Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава вторая



Глава вторая

Джейда припарковала машину, взятую на прокат, за своим салоном. Она не могла сдержать улыбку, расплывающуюся на ее лице. Несмотря на то, что ее машина сломалась, она все еще чувствовала себя будто на девятом небе. Эвакуатору понадобилось чуть больше двух часов, чтобы забрать ее автомобиль. Как только он прибыл, девушка вызвала такси и поехала домой.

Два часа ожидания были проведены с Рейнером, они смеялись и разговаривали. Рассказывали друг другу истории о том, как росли, и улыбка даже сейчас не сходила с ее лица, но она медленно исчезла, когда Джейда подумала, что больше никогда не увидит его. Они не обменялись номерами телефона или чем-то еще. Как бы она не хотела попросить его, страх быть отверженной держал ее губы закрытыми.

Компания была хорошая, но девушка сомневалась, что кто-то, вроде него, который был в такой прекрасной форме и, видимо, имел деньги, будет заинтересован в такой девушке, как она. Не то, чтобы он хвастался своим богатством, Джейда просто могла сказать это. Его грузовик был первоклассным, и если он жил по соседству от того места, где заглохла ее машина, это и было знаком, что мужчина был при деньгах.

Нет, Рейнер не заинтересовался бы ею. Она вздохнула, думая о снах, которые мучили ее прошлой ночью. Рейнер был главным героем каждого. Прошло много времени с тех пор, как у нее были такие фантазии. Они были настолько горячими, что она проснулась мучительно возбужденной и нуждающейся в том, чтобы получить разрядку. Несколько взмахов по чувствительному клитору, и ее тело взорвалось.

— Хватит думать о мистере Боге секса, — пробормотала Джейда, выходя из машины. Девушка взяла сумочку с заднего сиденья, прежде чем отправиться в салон.

«Команда дизайнеров Далтон» был ее детищем. Она открыла его три года назад. Джейда была лицензированным косметологом с окончания средней школы. В ее школе были классы по подготовке косметологов, поэтому после окончания школы девушка получила два диплома. Через месяц она сдала все экзамены в комиссии и была принята в ряды мастеров.

Ее родители, Олли и Клэр Далтон, были простыми рабочими, которые подчеркивали важность образования. Они не могли себе позволить отправить дочь в колледж, поэтому, получив свою первую работу в качестве парикмахера, она пошла на вечерние курсы в местном колледже и получила диплом младшего специалиста (прим. переводчика: диплом младшего специалиста — степень, полученная после окончания двухгодичного курса обучения в ВУЗе США, который позволяет продолжить обучение для получения степени бакалавра) по управлению бизнесом. После долгой, тяжелой работы, накапливания денег, девушка, наконец, смогла открыть свой салон «Команда дизайнеров Далтон».

Из-за того, что Джейде пришлось утром поехать, чтобы арендовать машину, ее лучшая подруга и ведущий стилист Триша Моррис, позаботилась о том, чтобы салон был открыт вовремя.

— Я здесь, — крикнула Джейда, когда вошла через заднюю дверь. Салон открывался рано утром, чтобы позаботиться о клиентах, которые заходили перед утренними встречами.

— Ура! Бетси, наконец-то сдохла, да? — спросила Триша, проходя туда, где располагался кабинет Джейды.

Их с Тришой дружба завязалась еще в первом салоне, в котором она работала. Тогда они обе еще были неопытными. На протяжении многих лет их дружба крепла, и когда Джейда упомянула, что хотела открыть свой салон, Триша ее поддержала.

— Насчет этого я не уверена. Но уверена, что тот дым, который повалил из-под капота, не был хорошим знаком, — она застонала, плюхнувшись на свое кожаное кресло.

— Почему ты не позвонила мне? — спросила подруга, беспокойство было написано на ее лице, когда она прислонилась к дверному косяку.

— Телефон разрядился. Машина заглохла, — Джейда не могла сдержать улыбку, что распространилась по ее лицу. На ум пришли воспоминания о времени, проведенном вместе с Рейнером в его пикапе.

— Ну, если все так плохо, почему ты улыбаешься?

— Без причины. Просто думаю о сексуальном парне, который остановился, чтобы помочь мне, — выдохнула она.

— О-о, рассказывай, — Триша села на стул перед ней.

Джейда рассмеялась выражению лица своей подруги, когда откинулась в своем кресле.

