![]()
|
|||
TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестовСтр 1 из 2Следующая ⇒ «TRUE STALKER» - Конкурс побочных квестов Команда разработчиков модификации «True Stalker» запускает конкурс побочных квестов! Мы будем очень рады вашим креативным сценариям и идеям, лучшие из которых будут реализованы в игре! Для участия вам потребуется строго следовать нашему шаблону, дабы нам было проще делать сортировку присланных работ, а в дальнейшем и реализовывать ваши идеи! - Какие квесты можно придумывать? - Любые, которые не повлияют на судьбу главного героя, поскольку это побочные квесты. Также советуем придерживаться оригинального сеттинга S.T.A.L.K.E.R., придумывая наиболее каноничные задания. - Какой сложности можно придумывать квесты? - Желательно без сложных кат-сцен, без необходимости подключения дополнительных локаций и, по возможности, без озвучки персонажей. Однако, если озвучка реплик всё-таки необходима в вашем сценарии, пусть её будет в меру. - На каких локациях можно придумать квест? - Кордон, Свалка, Агропром и подземелья, Бар (особенно), Тёмная Долина и X-18. В нашем моде будут и другие локации, и поэтому, если понадобится, мы сделаем ваш квест там. - Можно применять мат в диалогах? - При необходимости. А ещё постарайтесь грамотно писать. Проверяйте ваш текст на ошибки перед отправкой! - Какой тип квестов можно придумать? - Головоломки, поиски предметов (без перегибов со сложностью и мотивацией поиска), перестрелки, мистика, аномалии и добыча артефактов, конфликты, расследования и многое другое. Для участия в конкурсе вам необходимо отправить работу по шаблону, представленному ниже в этом документе. Описывайте ваше задание строго по примеру! Старайтесь компоновать сценарий так, чтобы исключить из него всё лишнее, что не потребуется в реализации и понимании сути задания. Для примера мы опишем первый квест в Тень Чернобыля, чтобы вы лучше понимали, в каком формате мы будем принимать ваши идеи.
Шаблон: Ваше имя: Ваш профиль на AP-PRO.RU: Страница ВКонтакте: Пример сценария квеста: Место действия: Кордон. Главный герой очнулся в бункере Сидоровича. Дверь на выход закрыта. Ему необходимо выслушать озвученный монолог торговца: - Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит, есть за что... Вступаем в диалог с Сидоровичем: Стрелок: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Сидорович: (Содержание диалога, которое будет уже в игре) Новое задание:
|
|||
|