|
||||||||||||||||||||||
Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности). Индивидуальные задания. Ботаника. Почвоведение. Землеустройство. Тракторы. СельскохозяйствеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учебная практика (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Индивидуальные задания
Ботаника - Рассмотреть 4 высших растений и сделать морфологическое описание (споровое, голосеменное, двудольное и однодольное). - Рассмотреть различные фитоценозы и сделать описание одного из них (луга, степи, леса и т.д.). - Собрать и определить виды различных ботанических семейств. Дать общую характеристику, описать особенности строения цветка, плода; хозяйственное значение и виды, произрастающие в Вашем районе семейства (выбирать по последней цифре шифра): 1. Розовые, 2. Бобовые 3. Сельдерейные, 4. Пасленовые 5. Маревые, 6. Гречишные, 7. Капустные, 8. Тыквенные, 9. Астровые, 0. Мятликовые (Злаки). Почвоведение -Определить и описать по морфологическим признакам профили основного типа почвы предприятия (района), на территории которого Вы проживаете. Уточнить каких подтипов, родов, видов и разновидностей они распространены. Землеустройство Разработка проекта территории землеустройства. Его назначение, порядок выполнения работ. Тракторы Изучить и описать агротехнические требования, предъявляемые к тракторам различного назначения; классификацию, общее устройство тракторов, принципы подбора тракторов для составления машинно-тракторных агрегатов.
Сельскохозяйственные машины Изучить и описать назначение группы сельскохозяйственных машин (выбирать по последней цифре шифра) и принцип работы одной из них.
|
||||||||||||||||||||||
|