Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава семнадцатая



Глава семнадцатая

Джейда закрыла дверь за Эрной. Она махнула ей рукой на кресло, стоящее перед своим столом. Девушке пришлось бороться с воспоминаниями о том дне, когда Рейнер зашел в этот самый кабинет и прижал ее к стене. Сейчас, когда в комнате сидела его мать, она не могла погрузиться в эти воспоминания.

Джейда села за свой стол и стала ждать, когда женщина начнет говорить. С новой прической она стала выглядеть моложе, и сходство между ней и Рейнером стало более заметным.

— Я знаю, мы начали не совсем с хорошей ноты, — начала Эрна.

Джейда старалась сохранять невозмутимое выражение лица. Внутри она вся кипела, но отказывалась показывать то, что чувствовала на самом деле.

— И я пришла сюда, чтобы все исправить, Джейда. Не хочу, чтобы между нами была вражда, я достаточно взрослая женщина, чтобы знать, когда нужно признать свою неправоту. Извини меня, пожалуйста.

Джейда в шоке раскрыла рот. Она представляла любую другую возможную ситуацию, но откровенные извинения Эрны Стрикленд не были тем, что ожидала услышать, когда думала об этом разговоре.

— Я не уверена, что сказать, — отметила Джейда.

— Я не жду, что ты будешь много говорить. Вижу, как сильно Рейнер любит тебя, и что ты делаешь его счастливым. Когда он позвонил и рассказал мне о ребенке, поняла, что должна прийти и поговорить. Я не хочу рисковать потерять сына или внука.

— Он рассказал вам о ребенке? — прошептала Джейда. Она знала, что Рейнер был без ума от мысли о ребенке. И была удивлена, что он не вывесил по всему городу рекламные щиты, чтобы сделать объявление, что они станут родителями.

— Да, и именно тогда я поняла, что должна прийти и поговорить с тобой, — рука Эрны дрожала, когда она убирала волосы за ухо.

— Послушайте, Эрна, вы не обязаны мне ничего объяснять…

— Нет, обязана, — Эрна встала со своего места и принялась расхаживать по кабинету Джейды. — Я вовсе не расистка. Хочу рассказать тебе историю, которая объяснит мои действия.

Потрясенная Джейда сидела в своем кресле, наблюдая, как пожилая женщина расхаживает взад-вперед перед ее столом. Она не знала, что сказать, поэтому решила, что просто позволит женщине выпустить наружу все, что ее тревожило.

— Хорошо.

— В шестидесятые годы я участвовала в местном движении за гражданские права, и уверена, ты можешь себе представить, как тяжело было тогда в Техасе. Как бы то ни было, моя лучшая подруга Сара Смит все это время была рядом со мной. Тогда было так много маршей. Мы были прямо там, в эпицентре протестов. То, как тогда обращались с афроамериканцами, было просто постыдно, и мы хотели что-то изменить.

Джейда была потрясена. Эрна Стрикленд выступала во имя гражданских прав? Стена, которую она выстроила, чтобы удержать женщину подальше от своего сердца, начала рушиться. Последние несколько месяцев она строила ее, чтобы защитить себя. Джейду  беспокоило то, что Эрна не могла принять ее.

— Сара познакомилась с приятным молодым человеком по имени Джеймс Холден. Джеймс был милым чернокожим мужчиной, который обожал Сару. Никто не видел, как сильно Сара и Джеймс любили друг друга.

Страх наполнил желудок Джейды, пока она слушала эту историю. Девушка была уверена, что знала, чем все это закончится, и прикусила губу, чтобы не перебить Эрну, которая была погружена в свои мысли.

— Я все еще помню тот день, как будто это было вчера. Мы отправились в Бирмингем на марш, и все вышло из-под контроля. Полиция и собаки были повсюду на улицах. Я словно еще слышу крики людей, когда военные направляли шланги с водой на протестующих, — Эрна замолчала и уставилась в пол, словно заново переживая свои воспоминания. Она провела пальцем по щеке, чтобы вытереть слезы.

— И, — мягко подтолкнула ее Джейда.

