Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рубежный контроль 2. по дисциплине «Введение в коммуникацию и профессиональные творческие мастерские». Москва 2020



 

 

Российский государственный социальный университет

 

 

Рубежный контроль 2

по дисциплине «Введение в коммуникацию и профессиональные творческие мастерские»

 

 

 

ФИО студента Скриндевская Александра Сергеевна
Направление подготовки Журналистика
Группа ЖУР-Б-О-З-2018-1

 

 

Москва 2020

РАСШИФРОВКА ОЧЕРКА:

Хранитель звонкой старины (документальный очерк) - https://www.youtube.com/watch?v=uatuGZIar4s

Хронометраж Видео-зарисовка Аудио-зарисовка
0.00 – 0.02 Заставка. Логотип DOCLAB Музыка
0.03 – 0.11 Крупным планом представлены руки главного героя, которые перебирают струны на музыкальном инструменте. Музыка
0.12 - 0.50 Герой сидит в музыкальном кабинете на фоне разных музыкальных инструментов. Герой исполняет песню. Планы: ростовой, детальный, общий. Песня «Видели ночь» в исполнении главного героя
0.51 – 1.02 Заставка. Из затемнения всплывает название видеоролика «Хранитель звонкой старины (документальный очерк)» Песня «Видели ночь» в исполнении главного героя
1.03 – 1.36 Видеоряд из картинок с главным героем. Под картинками как с помощью печатной машинки появляется текст, который озвучивает закадровый голос. Круговое затемнение. Закадровый голос: двадцать лет назад Сергей плотников работал риелтором в Москве и о музыке даже не помышлял. а еще раньше трудился в школе-интернате и на заводе «Кузмаш», но и о музыке тоже не особо думал. В 2002 году супруга подарила Сергею книгу со старинными чертежами всевозможных дудок и балалаек. По этой книге Сергей воссоздал более 80 музыкальных инструментов на которых играли наши пра-пра-прадеды. так в Воронеже появился музей забытой музыки, а Сергей стал его экскурсоводом.
1.37 – 1.47 Кадр на улицу сквозь окно автобуса в движении. Кадр переключается на главного героя в профиль. Шум улицы. Закадровый голос: меня часто называют хранитель, создатель музея. Мастер.
1.48 – 2.02 Герой идет по улице, подходя к своему месту работы здоровается за руку со знакомым мужчиной, заходит в здание Городского Дворца культуры. Шум улицы. Закадровый голос: мастер, да, ну в общем много названий может быть, но в основном главная моя заслуга - это рассказы о музыкальных инструментах. Показать и рассказать про них и продемонстрировать звучание. То есть они все рабочие все звучат.
2.03 – 2.10 Герой открывает дверь в свой кабинет, заходит, включает свет, оставляет ключи от двери на рабочем столе. Звуки открывания двери, шаги, выключателя света, падение ключей на стол.
2.11 – 2.22 Герой одевается в рабочую одежду. Обувает сапоги, завязывает пояс на рубаху. План в основном детальный и крупный. Закадровый голос: Я себя называю: «музыкант поневоле». Я делаю музыкальный инструмент. Вот чтобы проверить музыкальный, мне надо на нем хотя бы немного играть. Вот я собственно немного и играю.
2.23 – 2.38 Первый средний план. Герой играет на музыкальном инструменте. Музыка
2.39 – 2.51 Первый средний план. Герой рассказывает. Инструмент имеет непосредственное отношение к нашему региону потому что в 1980 году у нас двух деревнях Белгородской области «Подсереднее» и «Большебыково» мужики ещё играли ансамблями на калюках.
2.52 – 3.29 Видеорядом идут кадры из фильма «на славянских рубежах». Закадровый голос: С 93 года мы здесь Воронеже проводим в эфире детские лагеря. Летний, палаточный лагерь по методике из Иваново, когда творчеством забита все с утра до вечера. Ну в общем очень интересный такой проект. В девяносто четвертом году мы сделали проект «славяне». То есть опять палаточный лагерь, где дети изучали историю методом погружения. Была мысль украсить жизни вот нашего славянского лагеря. Для этого жена собственно подарила мне книжку с чертежами. Я собственно, она думала, что я сделаю трещотки и может быть какую-нибудь дудочку.
