|
|||
Повторение стр. 69-72. Больше ничего делать не надо в этой задаче.Повторение стр. 69-72 № 19(решаем в учебнике) № 20(устно, объясняем родителям) №21( в тетради – решаем в столбик, под буквойд– решаем в столбик по действиям) №22(записываем в тетрадь, вспоминаем 1 класс) a+b=c b+a=c c-a=b c-b=a №23(решаем в тетради без проверки) №24(решаем в тетради) Вопрос задачи Сколько всего съели плюшек 3 героя? (задача составная) Сколько плюшек съел Малыш? (нам известно) Сколько плюшек съел Карлосон? (Надо найти - обратите внимание на волшебные слова) Сколько плюшек съела Домомучительница? (Надо найти) Больше ничего делать не надо в этой задаче. №25(решаем в тетради)
80 ав. I II III
24 ав. (24 – 3)ав. ? Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная (можно решить в 2 или в 3 действия), чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько у второй команде было автомобилей. №26(решаем в тетради) По схеме видим, что задача имеет 2 вопроса? 1 вопрос На сколько больше (меньше)…? Чтобы ответить на вопрос задачи, мы должны знать, сколько в 3. 2 вопрос Сколько всего? Чтобы ответить на вопрос задачи, мы должны знать, сколько во 2; сколько в 4. № 27(решаем в тетради) а)Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину второй стороны, длину 1 и 2 стороны вместе. б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину второй стороны(посмотрите на волшебные слова), длину 3 стороны. Вспомните формулу: P=a+b+c №28(решаем в тетради) а)Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, длину (посмотрите на волшебные слова), Вспомните формулу: P=(a+b)·2, S=a·b б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, ширину прямоугольника Вспомните формулу: a = S:b №29(решаем в тетради) а) Предлагаю, разбить на 2 прямоугольника (провести вертикальную линию на рисунке). Затем найти площадь каждого прямоугольника и сложить. б) Предлагаю, найди площадь большого прямоугольника, потом площадь белого прямоугольника, после чего из площади большого прямоугольника вычесть площадь белого прямоугольника. №30(начертить и решить в тетради) №31(решаем в тетради) Образец: а) 15 340 = 1534 д. = 153 с. 40 ед. = 15 тыс. 340 ед.; №32(решаем в тетради) Образец: 6 дм 3 см 2мм – 48 см = 632 мм – 480 мм = 152 мм = 1 дм 5 см 2 мм (можно вычисления делать в столбик) №33(решаем в тетради) Все примеры с остатком №34(решаем в учебнике) Проставить порядок действий №35(решаем в учебнике) Поставить знаки +,-, : , ·. Вспомните формулы. №36(решаем в учебнике) Разбить на блоки, так легче считать устно. [24:1] - [(4·5-14) ·4] +8:8=…-…+…= [0·(15-6):3] + [(7·8+4):60] - [1·0]=…+…-…= №37(записываем в тетрадь, посмотри № 22) №38(решаем в тетради без проверки) №39(решаем в тетради столбиком) №40(решаем в тетради столбиком без проверки) №41(устно) №42(решаем в учебнике) №43(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько лет живет овца, , сколько лет живет лошадь. №44(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько зерен мышка нашла. №45(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько грибов белочка изготовляет за 1 день.
|
|||
|