УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте дошкольников
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
программы дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации)
Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте дошкольников
по программе «По дороге к Азбуке»
Категория обучающихся: дошкольные педагоги, логопеды
Форма обучения: очная, очно/заочная, дистанционная
Срок обучения: 36 ч.
Режим семинаров: 1 раз в неделю - лекции и система заданий
Занятия проводит член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», автор учебных пособий для дошкольников,кандидат педагогических наук Татьяна Рудольфовна Кислова
№
п\п
| Количество часов
Наименование
темы
| Всего
| Лекции
| Самостоятельная работа
| Зачётные работы
|
| Модуль 1. Теоретико-методологический |
|
|
|
| 1.1.
| Речь и её развитие. Цели и задачи речевого развития детей на разных этапах дошкольного образования
|
|
|
|
| 2.0
| Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный)
|
|
|
|
| 2.1.
| Образовательная программа речевого развития
«По дороге к Азбуке»
|
|
|
|
|
2.2.
| Речевое развитие детей младенческого, раннего
и младшего дошкольного возраста (на примере программы «По дороге
к Азбуке» и пособия «Лесные истории»)
|
|
|
|
| 2.3.
| Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста (на примере пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1–2)
|
|
|
|
| 2.4.
| Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста (на примере пособия «По дороге к Азбуке», ч. 3–4, 5)
|
|
|
|
| 2.5.
| Формирование основ читательской деятельности старших дошкольников
|
|
|
|
| 2.6.
| Содержание, формы и методы коррекционной работы
с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
(на примере ООП «Детский сад 2100»)
|
|
|
|
| 2.7.
| Речевое развитие дошкольников в различных видах деятельности (на примере ООП «Детский сад 2100»)
|
|
|
|
| 2.8.
| Развитие грамматического строя и связной речи дошкольников в контексте различных образовательных областей
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|