3.30 – 3.37 Герой в кадре рассказывает про музыкальный инструмент – волынку. Планы: молочный, детальный. Но там был чертеж волынки. Я как человек рабочий, я чертежи читать умею. В общем полгода мы где-то мучились, то есть волынка была сделана.
3.38 – 4.26 На среднем плане герой настраивает музыкальный инструмент (волынка). Начинает играть музыку и петь. Играет музыка в исполнении главного героя на музыкальном инструменте. Первый куплет песни «Ах, вы сени, мои сени».
4.27 – 4.28 Герой с волынкой в руках рассказывает о песне и инструменте. Ну на один куплет меня хватает.
4.29 – 4.35 Герой убирает на место волынку. Общим планом показано как герой проводит урок своим ученикам в кабинете. Закадровый голос: Волынку сделал там, надо арфу, арфу сделали, надо колесную лиру, сделали.
4.36 – 4.42 Герой на среднем плане держит в руках длинную доску и молоток. Крупным планом герой играет на музыкальном инструменте. Закадровый голос: Гусельки, гудочек. Ну и вот собственно жена после этого сказала, говорит: «Сережа, все, надо делать музей».
4.43 – 4.52 На среднем плане герой рассказывает своим ученикам историю, держа в руках инструмент. Пастух, который играл на рожке ему платили зарплату больше чем тот который не играл на рожке. Соответственно был стимул у пастухов делать инструмент и играть на них.
4.53 – 4.56 Детальным планом показаны руки главного героя, перебирающие струны на инструменте. Закадровый голос: я дожил до 40 лет всегда считался у меня нет.
4.57 – 4.59 Герой показывает своим ученикам как играть на инструменте. Средний план. Закадровый голос: Ну я в КВН еще играл, тогда в 90-е года, допустим.
5.00 – 5.03 Герой в кадре рассказывает историю. План молочный Мне всегда Нина Степановна, наша КВН-щица Воронежская, Петросянец.
5.04 – 5.27 Видеоряд «Кивин-93» Закадровый голос: Она говорила, ну не пой на сцене, потому что орешь громче всех, в ноты не попадаешь, поэтому пусть другие поют. Вот и как-то я так и считал и собственно не претендовал никогда, что я как-то с музыкой буду связан. Текст из видеоряда Закадровый текст: меня можно показывать как человека
5.28 – 5.35 Герой показывает своим ученикам как играть на инструменте. Средний план.  Закадровый голос: который дожил до 40 лет не имеющий слуха как обычно говорят но вот ничего сейчас поют в тональность попадаю
5.36 – 5.57 Герой играет на инструменте и поет. Переход на детальный план. Руки героя перебирают струны на инструменте. Звучит песня в исполнении героя.
5.58 – 6.13 Герой показывает своим ученикам как играть на инструменте. Средний план. Переход на крупный план, герой поет. Закадровый голос: гусли, чем хороши, ну на них можно еще можно петь современные песни. Я очень люблю петь Высоцкого, вот. На гитаре я не играю, а на гуслях играю, поэтому я соответственно вот исполняю современные под гусли.
6.14 – 6.22 Герой играет на инструменте и поет песню. Ростовой план. Герой исполняет песню Наутилуса Помпилиуса «Связанные одной цепью».
6.23 – 6.26 Герой рассказывает об музыкальных инструментах, молочный план. У нас огромное количество музыкальных инструментов
6.27 – 6.44 Детальным планом показаны руки главного героя, перебирающие струны на инструменте. Ростовым планом показано как герой настраивает инструмент. Далее переход на детальный план где крупно показаны инструменты висящие на стене в кабинете у героя. Закадровый голос: и они у меня все не скажем скажем так из-под топора и у них неказистый может быть вид, но для народных наигрышей это вполне достаточно и вот это удивляет потому что как ну пушок травинки через полчаса - музыкальный инструмент. Кусок доски взял
