Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ



ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Когда детям было уже по десять, Иннокентию пришлось уйти в командировку. В последний день он гулял с детьми и водил их на все аттракционы. Замечательные фонтаны, которые блестели на ярком солнце, горячий металл большого колеса обозрения, к которому нельзя было никак не прикоснуться, цвет зелени, из-за которого они чувствовали все это внутри – вот что они видели во время последней прогулки с отцом.

Рано утром Иннокентий перекусил и начал одеваться. Проверив рюкзак, который был уже заранее готов, выбрав чистую одежду и пообщавшись с детьми, мужчина был готов к командировке. Открывав входную дверь, Елизавета его остановила:

- Папочка, возьми это. Если тебе будет тяжело, прочитай это, пожалуйста. – сказала дочка и бросилась в объятья отца.

Чувствуя ее материнские рыжие волосы, он заплакал. Ведь так трудно расставаться с родными людьми, о которых заботился больше десяти лет. Их глаза, душа, да даже взгляд невозможно забыть.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Когда Иннокентий приехал в Европу, то его ждали большие неприятности. Прямо на вокзале у него отобрали практически все вещи, которые так тщательно собирали родственники. Через день его отправили в Берлин – на исполнение смертного приговора. Мужчина ещё не понимал, что на его страну напала вся Европа, и что ему в ближайшее время не получится выбраться.

Оказавшись в Берлине, под дулом оружия, Иннокентий вышел из поезда. Его, вместе с другими пленниками, немцы повели в карцер, откуда через несколько дней должны были казнить.

Сидя в маленьком помещении, трудно было дальше пошевелится из-за страха. Достав из порванных штанов то самое письмо, которое давала ему дочь, он открыл его. Из толстого объема разных бумажек, мужчина достал первую попавшую и зачитал ее про себя:

«Хочу посветить слова замечательные

Создателю жизни, хранителю души,

Я знаю, у него глаза лазуритные,

Посвящаю человеку, от которого исходит запах полыньи…»

Кто бы мог подумать, что десятилетняя дочь умеет писать стихи. У Иннокентия пошли слезы счастья и он продолжил читать стихотворение:

«С самого детства, я помню тебя,

Твои поступки хорошие.

Как ты спас для соседа кота,

Как ты мне дал ботиночки ношенные.

Даже, если, мне было болезненно плохо,

Ты мог меня в любой момент поддержать,

А если я была от тебя отнюдь не дале́ко,

Ты все равно мог письмо написать…»

Не обращая внимания на грамматически и пунктуационные ошибки, мужчина все равно радовался тому, что это написано с душой. Последние строки его буквально растерзали:

«Я буду скучать по тебе,

Как ты мои волосы гладишь,

Я люблю тебя, папа

И не забудь выпить кофе».

После полного прочтения письма тюремная дверь карцера отворилась и в маленькую камеру зашли два вражеских солдата. Они были полностью одеты в военную форму, а в их руках были пулеметы.

Через несколько минут люди отвели Иннокентия к расстрелянной стенке. Мужчина ещё не мог прийти в себя от письма, а его уже заставляют умереть. Такой глупой участи никто не хотел, ведь никому не хотелось бросать своих родных, которые любят тебя и пишут любовные письма. Но бежать было некуда.

Главнокомандующий солдатам дал приказ стрелять. На секунды у человека пролетела вся жизнь перед глазами. Как он родился и его воспитали, как он женился и его жена рожала, этого все невозможно забыть, но по приказу жизни это придется ему сделать.

Пошел ряд выстрелов, но не в Иннокентия, а в немецких солдат. Через звуки отчаянной стрельбы, слышались крики спасителя: «Бегите!». Поседевший мужчина побежал из злобной тюрьмы в неизвестные леса Германии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.