Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение стр. 69-72. Больше ничего делать не надо в этой задаче.



Повторение стр. 69-72

№ 19(решаем в учебнике)

№ 20(устно, объясняем родителям)

№21( в тетради – решаем в столбик, под буквойд– решаем в столбик по действиям)

№22(записываем в тетрадь, вспоминаем 1 класс)

a+b=c

b+a=c

c-a=b

c-b=a

№23(решаем в тетради без проверки)

№24(решаем в тетради)

Вопрос задачи Сколько всего съели плюшек 3 героя? (задача составная)

Сколько плюшек съел Малыш? (нам известно)

Сколько плюшек съел Карлосон? (Надо найти - обратите внимание на волшебные слова)

Сколько плюшек съела Домомучительница? (Надо найти)

Больше ничего делать не надо в этой задаче.

№25(решаем в тетради)

 

                        80 ав.  

    I        II               III

       

     24 ав. (24 – 3)ав.   ?

Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная (можно решить в 2 или в 3 действия), чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько у второй команде было автомобилей.

№26(решаем в тетради)

По схеме видим, что задача имеет 2 вопроса?

1 вопрос На сколько больше (меньше)…?

Чтобы ответить на вопрос задачи, мы должны знать, сколько в 3.

2 вопрос Сколько всего?

Чтобы ответить на вопрос задачи, мы должны знать, сколько во 2; сколько в 4.

№ 27(решаем в тетради)

а)Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину второй стороны, длину 1 и 2 стороны вместе.

б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину второй стороны(посмотрите на волшебные слова), длину 3 стороны. Вспомните формулу: P=a+b+c

№28(решаем в тетради)

а)Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину (посмотрите на волшебные слова), Вспомните формулу: P=(a+b)·2, S=a·b

б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, ширину прямоугольника

Вспомните формулу: a = S:b

№29(решаем в тетради)

а) Предлагаю, разбить на 2 прямоугольника (провести вертикальную линию на рисунке). Затем найти площадь каждого прямоугольника и сложить.

б) Предлагаю, найди площадь большого прямоугольника, потом площадь белого прямоугольника, после чего из площади большого прямоугольника вычесть площадь белого прямоугольника.

№30(начертить и решить в тетради)

№31(решаем в тетради)

Образец: а) 15 340 = 1534 д. = 153 с. 40 ед. = 15 тыс. 340 ед.;

№32(решаем в тетради)

Образец: 6 дм 3 см 2мм – 48 см = 632 мм – 480 мм = 152 мм = 1 дм 5 см 2 мм (можно вычисления делать в столбик)

№33(решаем в тетради) Все примеры с остатком

№34(решаем в учебнике) Проставить порядок действий

№35(решаем в учебнике) Поставить знаки +,-, : , ·. Вспомните формулы.

№36(решаем в учебнике) Разбить на блоки, так легче считать устно.

[24:1] - [(4·5-14) ·4] +8:8=…-…+…=

 [0·(15-6):3] + [(7·8+4):60] - [1·0]=…+…-…=

№37(записываем в тетрадь, посмотри № 22)

№38(решаем в тетради без проверки)

№39(решаем в тетради столбиком)

№40(решаем в тетради столбиком без проверки)

№41(устно)

№42(решаем в учебнике)

№43(решаем в тетради)

Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько лет живет овца,  , сколько лет живет лошадь.

№44(решаем в тетради)

Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько зерен мышка нашла.

№45(решаем в тетради)

Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько грибов белочка изготовляет за 1 день.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.