Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сколько времени Ваш ребёнок проводит за выполнением школьных заданий?



4. Сколько времени Ваш ребёнок проводит за выполнением школьных заданий?


· 1-2 ч.

· 3-4 ч.

· 5-6 ч.

· 7-8 ч.

·Более 8 ч.

·Другое_____


 

5. Какие трудности Вас, как родителей, беспокоят больше всего?

· Усвоение и качество приобретаемых знаний.

· Каким образом дети нагонят пробелы в знаниях в следующем году.

· Невозможность связи с некоторыми учителями.

· Качество видео-связи при онлайн-уроках.

· Необходимость скачивать и осваивать новые компьютерные программы.

· Увеличение нагрузки на учащихся и родителей

· Большое количество времени, которое ребёнок проводит за компьютером и другими гаджетами.

· Проведение в этом учебном году ОГЭ и ЕГЭ и поступление в другие учебные заведения.

· Другое_________________________________________________________________________

 

6. Как изменилось Ваше взаимодействие с ребёнком по поводу учёбы и контроля знаний?

· Ребёнок, как и раньше, справляется сам.

· Я контролирую «выполнил или нет», помогаю скачивать и отправлять материалы. Ребёнок выполняет задания сам.

· Требуется помощь в выполнении заданий, в объяснении нового материала.

· Сидим вместе за уроками, не успеваем справиться с большим объёмом заданий.

· Заданий столько, что некоторые выполняю за ребёнка, чтобы хоть как-то его разгрузить.

· Приходится объяснять новый материал, искать дополнительные источники.

· Другое_________________________________________________________________________

 

7. Заметили ли Вы положительные эффекты дистанционного образования?

· Да, можно выбрать удобный для ребёнка режим обучения, равномерно распределить нагрузку в течение дня, недели.

· Ребёнок освоил работу в новых для себя программах  и приложениях на компьютере.

· Ребёнок научился лучше работать с информацией, быстрее находить нужную.

· Ребёнок стал более организованным и самостоятельным.

· Узнали больше о сильных и слабых сторонах ребёнка.

· Положительных эффектов не замечаю.

· Другое_________________________________________________________________________

 

8. Ваши предложения по повышению качества дистанционного обучения:

· Хотелось бы, чтобы просмотренный и прочитанный, прослушанный материал для выполнения классной работы укладывался в 40-45 минут.

· Создать такую образовательную платформу, в которой можно было прикреплять материалы любого формата (фото, видео, документ ворд и т.д.) и было бы видно, что материал получен, прочитан учителем.

· Получать регулярную обратную связь и своевременное заполнение электронного дневника.

· Более чёткие требования к оформлению работ.

· Указание корректных адресов электронной почты, ссылок и других.

· Другое________________________________________________________________________

 

9. Оцените качество психологического сопровождения дистанционного обучения:

· В школе есть психолог. Знаем, как и куда можно обратиться за помощью.

· В школе психолог есть, но как и куда обратиться, не знаем.

· Не знаем, есть ли в школе психолог.

· На сайте школы есть телефоны психологической помощи и рекомендации для родителей, полезные ссылки

· В родительском чате классный руководитель даёт информацию о возможностях получения психологической помощи и размещает рекомендации психолога.

· Никакой информации о возможностях психологической помощи не имеем.

· Другое________________________________________________________________________

 

10. Нуждаетесь ли вы в психологической помощи?

· Нет, но знаю, куда и как можно обратиться

· Пока не нуждаюсь, но куда обратиться, не знаю

· Да, есть вопрос по поводу________________________________________________________

· Другое________________________________________________________________________

 

Большое спасибо за участие!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.