Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Циклограмма планирования. воспитательно-образовательной деятельности с детьми вне занятий. Подготовительная группа



Циклограмма планирования

воспитательно-образовательной деятельности с детьми вне занятий

Подготовительная группа

День недели Утро Ежедневно: пальчиковая гимнастика Прогулка 1 раз вквартал - прогулка за пределы участка. Вечер Ежедневно: после сна закаливающие процедуры
понедельник 1. Общение с детьми: - на валеологическую тему (I); - на экологическую тему (II); - по теме сюжетно-ролевой игры (III); - на тему нравственного, патриотического вос­питания (IV). 2. Подвижная игра. 3. Труд в уголке природы: - уход за растениями (I, IV); - показ новых приёмов ухода за растениями в уголке природы (II, III). 4. Дидактические игры на развитие психиче­ских процессов: - памяти (I); - внимания (II); - мышления, интеллектуального развития (III); - пространственной логики (IV). 5. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV) 6. Работа с дежурными (по столовой, по занятиям). Оздоровительная ходьба (2 круга вокруг здания) 1.Наблюдение за объекта­ми неживой природы, с использованием художественного слова. 1. Трудовые поручения на участке (в зависимости от сезона), в паре, индивидуальные, коллективные. 2. Подвижные игры на развитие ловкости (I, III) и быстроты (II, IV). 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (бег). 5. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. 6. Д/игры по развитию речи Путешествие в страну загадок 1. Круг детского чтения: - познавательная литература (I, III); - литература народов мира (II, IV). 2. Задания на развитие мелкой моторики рук: - штриховка (I, III); - графические диктанты (II, IV). 3. Индивидуальная работа по ФЭМП: - развитие зрительной памяти (I); - поиск закономерностей (IV); - пространственная логика (II); - логическая память (III). 4. Подвижная игра (бег) 5. Детское экспериментирование. 6. Вечер загадок и отгадок.  
вторник 1. Беседы с детьми по ОБЖ/ПДД 2.  Подвижная игра (ползание, лазание, подлезание) 3. «В мире прекрасного»: - знакомство детей с художниками, их творчеством (I); - со скульптурами малых форм (II); - с архитектурой и зодчеством (III); - с предметов народно-прикладного искусства (IV). 4. Дидактические игры по развитию речи: - по обучению грамоте (I); - по ЗКР (II); - по ГСР (III); - на активизацию словаря, различных частей речи (IV). 5. Общение по теме сюжетно-ролевой игры; - игровые ситуации (I, III); - игры-придумывания (П, IV).   Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за объекта­ми живой природы. 2. Формирование трудо­вых навыков. Закрепление навыков коллективного труда в соответствии с се-­ зонными изменениями. 3. Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - народов региона (II, IV). 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (прыжки) 5. Д/игры по экологии/Ознакомлению с окружающим.     1. Круг детского чтения: чтение произведений зарубежных писателей. 2. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + упражнения для профилак­тики нарушений зрения (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV). 3. Подвижная игра (прыжки). 4. Речевые дидактические игры: - логические пары (I, III); - на развитие фонематического слуха (II, IV). 5. Режиссерская игра (игра на игровых полях): - на формирование умений по преобразованию игрового поля (I, III); - формирование умения принимать словесную инструкцию игрового партнера (П, IV). 6. Игры детей в физкультурном уголке со спортивным оборудованием.  