— Особо нечего рассказывать. Он высокий, идеальное тело. Из-за дождя его рубашка прилипла к широкой груди, — девушка вздохнула, потерявшись в мечтах о Рейнере. — У него даже были ямочки, когда он улыбался.

— Девочка, ты начинаешь меня волновать. Пожалуйста, скажи мне, что вы обменялись с ним номерами.

— Нет, — улыбка Джейды исчезла, и девушка подумала о том, что он, должно быть, увидел, когда разглядывал ее. Маленькая, полная, изнуренная черная девочка. Определенно, кто-то, кто не зацепил бы взгляд мужчины, тело которого могло украшать обложки лучших спортивных журналов. Его мускулы были слишком большими, чтобы быть моделью. Нет, у него были те мышцы, которые были у профессиональных спортсменов.

— Почему нет? — Триша хлопнула ладонью по столу, заставляя ее подпрыгнуть. — Ну, если он не попросил твоего номера, то он идиот, и недостоин сексуальной Джейды Далтон.

— Что слышно? — спросила Джейда, меняя тему.

— У меня есть два билета на благотворительный аукцион «Рыцарей», и мне было интересно, не хотела бы ты со мной пойти?

— «Рыцарей?» — спросила она, казалось, смущаясь.

— Ну, знаешь, профессиональная футбольная команда. Лучшая команда всех времен. Наша городская команда! — Триша закатила глаза и хлопнула ладонью себя по лбу.

— Ах, да, — Джейда наклонила голову и хихикнула. Она знала, что Триша была фанаткой футбола, и Джейда смотрела игры только из-за нее. Ей нравилось идти в спорт-бар, чтобы посмотреть игру. Если бы не Триша, она бы не знала названия их местной футбольной команды. — Этот аукцион, какого типа?

— Благотворительность. Некоторые ребята из команды позволят выставить себя на аукцион. Они торгуют другими вещами, но игроки обычно приносят больше денег. Это будет весело.

Это, действительно, звучало весело. Не то, чтобы она могла позволить себе участвовать в аукционе такого масштаба, но это не помешало бы поработать на данном мероприятии. Может, даже привлечь новых клиентов.

— Ну, ты сможешь пойти или нет? — спросила Триша, постукивая длинными ногтями по деревянной поверхности стола.

— Когда он?

— На следующих выходных. На самом деле, ты идешь. Мы вытащим тебя из дома, напьемся во имя благотворительности и надеюсь, найдем кого-то, с кем ты сможешь переспать.

 

***

 

Рейнер пришел к выводу, что тренер пытался его убить. Тело болело так, что он даже и не знал, как такое возможно. Не было никаких сомнений, что после того, как они закончат тренировку, он будет вымачиваться в ледяной ванне.

— Ты делаешь это так, что все выглядит легко, старик, — пошутил Джерри, когда Рейнер подошел к нему.

— Новички начнут работу на этой неделе. Я должен быть в состоянии тусоваться с ними, — засмеялся Рейнер, пот капал с его волос.

— Давай сделаем несколько быстрых упражнений, и затем я вас отпущу, — объявил Джерри, бросив ему мяч.

Рейнер сжал знакомый предмет в руке. Сколько он себя помнил, футбольный мяч всегда был в его руках. У него были теплые воспоминания о том, как его отец бросал ему и его брату мяч, когда они еще толком и ходить не могли.

Его младший брат, Андре, тоже был в Лиге. Он играл за организацию под названием «Хищники». Раз в год их команды сталкивались, а родители пытались оставаться нейтральными.

«Хищники» и «Рыцари» были соперниками, и СМИ постоянно ухватывались за тот факт, что два брата Стрикленд играли друг против друга. Он и Андре соревновались и играли на СМИ каждый год. Это было то, что они всегда делали в детстве. Рейнер фыркнул, зная, что в этом году будет пинать зад своего младшего братца.

Час спустя Рейнер вышел из душа с полотенцем, обернутым вокруг талии.

— Как дела, «Генерал»? — его хороший друг и центральный защитник, Бен Барбер, позвал его со своего места напротив шкафчика.

— Как дела, Бен? — Рейнер отдал честь своему центровому, подойдя к его шкафчику.

— Ты участвуешь в аукционе в эти выходные? — спросил Бен.

Рейнер закатил глаза при упоминании ежегодного аукциона «Рыцарей». Он знал, что это благотворительное мероприятие, которое привлекало миллионы долларов для любой организации, для которой команда спонсировала мероприятие.