— Мы спаслись от ареста. Я помню, как мы бежали, пытаясь скрыться от собак и полиции. Когда мы, наконец, решили, что достаточно отдалились от этого безумия, начался настоящий ад.

Джейда сидела, затаив дыхание, и слушала рассказ. Теперь она должна была узнать, чем все закончилось. Девушка подалась вперед на своем кресле, ожидая, что дальше скажет Эрна.

— Несколько белых мужчин, наблюдавших за Сарой и Джеймсом, поняли, что они вместе. Они были теми самыми, что насмехались над ними днем ранее в закусочной, когда мы только приехали в Бирмингем, и, очевидно, следили за Джеймсом и Сарой. Так вот, в ту ночь, во время хаоса, мужчины решили отомстить Джеймсу за то, что он похитил одну из их белых женщин. Заметь, они даже не знали Сару. Сара первой заметила пистолет и бросилась к Джеймсу, принимая пулю на себя.

Слезы свободно текли по лицу Эрны и самой Джейды, которая ошеломленная, сидела на стуле и вытирала их с щек.

— Их отношения никогда не были легкими. С того момента, как они полюбили друг друга, им было тяжело. Я никогда не хотела этого для своего ребенка. Когда Рейнер сказал мне, что интересуется чернокожей женщиной, я могла думать только о Саре и Джеймсе. Я бы никому не пожелала того, через что они прошли. Сара умерла, спасая Джеймса.

Джейда встала и обошла стол. Она остановилась перед Эрной.

— Из истории Сары и Джеймса я узнала одно — как сильно они любили друг друга. Они сражались вместе и верили в свою любовь так сильно, что Сара отдала свою жизнь за Джеймса. Это самая высокая жертва, которую можно принести, чтобы показать кому-то, как сильно ты действительно любишь его. Возможно, нам с Рейнером и не придется пройти через то, что пришлось пройти парам во время движения за гражданские права, но знайте: я люблю Рейнера каждой клеточкой своего тела. Он — причина, по которой бьется мое сердце, — Джейда улыбнулась сквозь слезы, стоя перед матерью любимого мужчины. Просто думая о своей сексуальной футбольной звезде, она знала, что если понадобится, она будет его Сарой.

— Ты когда-нибудь сможешь простить меня, Джейда? — спросила Эрна, заглядывая ей в глаза.

Джейда кивнула, тоже задыхаясь от эмоций, и увидела, как пожилая женщина раскрыла для нее свои объятия. Она бросилась вперед, и слезы потекли по ее щекам. Стена, которую она выстроила, была официально снесена. Джейда понимала, что Эрна по-своему пыталась защитить Рейнера.

Эрна обхватила ее сильными руками и крепко сжала. Джейда обняла ее в ответ и обвинила в слезах свои гормоны.

— Я помешал? — со стороны двери донесся низкий баритон.

— Рейнер! — Джейда резко повернула голову и увидела Рейнера, стоящего в дверях. Его крупная фигура заполнила дверной проем. Он стоял с растерянным выражением на лице.

— Все в порядке, дорогой, — пробормотала Эрна, вытирая лицо.

— Мам?

Его глаза расширились, когда он увидел новый образ матери. Рейнер переводил взгляд с матери на Джейду, которая, изогнув губы в улыбке, направилась к нему. Мужчина заключил ее в объятия и поцеловал в лоб.

— Мне вообще нужно спрашивать, что происходит? — спросил он.

— Давай просто скажем, что все в порядке, — объявила Эрна, подходя к нему с другой стороны.

Он посмотрел между ними, и Джейда кивнула.

— У нас все хорошо, милый.

Джейда встретилась взглядом с Эрной, и поняла, что это был шаг в правильном направлении. Им придется узнать друг друга получше, и она была уверена, что их отношения наладятся. Им обеим было слишком много чего терять.

— Ну, мне пора, — сказала Эрна. — Мне заплатить на стойке регистрации?

— Все за мой счет, Эрна, — Джейда покачала головой. Она ни за что не станет брать деньги с бабушки своего будущего ребенка.

