![]()
|
|||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ стр.73-75. Ученик задумал число, прибавил к нему 7, эту сумму умножил на 3, из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.. x + 7) * 3 − 15 = 30 (x + 7) * 3 = 30 + 15 (x + 7) * 3 = 45 x + 7 = 45 : 3 x + 7 = 15 x = 15 ͨПОВТОРЕНИЕ стр.73-75 № 46(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько всего морковок собрали зайчишки, сколько морковок осталось. № 47(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько яблок подарили белочкам, сколько яблок подарили ежикам, сколько яблок всего подарили. № 48(решаем в тетради) а) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько раз подтянулись Винтик и Шпунтик поровну, сколько раз подтянулся Винтик. Вспомните формулу к таким задачам (a-b=c. c:2=d. d+ b=e) б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько раз сыграли в игру Незнайка и Кнопочка, сколько раз осталась победителем Кнопочка . Вспомните формулу к таким задачам (a-b=c. c:2=d. d+ b=e) № 49(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько принцесс похитил Дракон за второй год, сколько принцесс похитил Дракон за третий год, сколько принцесс похитил Дракон за три года. № 50(решаем в тетради, можно составить уравнение и решить его, или составить запись столбиком и решить) Образец: Ученик задумал число, прибавил к нему 7, эту сумму умножил на 3, из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число. (x + 7) * 3 − 15 = 30 (x + 7) * 3 = 30 + 15 (x + 7) * 3 = 45 x + 7 = 45 : 3 x + 7 = 15 x = 15 − 7 x = 8 Или
№ 53(решаем в учебнике, проставить порядок действий) Решаем уравнения с последнего действия 4 3 1 2 64+36: (х·3-15) = 70 4 3 1 2 124-24· (480:х-56) = 28 № 54(решаем в тетради, можно составить уравнение и решить его, или составить запись столбиком и решить)Смотрите № 50 № 55(решаем в тетради, составить буквенное выражение, как в блицтурнире, потом подставить цифры) а) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько порций осталось б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько километров прошел пешком № 56(решаем в тетради, примеры решаем в столбик) № 57(решаем в тетради, примеры решаем по действиям; можно применять при решение свойства) № 58(решаем в тетради любую задачу или а, или б) а) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько километров первый, сколько километров второй б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько сделал штук первый, сколько сделал штук второй № 59(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько тесьмы купила Лида, сколько метров тесьмы Оля купила № 60(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько деталей должен изготовить мастер в час, сколько деталей в час мастер делает на самом деле, за сколько часов он делает 90 деталей № 61(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, скорость велосипедиста № 62(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, скорость катера, скорость катера после увеличения № 63(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, производительность первого маляра, площадь комнаты второго маляра, сколько времени потратил второй маляр на работу, производительность второго маляра № 64(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, на сколько больше автобусов потребовалось лагерю Орленок, сколько человек было в одном автобусе № 65(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, на сколько больше км автомобиль проехал в первый день, с какой скоростью едет автомобиль № 66(решаем в тетради) а) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько всего учебников получили два класса, сколько учебников в одной пачке, сколько пачек учебников получил один класс б) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько всего пачек учебников получили классы, сколько учебников в одной пачке, сколько учебников получил один класс № 67(решаем в тетради) Сразу ответить на вопрос задачи не можем – задача составная, чтобы ответить на вопрос, мы должны знать, сколько всего тетрадей купил Вадим, сколько стоит одна тетрадь, сколько рублей стоят 12 тетрадей
|
|||||||||||||
|