6.45 – 6.47 Герой рассказывает об музыкальных инструментах, молочный план. утром-вечером можешь на гуслях играть
6.48 – 6.51 Детальным планом показана настройка музыкального инструмента с помощью мобильного телефона. Звуки настройки музыкального инструмента.
6.52 – 7.01 Герой настраивает и играет на инструменте. Планы: крупный, ростовой Закадровый голос: В деревне народ у нас не ждал красного, черного дерева палисандра и получив вот. Поэтому из чего было из того и делали и на том играли.
7.02 – 7.05 Герой играет на инструменте. Переход на детальный план. Руки героя перебирают струны на инструменте Музыка.
7.06 – 7.27 Герой держит в руках инструмент и рассказывает о нем. Мы взяли пенёк пополам его раскололи форму выписали ложку такой выбрали, внутри он пустой. Называется в гудок. У нас понятие музыка вообще-то не было когда-то. Да, это позднее название. Музыкальные инструменты тоже не было такого понятия, поэтому все инструменты назывались – гудебные сосуды. А сама музыка у нас называлась гудьба.
7.28 – 7.35 Герой играет на инструменте, детальным и средним планом показана игра. Музыка
7.36 – 7.40 Герой рассказывает историю, молочный план Я езжу по фестивалям. Ну явно огромное количество различных фестивалей посещаю.
7.41 – 7.55 Видеоряд с главным героем в кадре. Он играет на музыкальном инструменте. Закадровый голос: но у меня еще не было случая чтобы вот, ну, людям было неинтересно. Есть огромное количество людей, которые для себя вот делают открытие. Да, вот слушая мою лекцию. И у меня постоянная подпитка от народа идет, я постоянно понимаю что я
7.56 – 7.59 Герой рассказывает историю, молочный план Занимаюсь нужным для людей делом и поэтому мне очень нравится этим заниматься
8.00 – 8.06 Детальным планом показано как девушка снимает на свой смартфон игру преподавателя (нашего героя) Музыка
8.07 – 8.29 Герой играет на инструменте, средним планом показано как его слушают ученики. Далее переход на детальный план, герой перебирает струны руками. С детального плана камера поднимается на крупный план героя, который исполняет песню. Закадровый голос: я абсолютно счастливый человек, ну как пять процентов народа наверно людей на земле вообще-то работает и получает зарплату за то дело которые они любят делать. Не ради денег они ходят на работу, а ради… Ну у меня был момент когда бывший директор дворца, ну ты мне сам еще должен деньги платить за то, что ходишь на работу.
8.30 – 8.37 Крупным планом показа спина героя, он объясняет мужчине. Далее переход на средний план, герой продолжает общаться с мужчиной. Вот третья – распределительная. Можно из двух нагнетается вот сюда. Воздух туда пошел и по трубочке воздух идет в свисток.
8.38 – 9.02 Герой крутит ручку, молочный план. Далее показывается как крутиться белая бумага с черными черточками. Переход на общий план, где герой показывает ученикам игру на инструменте. Закадровый голос: хотелось бы чтобы музей стал отдельно стоящим зданиям обязательно должно быть мастерская. Обязательно должен быть вот выставочный зал, где рассказывают про инструменты. Идея моя, то есть музей не такой как обычно когда они под стеклом и их только можно увидеть надо обязательно их только можно увидеть надо обязательно можно было увидеть и услышать.
9.03 – 9.10 Герой рассказывает историю, молочный план У меня и последователи есть, они будут продолжать работать, то есть тогда я уйду музей забытой музыки должен продолжать свою работу.
9.11 – 9.17 Затемнение. Выводится надпись «Хранитель звонкой старины» Музыка
9.18 – 9.41 Затемнение. Титры Музыка

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.