№
п/п
| Наименование
темы
| Всего
| Заочное изучение
| Вебинары,
круглые столы
| Зачётные работы
|
I.
| МОДУЛЬ I. Теоретико-методологический
| 12
|
|
|
|
1.
| Раздел 1. Основы образовательного законодательства РФ
|
|
|
|
|
2.
| Раздел 2.
Психолого-педагогическая характеристика современных детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
II.
| МОДУЛЬ II.
Профильный (практико-ориентированный)
|
|
|
|
|
3.
| Раздел 1.
Участие младшего воспитателя в образовательной деятельности
|
|
|
|
|
3.1.
| Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников
|
|
|
|
|
3.2.
| Организация работы по самообслуживанию(с учётом возраста воспитанников). Особенности организации трудовой деятельности дошкольника
|
|
|
|
|
3.3.
| Организация игровой деятельности в ДОО
|
|
|
|
|
3.4.
| Ребёнок дошкольного возраста как участник игры
|
|
|
|
|
3.5.
| Игровые технологии в ДОО. Социогра
|
|
|
|
|
3.6.
| Организация деятельности дошкольника по восприятию художественной литературы
|
|
|
|
|
3.7.
| Технология продуктивного чтения-слушания (теория)
|
|
|
|
|
3.8.
| Технология продуктивного чтения-слушания (практика)
|
|
|
|
|
3.9.
| Взаимодействие помощника воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
|
|
|
|
|
4.
| Раздел 2.
Обеспечение младшим воспитателем функций присмотра и ухода
|
|
|
|
|
4.1
| Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня
|
|
|
|
|
4.2
| Обеспечение санитарного состоянияпомещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
|
|
|
|
|
4.3
| Раздел 3.
Итоговая аттестация
|
| | |
|
| Итого
|
|
|
|
|