Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся



 

Отзыв руководителя практики от профильной организации

Ф.И.О. обучающегося

 

Институт/факультет

Факультет менеджмента и сервиса

Направление подготовки (специальность)

38.03.03. Управление персоналом

Направленность (профиль)

01_Управление персоналом организации

Вид практики

Преддипломная практика

Тип практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки прохождения практики с 01.09.2020 по

12.10.2020

Место прохождения практики

 

 

(наименование организации, структурного подразделения организации)

Руководитель практики от университета

Черанёва Елена Константиновна, доцент каф. ТиУП

 

(Ф.И.О., должность руководителя)

 
Руководитель практики от профильной организации

 

 

(Ф.И.О., должность руководителя)

         

 

Совместный рабочий график (план) обучающимся реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.

 

Уровень освоения компетенций (части компетенций) обучающимся

по результатам практики

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

Коды и содержание компетенций, закрепленных в рабочей программе практики, перенести из ФГОС ВО

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из рабочей программы практики 

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики 

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики 

ОПК-2знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы

виды ответственности за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Использовать знания Кодекса об административных правонарушениях РФ и Уголовного Кодекса РФ для выполнения индивидуального задания по практике

Идентификации фактов нарушений трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-3знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ)

содержание основных разделов Социального права и Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы

использовать нормы Международного трудового права для анализа системы управления персоналом организации-базы-практики

Анализа системы управления персонала с учетом Социального права, Миграционного права и Конвенций МОТ.

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-5 способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации

Методы анализа результатов кабинетных и эмпирических исследований

Применять методы анализа результатов исследований

Владеть навыками анализа результатов исследований в контексте целей и задач организации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-6владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения

методы обобщения и экономического анализа информации на основе восприятия окружающей действительности

обобщать материал и осуществлять экономический анализ информации на основе восприятия окружающей действительности

методами обобщения и экономического анализа информации на основе восприятия окружающей действительности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-8способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

основные нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; способы, методы анализа социально-экономических проблем и процессов в организации

использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; находить организационно-управленческие и экономические решения и реализовывать их

навыками разработки алгоритмов реализации организационно-управленческих и экономических решений и готовностью нести ответственность за их результаты

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-10способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

основные информационно-коммуникационные технологии и требования информационной безопасности

Решать профессиональные задачи на основе информационной и библиографической культуры

Информационно-коммуникационными технологиями для анализа предмета исследования и написания отчета по практике

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-1знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

кадровую политику организации; стратегии развития персонала организации; системы развития персонала в организации; системы организации труда персонала

анализировать кадровую политику организации; разрабатывать стратегии развития персонала организации; разрабатывать системы развития персонала в организации; разрабатывать системы организации труда персонала

методами анализа кадровой политики организации; навыком разработки стратегии развития персонала организации; навыком разработки системы развития персонала в организации; навыком разработки системы организации труда персонала

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

основные характеристики персонала организации, структуру персонала организации и ее виды; основы маркетинга персонала; основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала

представить и проанализировать качественный и количественный состав персонала организации в соответствии с различными признаками. применять на практике знание основ маркетинга персонала применять на практике знание основ разработки и реализации стратегии привлечения персонала

основами кадрового планирования и контроллинга, основами маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

технологии найма, отбора и приёма персонала организации; систему деловой оценки персонала; систему подбора и отбора персонала; требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; компетентностный подход в деловой оценке персонала

применять на практике процедуры подбора и отбора персонала, применять программы отбора персонала, подбирать процедуры подбора и отбора персонала

программами и процедурами отбора и подбора персонала, процедурами отбора и подбора персонала, методами деловой оценки персонала

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

основы профориентации персонала, направления профориентационной работы на предприятии, основы разработки программ адаптации

применить на практике теоретические знания по профориентации персонала, разрабатывать варианты профориентационной работы, осуществлять подбор программ адаптации для различных групп персонала

Навыками реализации мероприятий по профориентации персонала, навыками внедрения программ адаптации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-5знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике

основы научной организации и нормирования труда, процессы групповой динамики

осуществлять анализ работ и рабочих мест, применять на практике принципы формирования команды

Оптимизации норм обслуживания и численности в организации – базе практики

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике

виды обучения персонала, основы служебно-профессионального продвижения персонала, основы организации работы с кадровым резервом

осуществлять подбор форм и методов обучения персонала, строить карьерограмму, организовать работу с кадровым резервом

методами обучения персонала, классификаций видов служебно-профессионального продвижения персонала, методиками работы с кадровым резервом

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-7знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала

понятие деловой оценки персонала, цели и задачи деловой оценки персонала, способы аттестации персонала

определять виды текущей деловой оценки персонала, разрабатывать технологии аттестации персонала различных категорий 

знаниями о видах аттестации, знаниями о деловой оценки, навыками проведения аттестации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-8знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике

принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала

обосновывать порядок применения дисциплинарных взысканий, применять на практике документы о поощрениях и взысканиях

навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-9знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике

нормативно—правовую базу безопасности и охраны труда, основы психофизиологии, эргономики и эстетики труда

формулировать принципы политики организации по безопасности и охране труда

анализа и оптимизации режимов труда и отдыха разных категорий персонала

             
ПК-10знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

Положения трудового законодательства иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о порядке заключения, изменения и прекращения трудового договора

Давать правильную квалификацию юридическим фактам и возникающим в связи с ними правоотношения в сфере труда, составлять правоприменительные документы

Навыками толкования норм трудового законодательства по вопросам приема, увольнения, перевода на другую работу и составления правоприменительных документов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-11владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)

основные виды организационной и функционально-штатной структуры и виды локальных нормативных актов, касающихся организации труда

анализировать и разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках

навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-12знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации

основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, основы разработки процедур регулирования трудовых отношений

оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; разрабатывать документацию, регулирующую организационную культуру

навыками разработки и внедрения документации, сопровождающей процедуры регулирования трудовых процессов, в том числе организационной культуры; способами разработки и внедрения кадровой и управленческой документации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-13умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников

правила архивного хранения документов, нормативно-правовые акты, регламентирующие хранение кадровых документов, основы кадровой статистики

вести кадровое делопроизводство, обеспечить защиту персональных данных сотрудников

навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-14владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике

основные экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда)

анализировать экономические показатели деятельности организации и показатели по труду

навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации, показателей по труду и применения их на практике

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱

Краткая характеристика работы обучающегося[1]:

Рекомендуемая оценка: _________________

 

Руководитель практики: _____________________________________________

                                                                                                                            ФИО, должность

                                                                                

___________________________________________                                                        __________________________________________

Дата                                                                                                                              Подпись

    М.П.

 


[1]В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.