Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологический эксперимент, который нам показали в 1-ом классе на всю жизнь научил меня не верить людям на слово



 


                                 Записки немолодого
 ЗОЖника

Психологический эксперимент, который нам показали в 1-ом классе на всю жизнь научил меня не верить людям на слово

Сейчас я вам расскажу одну историю, вернее один опыт, который нам показали в школе в 1-ом классе и который очень ярко мне запомнился на всю жизнь.

Абсолютно не помню - почему и как в начальной школе у нас были уроки психологии и что было на других уроках, но длились они видимо недолго, т.к. как других воспоминаний у меня не осталось, но не в этом суть.

Опыт свелся к следующему:

В классе оставили несколько детей (один участник, остальные наблюдатели, чтобы все по-честному), остальных отправили за дверь класса.

Учитель показала ребенку какую-то известную картину, кажется, это был Васнецов, но это не точно.

Ребенок ее хорошо рассмотрел, после чего картину убрали и в класс позвали еще 1-го школьника, первый, как мог подробно описал ему картину и сел за парту, в класс позвали третьего ребенка, и второй со слов первого пересказал ему сюжет картины и так по цепочке.

Когда последний ребенок описывал картину перед всем классом и нам показали оригинал – смеха была много, общее в картине и рассказе, возможно, что-то и было, но его было ничтожно мало.

И когда мы, уже зная суть эксперимента, искренне пытались предельно детально пересказывать увиденное, все равно ничего не вышло.

И в свои 7 лет я увидела и поняла как легко и непринужденно рождаются сплетни и совсем без злого на то умысла, также я поняла, что доверять можно только первоисточникам и то у очевидцев одного и того же события могут быть совсем разные версии происшедшего.

Встречали такое в жизни?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.