Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А теперь вернёмся к описанию, казнь скоро начнётся!



 

Тебе будет предложено ознакомиться с повествованием событий от лица участника психодрамы. Назовём образно «гибель мира» 25.04.2014 причины которого идут по хронологии в период 2013-2014 , от начала обобщённого знакомства до дня «Х». . В персональный опросник входят: как общие для всех участников вопросы , так и лично направленные. После каждого фрагмента, тебе надо будет ответить на соответствующие вопросы открытого типа.

Заранее благодарю тебя за участие.

Расскажи немного о себе

Укажи, пожалуйста свои:

1.Имя

2.Фамилию

3.Возраст (на момент заполнения)

 

 

Перед началом опроса предлагаю ознакомиться с памяткой № 1

 

Памятка № 1. Список моих ошибок приводящих в сумме ко дню Х


 1.Четверг 25 апреля 2013 представление в соц. Сети рисунка (портрет-пейзаж) раскрашенного Глебу. Предвзятое отношению к игнору Насти В..

2. Долгое время подавление симпатии к Насте В , критичность к проявленной симпатии ( претит форма чувств выражаемых мной)

3. Не умение ставить чёткие границы между заинтересованностью в совместной  творческой работе и симпатии

4.Понедельник 30 декабря 2013 Разговор с Лерой . Речь идёт о значении для меня образа Вайлет Нэри как о личном символе, как о своей интеллектуальной собственности. Идеализация.

5. Пятница 10 января 2014 НЕ Верю! Обсуждение того как я отреагировал на то что Настя подошла ко мне и поинтересовалась работой, и тепло приняла куклу. и оптимальный выход из недоумения– приглашение Насти на концерт.

6.Попытки навязать с собой творческое сотрудничество. Не развитие активного взаимодействия в творчестве после отдачи куклы .К примеру оптимальный вариант- групповая работа над книгой  Миша-Лера-Настя .

7. Вторник 21 января 2014 Начал перекладывать ответственность на установку во взаимодействии с Настей В ,вне универа на нашу общую подругу Валерию.

Причины:

-не умею заводить разговор с понравившейся мне девушкой с которой мало общаюсь либо общение от 3 стороны (развито на предметном уровне творческая работа/обсуждение)

-отдельно разговаривать с понравившейся мне девушкой с которой мало общаюсь , выцеплять из компании.

8. 17 февраля 2014. Ключевой оборот с картиной (пейзаж-портрет) рассматривал отдачу работы как развод в отношениях, как Завершение внутреннего конфликта. Отдал работу, Насте без всяких проблем. Дождавшись её появления передал в коридоре. Мне показалось хорошим её отношение ко мне.

Итак, начнём опрос с самого первого упоминания про стих 25 апреля 2014

Моё изначальное физическое состояние. Утро.Вышел, считаю что в норме. За исключением: собственно боли, сосредоточение в правой части лица, в области глаза.

Общая ситуация следующая . Валерия собирается с 30 числа отбыть на работу за границу, уведомляет группу, сдаёт досрочно экзамены. Собирается обновить гардероб по случаю.
25 числа я решаюсь отдать Насте стих с моральной установкой «будь что будет».В холле на первом этаже после пар я ждал Настю Лёшу и Леру ,чтобы выдвинуть вместе в сторону метро. У меня был конверт, который я избегал открывать чтобы прочесть. Помню кто- то спросил про него я ответил что- девушке надо отдать, ещё кто-то спросил -почему так серьёзно сказал, на что я ответил –отдам и больше думать не буду. В холле тогда присутствовала Настя.

1.Как я себя вёл со стороны, когда меня спрашивали про конверт: жесты, мимика?

 

 

2. Моё эмоциональное состояние( пример погружённость во внутреннюю проблему – взгляд в пол или попытка абстрагироваться - отношение с иронией)?

 

 

3  Избегал ли  я  твоего взгляда, в общем как ты видела со стороны эту ситуацию  ?

 

 

4.   Как ты отреагировала на разговор о какой-то девушке ,которой надо отдать стих, чтобы что-то завершить ( для тебя эта ситуация вторичная, была несколькими днями ранее попытка отдать стих в метро)?

 

Кто не в курсе что я там говорил в универе, не надо писать!

 

Итак, дождавшись всех мы все вышли из универа и пошли до Сухаревской.

 

Краткая инструкция: на карте выделены 3 разных линии
красная- формирование построения расположения участников группы в их комфортной на тот момент  последовательности.

Чёрная- устоявшееся взаимодействие внутри группы. Активные/пассивные участники, внутреннее разделение общения по половому признаку.

Синяя- Все активные слушатели , контакты глаз направлены на чтеца. Т.к. все уже были в курсе что я написал стих, но я  ничего не говорил про адресата, Лёша попытался приобщить всех участников , к слушанию стихотворения которое он знал. Прочёл стих Маяковского « А вы могли бы»

 

Теперь следующее задание!

