Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год



ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы 2018-2019 учебный год

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика
Труд в уголке природы Труд в уголке природы Труд в уголке природы Труд в уголке природы Труд в уголке природы
-Ситуации общения (Нравственные темы на основе художественных произведений) Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности) Ситуации общения (из цикла занятий по ОБЖ, ПДД) Ситуации общения (социально-личностное развитие, решение проблемных ситуаций) Ситуации общения (из цикла занятий по ЗОЖ)
Коррекционный круг: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика Логопедическая пятиминутка   Коррекционный круг: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика Логопедическая пятиминутка   Коррекционный круг: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика
  Дидактические игры: по экологии, по предметному и социальному окружению Дидактические игры: по развитию мелкой моторики, на развитие активной речи Дидактические игры:  по ФЭМП, настольно-печатные игры Дидактические игры: по развитию эмоций, по познавательно-речевому развитию Дидактические игры: Музыкально-дидактические игры, на развитие психических процессов
  - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования - Рассматривание картин, иллюстраций - Совместная с педагогом деятельность - Работа с художественной литературой - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности - Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке - Совместная с педагогом изобразительная деятельность - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности - Работа с художественной литературой
  Индивидуальная работа: по грамматическому строю речи Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики рук Индивидуальная работа:по ФЭМП Индивидуальная работа:по обучению рассказыванию Индивидуальная работа: по ИЗО
Режимные моменты

Культурно - гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой
Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.  Полоскание рта

НОД по сетке занятий Лепка/аппликация ПИД Физ-ра на воздухе Физкультура Развитие речи Рисование Фэмп Музыка Физкультура Развитие речи Рисование Музыка ОсОМ

Прогулка

Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.) Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.)  Наблюдение за живой природой (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и т.д.)  Наблюдение за окружающим.  Целевая прогулка /экскурсия (1 раз в месяц) Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т.д.)
Трудовая деятельность(коллективный труд по уборке участка) Трудовая деятельность(трудовые поручения) Трудовая деятельность(труд подгруппой) Трудовая деятельность(трудовые поручения) Трудовая деятельность(коллективный труд по уборке участка)
Подвижные игры (Лазание) Подвижные игры (Бег) Подвижные игры (Прыжки) Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) Подвижные игры  (Метание)
Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работапо физическому развитию Индивидуальная работа по физическому развитию
Самостоятельная деятельность (выносной материал) Самостоятельная деятельность (выносной материал) Самостоятельная деятельность (выносной материал) Самостоятельная деятельность (выносной материал) Самостоятельная деятельность (выносной материал)
Режимные моменты

Возращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Дневной сон. Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

Вечер Работа в рабочих тетрадях (Математика) Совместная с педагогом продуктивная деятельность по ИЗО   Работа в рабочих тетрадях (Развитие речи) Совместная с педагогом продуктивная деятельность по ИЗО   Работа в рабочих тетрадях (Прописи)
Работа в книжном уголке:рассказывание сказок Просмотр  обучающих мультфильмов Работа в книжном уголке:отгадывание загадок. Работа в книжном уголке:заучивание стихотворений Работа в книжном уголке чтение художественной литературы Работа в книжном уголке:обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций
Сопровождение самостоятельной игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) Совместная с педагогом деятельность по конструированию и обыгрывание построек Совместная с педагогом театрализованнаядеятельность Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) 1р в неделю Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности (ХБТ)
Игрысо спортивным оборудованием Игры со строительным материалом Игры с лего Д/игры (Предметный/природный мир) Развивающие игры
Индивидуальная работа по развитию психических процессов мелкой моторики рук Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха мелкой моторики рук Индивидуальная работа по конструктивной деятельности мелкой моторики рук Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация) Индивидуальная работа по развитию психических процессов мелкой моторики рук

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.