитие пространственных представлений. Развитие процессов анализа и синтеза (анаграммы). Развитие произвольного внимания (переключение, устойчивость).
|
40 занятие
| Разные чувства.
|
41 занятие
| Понимаем чувства другого.
|
42 занятие
| Мы испытываем разные чувства.
|
43 занятие
| Звуковой синтез. Внимание (объем). Зрительно-двигательная координация
|
44 занятие
| Развитие мышления (процессы синтеза). Умение устанавливать закономерности. Развитие наблюдательности.
|
45 занятие
| Зрительное восприятие формы. Память (зрительная). Память (слуховая)
|
46 занятие
| Формирование словарного запаса. Развитие логического мышления
|
47 занятие
| Развитие опосредованной памяти. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие умения воспроизводить образец. Развитие двигательной сферы (подчинение поведения внешним сигналам).
|
48 занятие
| Развитие мышления (обобщение наглядного материала). Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие воображения.
|
49 занятие
| Что такое мимика? Что такое жесты?
|
50 занятие
| Ораторское мастерство
|
51 занятие
| Выступать я не боюсь.
|
52 занятие
| Развитие слуховой памяти. Развитие чувства рифмы. Знакомство с историей возникновения дней недели.
|
53 занятие
| Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие наглядно-образного мышления.
Анализ предметов сложной формы
|
54 занятие
| Произвольность. Память зрительная. Зрительно-двигательная координация
|
55 занятие
| Пространственные представления. Мышление логическое. Психомоторика
|
56 занятие
| Развитие фантазии и воображения. Развитие чувство рифмы. Развитие слуховой памяти.
|
57 занятие
| Знакомство с проектами, социально-ответственная деятельность.
|
58 занятие
| Реализация творческого проекта
|
59 занятие
| Подведение итогов, презентация проекта
|
60 занятие
| Мы не заканчиваем путешествие в мир знаний, а лишь делаем остановку
|