 

↑ В сторону Большого сухаревского переулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположение идущих ребят в момент движения по красной линии

 - Помню шёл вдоль стенки ,но я точно не был позади вас всех.

Расположите в таблице участников, используя их номера в порядке, который вы запомнили.

1. Настя

2. Лера

3. Лёша

4. Миша

 

 

5  В каком эмоциональном состоянии я на тот момент находился?

 

На протяжении всей чёрной линии мы успели разделится на два внутренних диалога

1) Лера/Настя 

2) Лёша говорит( возможно Лёша реагировал на диалог Леры/Насти) / Миша односложно отвечает (находится по большей части в своих мыслях)

 

6.Что обсуждали с Лерой  (пример диалога ) ?

 

 

7.Как ты  себя эмоционально проявляла, не пыталась как то избежать тему со стихотворением?

 

8.Искала ли пути с этим разобраться , советовалась ли с Лерой ?

 

 

Лёша ,тогда не зря перевёл тему на своё прочтение

9.Была ли у тебя мысль, что абстрагирование Миши что-то серьёзное?

 

10..В чём это проявлялось?

 

 

Уже подходя к концу улицы Синяя линяя Лёша чтобы разрядить обстановку прочитал стих Маяковского «А вы могли бы»

11. Твоя реакция на его прочтение?

 

 

12. Лерина реакция?

 

 

13. Моя реакция( до этого почти ни на что реагировал, просто шёл не оборачиваясь)?

 

Прежде чем всё усугубится, давайте разберёмся в самом посыле этого стихотворения, а поможет нам в этом памятка № 2.

Памятка № 2

Ситуация с этим стихотворением не первичная. Демонстративное ожидание Насти и других после пары, чтобы отдать стих . Типо я кого-то и зачем-то жду ,чтобы потом отдать стих.

1) Первый раз предполагал обсуждение разложение стихотворения, попытка вместе разобраться в сложившейся ситуации, симпатии к Насте

2) 2 раз завершение процесса « отдать и всё», отсутствие рефлексии

Сделать необходимое, только для творческого сотрудничества.

Предполагался  оптимальный вариант, для всех сторон. Прочтение и уничтожение по требованию автора  читателем «не хранение и не обратная связь или очередная попытка проявить симпатию»

 

А теперь вернёмся к описанию, казнь скоро начнётся!

Во время пар было терпимо, но выйдя на улицу на свет Боль, сосредоточенная с утра в правой части лица, в области глаза усилилась, сосредоточилась в лобной доли. Так медленно и растянулась боль причиняя и без того дискомфорт от сложившейся ситуации - Человек  кампот. Мы спустились в метро подошли к нужной ребятам платформе .решил больше тянуть некуда. Подошёл к Насте протянул конверт, она даже не захотела читать.\

-Не надо...!!! Больше этого всего!!". Мы смотрели друг другу в глаза.

Последний раз, во время установочной фразы, смотрел ей в глаза. Это Последнее что хотел сделать вопреки проявляющихся симптомах болезни. Присутствовала растерянность, в голове не было подходящих слов чтобы ответить. Дальше наигранно сознательно отвожу глаза в её присутствии

 Отказ принят, деятельность запрещена! Человек выпал из структуры моей вселенной, ориентированной на творческое сотрудничество и продолжительное, отрицания себе самому симпатии непосредственно к ней.

Ничего не ответив, разворачиваются и иду на другую сторону платформы. Меня что-то выталкивает изнутри. Не понимаю, что делать. Я стаю на краю платформы, ожидают поезд! Бормочу про себя.-"Нечётный прыгаю, чётный остаюсь." Поезд подъезжает. Даже было неинтересно знать номер .Забил! От волнения чувствовал, что нахожусь не в себе.

Сел в вагон метро. Даже не помню, может вообще не включал музыку. Ничего не хотел слушать, как физически так и психически. Так или иначе, в таком состоянии прибыл на ближайшую к дома остановку.

14.В каком состоянии находился я когда ты со мной разговаривала?

 

 

15.Что со мной  на тот момент происходило?

 

 

16.Как  ты этой короткой беседе проявляла себя эмоционально ( жесты , мимика)?

 

 

Ничего не ответив, Я разворачиваюсь и медленно иду на другую сторону платформы.

17.Как у вас дальше разворачивались события, когда я медленно по наитию не оборачиваясь пошёл в сторону своей платформы?

 

 

18.Было ли у тебя с Лерой обсуждение данной ситуации?

 

 

19 Было ли у тебя обсуждение Лерой и Лёшей данной ситуации?

 

 

20. И как ты реагировала на её/их высказывания?

 

 

Благодарю тебя за участие в данном опросе, для составления полной картины происходившего. Полученные данные пойдут на последний этап прохождения мной психодрамы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.