среда 1.Беседа о стране, родном крае, знакомство с флорой и фауной родного края. 2 Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственной логики: - шашки (1,III); - лабиринты (II); -  дидактические игры по РЭМП ( IV). 3.Настольные игры по выбору детей.  4.Индивидуальная работа: - по заучиванию стихов (I, III); - заучиванию пословиц, поговорок (II); - пересказу небольших литературных произве­дений.(IV) 5.Игры средней подвижности (хороводные).   Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за транспортом в целях закрепления и обогащения знаний о видах транспорта (I, III) и ПДД (II, IV). 2. Формирование навыков экологического поведения в природе на экологической тропе детского сада. «Минутка безопасности» 3. Спортивные игры / Спортивные упражнения. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (метание, ловля, бросание). 5.Д/игры по РЭМП. Оздоровительный бег (3-7 мин.) Я и природа 1. Круг детского чтения: - валеологической направленности (I, III); - экологической направленности (II, IV). 2. Дидактические игры: - валеологической направленности (I, III); - экологической направленности (II, IV). 3. Пятиминутка здоровья: логогимнастика + пальчиковые игры. 4. Развлечения. 5. Сюжетно-ролевые игры. 6. Работа по развитию речи: - составление рассказов по сюжетным картинкам (I); - по серии картин (III); - по схемам, таблицам, моделям (II, IV).  
четверг 1. Знакомство детей с Красной книгой, с исчезающими видами: - животных (I); - растений (II); - птиц (III); - деревьев (IV). 2. Трудовые поручения в уголке природы: инди­видуальные поручения по уходу за растениями. 3. Заучивание пословиц, поговорок, примет по временам года. 4. Игры в физкультурном уголке со спортивным оборудованием. 5. Подвижная игра со стихотворным текстом.   Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе с использованием художественного слова: -познавательного харак­тера (I, III); -для последующей изо деятельности детей (II, IV). 2. Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту. 3.Трудовые поручения. 4.Игры-эстафеты/ Игры-соревнования. 5. Индивидуальная работа по физическому развитию (ходьба, строевые упражнения). Умелые ручки 1. Круг детского чтения: заучивание и толкование пословиц, поговорок, фразеологизмов.. 2. Пятиминутка здоровья: - логогимнастика + пальчиковые игры (I, III); - фонетическая ритмика (II, IV). 3. Час игры и творчества. 4. Индивидуальная работа по конструированию: - из бумаги (к режиссерской игре) (I); - из природного материала (II); - ручной труд (IV); -- продуктивная деятельность с использованием мелких деталей (гороха, крупы и г. д.) (Ш). 5. Сюжетно-ролевые игры. 6. Самостоятельная художественная деятельность детей.
пятница 1. Беседа о труде взрослых, профессиях. 2. Работа с календарем природы. 3. Задания для развития творческого воображения: - игры ТРИЗ (I); - изобразительные игры (П); - пластические этюды (Ш); - игра «Телефон» (IV). 4. Творческие игры/задания.. 5. Подвижные игры (ориентировка в пространстве, бег).   Оздоровительная ходьба 1. Наблюдение за явле­ниями общественной жизни: - с целью обогащения личного опыта (I, III);  - экскурсии-прогулки (II, IV). 2. Формирование трудо­вых навыков. 3. Подвижные игры /Хороводные игры. 4. Индивидуальная работа по физическому развитию (отработка ритмических движений, упражнений). 5. Познавательно-исследовательская деятельность.   Играй-город 1.Круг детского чтения (познавательные и научные энциклопедии). 2. Хозяйственно-бытовой труд. 3. Творческие игры: - строительные игры (I, III); - игры-драматизации (II); - театрализация (IV). 4. Сюжетно-ролевые игры с целью: - формирования навыка сюжето- сложения (I, III); -совершенствования ролевого взаимодействия (II, IV). 5. Народные подвижные игры. 6. Творческие двигательные игры.

Примечание: индивидуальная работа выносится из циклограммы планирования воспитательно – образовательной деятельности с детьми вне занятий и ведётся отдельно по всем разделам программы.

- Ежедневно проводится гимнастика пробуждения после сна.

- Час игры и творчества включает в себя ритмику, аэробику, музыкально- танцевальный час и т.д.

 

- 1 раз в месяц проводится спортивная прогулка (в пятницу, четвёртая неделя).

Структура спортивной прогулки:

1). Организационные моменты или вводная беседа (рассказ).

2). Подвижные, спортивные игры.

3). Спортивные упражнения.

4). Самостоятельная деятельность детей со спортивным оборудованием.

5). Индивидуальная работа (ОВД).

6). Выполнение творческого задания.

7). Подведение итогов.

 

 

 




 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.