|
|||
Сколько времени Ваш ребёнок проводит за выполнением школьных заданий? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Сколько времени Ваш ребёнок проводит за выполнением школьных заданий? · 1-2 ч. · 3-4 ч. · 5-6 ч. · 7-8 ч. ·Более 8 ч. ·Другое_____
5. Какие трудности Вас, как родителей, беспокоят больше всего? · Усвоение и качество приобретаемых знаний. · Каким образом дети нагонят пробелы в знаниях в следующем году. · Невозможность связи с некоторыми учителями. · Качество видео-связи при онлайн-уроках. · Необходимость скачивать и осваивать новые компьютерные программы. · Увеличение нагрузки на учащихся и родителей · Большое количество времени, которое ребёнок проводит за компьютером и другими гаджетами. · Проведение в этом учебном году ОГЭ и ЕГЭ и поступление в другие учебные заведения. · Другое_________________________________________________________________________
6. Как изменилось Ваше взаимодействие с ребёнком по поводу учёбы и контроля знаний? · Ребёнок, как и раньше, справляется сам. · Я контролирую «выполнил или нет», помогаю скачивать и отправлять материалы. Ребёнок выполняет задания сам. · Требуется помощь в выполнении заданий, в объяснении нового материала. · Сидим вместе за уроками, не успеваем справиться с большим объёмом заданий. · Заданий столько, что некоторые выполняю за ребёнка, чтобы хоть как-то его разгрузить. · Приходится объяснять новый материал, искать дополнительные источники. · Другое_________________________________________________________________________
7. Заметили ли Вы положительные эффекты дистанционного образования? · Да, можно выбрать удобный для ребёнка режим обучения, равномерно распределить нагрузку в течение дня, недели. · Ребёнок освоил работу в новых для себя программах и приложениях на компьютере. · Ребёнок научился лучше работать с информацией, быстрее находить нужную. · Ребёнок стал более организованным и самостоятельным. · Узнали больше о сильных и слабых сторонах ребёнка. · Положительных эффектов не замечаю. · Другое_________________________________________________________________________
8. Ваши предложения по повышению качества дистанционного обучения: · Хотелось бы, чтобы просмотренный и прочитанный, прослушанный материал для выполнения классной работы укладывался в 40-45 минут. · Создать такую образовательную платформу, в которой можно было прикреплять материалы любого формата (фото, видео, документ ворд и т.д.) и было бы видно, что материал получен, прочитан учителем. · Получать регулярную обратную связь и своевременное заполнение электронного дневника. · Более чёткие требования к оформлению работ. · Указание корректных адресов электронной почты, ссылок и других. · Другое________________________________________________________________________
9. Оцените качество психологического сопровождения дистанционного обучения: · В школе есть психолог. Знаем, как и куда можно обратиться за помощью. · В школе психолог есть, но как и куда обратиться, не знаем. · Не знаем, есть ли в школе психолог. · На сайте школы есть телефоны психологической помощи и рекомендации для родителей, полезные ссылки · В родительском чате классный руководитель даёт информацию о возможностях получения психологической помощи и размещает рекомендации психолога. · Никакой информации о возможностях психологической помощи не имеем. · Другое________________________________________________________________________
10. Нуждаетесь ли вы в психологической помощи? · Нет, но знаю, куда и как можно обратиться · Пока не нуждаюсь, но куда обратиться, не знаю · Да, есть вопрос по поводу________________________________________________________ · Другое________________________________________________________________________
Большое спасибо за участие!
|
|||
|