— Спасибо, моя дорогая. Ты должна приехать на ранчо в следующий раз, когда Рейнер вернется домой.

— Хорошо, мэм, — девушка кивнула, а Эрна поцеловала Рейнера в щеку и вышла из кабинета. Мужчина повернулся к Джейде с широко раскрытыми глазами.

— Чему я только что помешал?

— Ну, мы с твоей матерью поговорили и пришли к взаимопониманию, — она похлопала его по груди. Джейда сделала шаг назад, но он закрыл дверь и притянул ее к себе.

— О, нет. Тебе не удастся обойтись таким неопределенным ответом. Выкладывай.

Мужчина сузил глаза, когда она наклонилась к нему. Ей нравилось ощущать его сильные руки вокруг себя, и она была счастлива, что нашла его.

Джейда улыбнулась ему и поняла, что он был создан для нее. Она не могла дождаться, когда сможет держать их ребенка на руках. Подняв руки, обвила его шею и переплела их пальцы вместе.

— Твоя мать поведала мне историю, которая заставила меня понять, почему она боялась, что мы будем вместе. И пока она рассказывала мне ее, я осознала одну важную вещь.

— И какую же? — спросил он, убирая волосы с ее лица.

— Как сильно я люблю тебя.

 


Эпилог

 

— Я не хочу оставлять вас двоих сегодня вечером, — прошептал Рейнер, стоя позади нее, когда их маленький комочек радости испустил тихий крик. Ему нужно было вылететь сегодня вечером на завтрашний выездной матч. Джейда привыкла летать с ним, чтобы видеть все его игры. Она все еще училась играть в футбол, и получила для этого самого лучшего учителя — Рейнера.

— Рейнер, ты разбудил ее, — Джейда шлепнула мужчину. Она наклонилась и подняла их дочь. Малышка скривила свое маленькое личико, издавая драгоценный крик. Ее маленькие губки сморщились, как будто она ждала поцелуя от мамы. Джейда с радостью подчинилась и легонько поцеловала дочь в губы.

— Я не нарочно. Просто хотел еще раз взглянуть на нее, — Рейнер усмехнулся и потянулся к маленькой Мисс Серенити Саре Стрикленд.

— Ну, если ты разбудил ее, то можешь сменить подгузник, — Джейда проводила его до пеленального столика.

За последние месяцы ее жизнь кардинально изменилась. В конце концов, она согласилась переехать к Рейнеру, чтобы жить вместе с ним. Он не хотел ничего пропустить. Несмотря на то, что футбольный сезон был в самом разгаре, он все еще был уверен, что сможет проводить время со своей маленькой девочкой и любимой женщиной.

Рейнер влюбился в Серенити в ту самую минуту, как она появилась на свет. Пусть ей было всего несколько недель от роду, но малышка уже успела обвести отца вокруг пальца. Джейда терпеливо наблюдала, как Рейнер меняет ребенку подгузник. Он овладел этим искусством после нескольких попыток.

Он поднял дочь со стола.

— Эй, малышка, твоя семья приехала навестить тебя. Пойдем, поздороваемся, — проворковал он ей, когда они вышли из спальни.

— Почему все сегодня здесь? Если бы я знала, что они все придут, я бы приготовила что-нибудь, — пробормотала Джейда, когда они спускались по лестнице.

В воздухе витали соблазнительные запахи еды.

— Тебе не обязательно готовить, — заметил Рейнер, когда они спустились на первый этаж. — Именно поэтому наши матери разработали график смен для каждой, чтобы быть здесь с тобой.

— А вот и она! — крикнул отец Рейнера, как только они вошли в гостиную.

Все собрались вокруг Рейнера и Серенити, пытаясь разглядеть ее. Джейда улыбнулась, наблюдая за происходящим. Она не возражала, что все их внимание было приковано к малышке, а была просто счастлива, что вся семья собралась здесь, чтобы любоваться Серенити.

Отношения между ней и Эрной полностью изменились. В воздухе между ними больше не чувствовалось напряжения. Каждый раз, когда Рейнер возвращался домой на ранчо, Джейда отправлялась туда вместе с ним.

