Совместный рабочий график (план) обучающимся реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.
Код и содержание формируемой компетенции
(части компетенции)
| Критерии оценивания сформированности компетенции
(части компетенции)
|
знает
| умеет
| имеет навыки и (или) опыт деятельности
|
Коды и содержание компетенций, закрепленных в рабочей программе практики, перенести из ФГОС ВО
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из рабочей программы практики
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики
|
ОПК-2знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы
| виды ответственности за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права
| Использовать знания Кодекса об административных правонарушениях РФ и Уголовного Кодекса РФ для выполнения индивидуального задания по практике
| Идентификации фактов нарушений трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-3знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ)
| содержание основных разделов Социального права и Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы
| использовать нормы Международного трудового права для анализа системы управления персоналом организации-базы-практики
| Анализа системы управления персонала с учетом Социального права, Миграционного права и Конвенций МОТ.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-5 способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации
| Методы анализа результатов кабинетных и эмпирических исследований
| Применять методы анализа результатов исследований
| Владеть навыками анализа результатов исследований в контексте целей и задач организации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-6владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения
| методы обобщения и экономического анализа информации на основе восприятия окружающей действительности
| обобщать материал и осуществлять экономический анализ информации на основе восприятия окружающей действительности
| методами обобщения и экономического анализа информации на основе восприятия окружающей действительности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-8способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты
| основные нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; способы, методы анализа социально-экономических проблем и процессов в организации
| использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; находить организационно-управленческие и экономические решения и реализовывать их
| навыками разработки алгоритмов реализации организационно-управленческих и экономических решений и готовностью нести ответственность за их результаты
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-10способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| основные информационно-коммуникационные технологии и требования информационной безопасности
| Решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры
| Информационно-коммуникационными технологиями для анализа предмета исследования и написания отчета по практике
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-1знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
| кадровую политику организации; стратегии развития персонала организации; системы развития персонала в организации; системы организации труда персонала
| анализировать кадровую политику организации; разрабатывать стратегии развития персонала организации; разрабатывать системы развития персонала в организации; разрабатывать системы организации труда персонала
| методами анализа кадровой политики организации; навыком разработки стратегии развития персонала организации; навыком разработки системы развития персонала в организации; навыком разработки системы организации труда персонала
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике
| основные характеристики персонала организации, структуру персонала организации и ее виды; основы маркетинга персонала; основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала
| представить и проанализировать качественный и количественный состав персонала организации в соответствии с различными признаками. применять на практике знание основ маркетинга персонала применять на практике знание основ разработки и реализации стратегии привлечения персонала
| основами кадрового планирования и контроллинга, основами маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике
| технологии найма, отбора и приёма персонала организации; систему деловой оценки персонала; систему подбора и отбора персонала; требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; компетентностный подход в деловой оценке персонала
| применять на практике процедуры подбора и отбора персонала, применять программы отбора персонала, подбирать процедуры подбора и отбора персонала
| программами и процедурами отбора и подбора персонала, процедурами отбора и подбора персонала, методами деловой оценки персонала
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
| основы профориентации персонала, направления профориентационной работы на предприятии, основы разработки программ адаптации
| применить на практике теоретические знания по профориентации персонала, разрабатывать варианты профориентационной работы, осуществлять подбор программ адаптации для различных групп персонала
| Навыками реализации мероприятий по профориентации персонала, навыками внедрения программ адаптации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-5знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике
| основы научной организации и нормирования труда, процессы групповой динамики
| осуществлять анализ работ и рабочих мест, применять на практике принципы формирования команды
| Оптимизации норм обслуживания и численности в организации – базе практики
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
| виды обучения персонала, основы служебно-профессионального продвижения персонала, основы организации работы с кадровым резервом
| осуществлять подбор форм и методов обучения персонала, строить карьерограмму, организовать работу с кадровым резервом
| методами обучения персонала, классификаций видов служебно-профессионального продвижения персонала, методиками работы с кадровым резервом
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-7знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
| понятие деловой оценки персонала, цели и задачи деловой оценки персонала, способы аттестации персонала
| определять виды текущей деловой оценки персонала, разрабатывать технологии аттестации персонала различных категорий
| знаниями о видах аттестации, знаниями о деловой оценки, навыками проведения аттестации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-8знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике
| принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала
| обосновывать порядок применения дисциплинарных взысканий, применять на практике документы о поощрениях и взысканиях
| навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-9знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике
| нормативно—правовую базу безопасности и охраны труда, основы психофизиологии, эргономики и эстетики труда
| формулировать принципы политики организации по безопасности и охране труда
| анализа и оптимизации режимов труда и отдыха разных категорий персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-10знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации
| Положения трудового законодательства иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о порядке заключения, изменения и прекращения трудового договора
| Давать правильную квалификацию юридическим фактам и возникающим в связи с ними правоотношения в сфере труда, составлять правоприменительные документы
| Навыками толкования норм трудового законодательства по вопросам приема, увольнения, перевода на другую работу и составления правоприменительных документов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-11владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)
| основные виды организационной и функционально-штатной структуры и виды локальных нормативных актов, касающихся организации труда
| анализировать и разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках
| навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-12знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации
| основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, основы разработки процедур регулирования трудовых отношений
| оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; разрабатывать документацию, регулирующую организационную культуру
| навыками разработки и внедрения документации, сопровождающей процедуры регулирования трудовых процессов, в том числе организационной культуры; способами разработки и внедрения кадровой и управленческой документации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-13умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников
| правила архивного хранения документов, нормативно-правовые акты, регламентирующие хранение кадровых документов, основы кадровой статистики
| вести кадровое делопроизводство, обеспечить защиту персональных данных сотрудников
| навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-14владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике
| основные экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда)
| анализировать экономические показатели деятельности организации и показатели по труду
| навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации, показателей по труду и применения их на практике
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ФИО, должность
___________________________________________ __________________________________________
Дата Подпись
М.П.
[1]В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)