— Неа, ты же знаешь, я этого не делаю, — Рейнер покачал головой, надевая одежду.

— Ой, да ладно. В этом году это педиатрический фонд, которому они жертвуют деньги, — сказал новый голос.

— Кэшмен! — они все сказали в унисон.

Кевин Кэш, один из его хороших друзей, был лучшим фулбеком всех времен. Кевин был молодым афроамериканцем, который жил и наслаждался жизнью в полной мере.

— Кев прав. Это же для детей. Помоги детям. Ты же знаешь, если выставишь себя, то уйдешь за самую высокую цену, — заметил Бен.

— Ты знаешь, как женщины любят Рейнера Стрикленда, — фыркнул Кевин, натягивая джинсы.

— Ну, не знаю. С такими движениями как у тебя, они могут забыть обо мне, — засмеялся Рейнер.

— Вам, белым парням, нужно немного ритма, — насмехался Кевин, крутясь на месте. Это была та же шутка, которую Кевин шутил о нем и Бене годами.

— У меня все в порядке. Выставить себя на аукцион, не знаю... — пробормотал Рейнер, натягивая футболку через голову. Женщины иногда становились настоящими дикарками. Он не знал, что они думали получить, заплатив за свидание с ним.

— Это было бы весело. Думай об этом, как о хорошей саморекламе, — сказал Кевин. — Это ради благого дела.

— Ты собираешься сделать это? — спросил Рейнер.

Кевин и Бен были его самыми близкими друзьями. Если они это делали, он тоже мог. Они годами играли в одной команде. Вместе эти мужчины были известны как «Три мушкетера». Трое из них на поле вместе были непреодолимой силой.

— Это будет мой первый год, — ответил Кевин, обернувшись с самодовольной улыбкой на лице. — Я осчастливлю дам присутствием «Кэшмена» на аукционе.

Бен и Рейнер закатили глаза на своего друга. Всякий раз, когда Кевин начинал говорить о себе в третьем лице, можно было ожидать проблем.

— Я тоже это сделаю, — засмеялся Бен.

— Тогда думаю, я тоже это сделаю, — Рейнер улыбнулся своим друзьям.

— Это будет чертовски эпично. Три мушкетера в качестве хэдлайнеров аукциона, — Кевин начал пританцовывать на месте. Фулбек был известен своими творческими танцами прямо на поле, когда он забивал тачдаун.

Несколько других членов команды вошли в раздевалку и стали смеяться с выходки Кевина.

Рейнер покачал головой, смотря на своего друга. Подняв свою сумку, он закинул ее на плечо.

— Пойдем, перекусим, — сказал Бен, подходя к нему и останавливаясь рядом.

— Я за. Чертовски голоден, — объявил Кевин, взяв свою сумку.

— Отлично, пошли что-нибудь поедим, — согласился Рейнер, смеясь, когда они с ребятами вышли из раздевалки.

— Я дам Линдси знать, что ты участвуешь в аукционе. Руководство будет в восторге, — провозгласил Бен.

— Я просто молюсь, что потом не буду сожалеть об этом, — пробормотал Рейнер. Он слышал о страшных историях, когда женщины теряли самообладание, думая, что за деньги, которые они платили, они покупали сексуальные услуги. Не то, чтобы он не мог иметь любую женщину, которую захочет, просто ему не нравилось ощущение, что его использовали в качестве секс-символа.

— С тобой все будет в порядке. Просто найди себе «тайную покупательницу», — предложил Кевин, когда они вышли из здания и направились к своим машинам.

— Тайную покупательницу? — он взглянул на Кевина.

— Да. Попроси кого-нибудь, кто сможет предложить цену за твои же деньги, чего объявлять не надо, так как незнакомки, кажется, могут быть немного сумасшедшими, — объяснил парень.

— Хм... — размышлял Рейнер и обнаружил, что это идеальный вариант.

— Ты можешь себе это позволить, мистер лучший квотербек, — сказал Бен, хлопнув его по плечу. — Найди кого-нибудь, кто предложит за тебя цену, ты оплатишь счет, тем самым все еще жертвуя на благотворительность и спасая себя от потенциального преследования.

— У вас есть тайные покупательницы? — Рейнер посмотрел на них обоих.

— Да, черт возьми, — ответили его друзья в унисон.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.