Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если возникнут сложности, обращайтесь по телефонам



Основные вопросы

У меня нет транспортной карты «Поехали!» Карту можно заказать в центрах обслуживания МФЦ
Может ли по моей карте ездить в транспорте другой человек? Нет, транспортная карта «Поехали!» является персонифицированной.
На каких видах транспорта действует проезд по транспортной карте «Поехали!»?  На всех видах общественного транспорта города Череповца, кроме такси.
Если я потерял/повредил транспортную карту «Поехали!», как получить новую и что будет с моими деньгами, который остались на утерянной/поврежденной карте? Необходимо обратиться в МФЦ, написать заявление о блокировке утраченной карты и заявление на повторную выдачу карты. Повторная выдача карты платная. Баланс денежных средств на утерянной/поврежденной карте будет зачислен на новую транспортную карту в текущем периоде.
Если я не хочу приобретать проездной Транспортную карту можно использовать в качестве «электронного кошелька», т.е. оплачивать разовые поездки в транспорте. Функционал реализован следующим образом: при пополнении транспортной карты перед подтверждением операции нужно выбрать услугу для пополнения. Услуги в списке две: 1. Электронный кошелек (разовые поездки) – пополнение доступно постоянно до 1000 рублей. 2. Абонемент (электронный проездной) – пополнение с 20 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца.

Если возникнут сложности, обращайтесь по телефонам

Оператор МУП «Электротранс» 54-60-75, 54-28-50

                           

                                                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.