Она не могла и мечтать о лучшей жизни. Джейда влюбилась в мужчину, который любил ее и был без ума от их новорожденной дочери.

— О, подожди, пока она начнет ходить и станет достаточно большой, чтобы сесть на своего первого пони! — воскликнула Эрна, похлопав отца Рейнера по руке.

— Ну, я уже искал для нее пони. Только самое лучшее для моей внучки, — усмехнулся Карл.

— Папа, пока рано для этого. Пройдет несколько лет, прежде чем она сядет в седло, — Рейнер усмехнулся, передавая Серенити матери Джейды, Клэр. Они вместе с Эрной ворковали и улыбались своей внучке.

— Ну, полагаю, я уже не такая важная персона, — пошутила Джейда, поскольку никто даже не взглянул в ее сторону с тех пор, как она вошла.

Смех наполнил комнату, когда все они поприветствовали ее. Джейда улыбнулась, зная, что все были очарованы малышкой. Она сделала несколько шагов и встала рядом с матерью и Эрной.

— Как она спала, дорогая? — спросила Клэр.

— Наша дочь настоящая ночная сова. Три часа ночи, и я клянусь, что девочка уже полностью проснулась и готова есть. Буквально каждую ночь тот же сценарий, как по часам, — она улыбнулась и покачала головой. Оно того стоило.

Теперь, когда у нее родился ребенок, девушка решила отдохнуть от работы. Триша взяла на себя управление салоном, пока Джейда была в декретном отпуске.

— О, дорогая. Рейнер тоже был ночной совой. Клянусь, до девяти лет он всегда был тем ребенком, к которому я заглядывала посреди ночи и находила его играющим на полу.

Они рассмеялись, и Джейда заметила, что женщины на что-то смотрят через ее плечо. Она обернулась, и у нее перехватило дыхание.

Рейнер стоял, опустившись на одно колено позади нее.

Джейда поднесла руки ко рту, и на ее глаза навернулись слезы.

— О Боже, — прошептала она, глядя ему прямо в глаза. Даже когда мужчина был на коленях, их глаза были на одном уровне. Джейда взглянула на маленькую черную бархатную коробочку, которую он держал в руке. — Что ты делаешь?

Она обвела взглядом комнату, и улыбки на лицах присутствующих дали ей понять, что все были удивлены. Их родители и Скай улыбались от уха до уха.

— Джейда Далтон, с того самого момента, как я встретил тебя под проливным дождем на обочине дороги, я знал, что ты особенная. Встреча с тобой позже, дала мне понять, что нам суждено быть вместе.

Слезы потекли из глаз Джейды, когда она слушала Рейнера. Она опустила взгляд на его руки, когда он открыл коробку, показывая самое удивительное обручальное кольцо, которое она когда-либо видела. Большой бриллиант огранки принцессы был окружен маленькими бриллиантами, и у нее перехватило дыхание.

— Рейнер, — прошептала она, смахивая слезы со щек.

— Джейда, ты сделала меня самым счастливым человеком на земле, подарив самый совершенный подарок, о котором только можно мечтать. Я не мог и мечтать о лучшей женщине, которая стала бы матерью для моего ребенка. Кажется, я всю жизнь ждал встречи с тобой и хочу, чтобы наши отношения стали официальными. Я хочу провести с тобой остаток своей жизни. Сделай из меня порядочного мужчину и скажи, что выйдешь за меня замуж.

Он уставился на нее, ожидая ответа. Девушка была слишком взволнована, чтобы вымолвить хоть слово. Она бросилась на него, едва не опрокинув обоих на пол. Рейнер поднялся с колен и обнял ее.

— Джейда, дорогая, ты должна ответить. Это значит «да?» — он усмехнулся, крепко сжимая ее.

— Да! — она вскрикнула, когда Рейнер поставил ее на ноги. Джейда подскочила на месте, протягивая ему руку, чтобы он надел кольцо ей на палец.

Мужчина наклонился и накрыл ее губы своими, пока их семья окружала их.

Джейда сильно любила Рейнера, и теперь у нее будет вся вечность с мужчиной ее мечты.

 

 

Конец



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.