|
|||
Третье диагностическое обследованиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Третье диагностическое обследование (в конце учебного года) Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы Математика. Задание 1 Цель: Выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель держит в руках лист с заданиями и показывает всему классу верхнюю часть листа, где надо будет выполнять первое задание). Посмотрите на свои листы. Найдите имена девочек. Послушайте задание». В вазе лежат яблоко, груша и апельсин. (Учитель схематически изображает на доске яблоко, грушу и апельсин). Катя, Маша и Наташа могут взять из вазы только по одному фрукту. Катя выбрала не яблоко и не апельсин. Какие фрукты могут оказаться у других девочек? Дорисуйте их. Попробуйте выполнить задание двумя способами. Оценка выполнения задания: 0 баллов – нет ответа. 1 балл - определено, какой фрукт у Кати: рядом с именем «Катя» нарисована груша. 2 балла – верно указан один из способов решения (например, у Кати – груша, у Маши – апельсин, у Наташи – яблоко), есть попытка выполнить вторым способом, (у Кати – груша, у Маши – яблоко, у Наташи – апельсин), но работа не завершена. 3 балла – найдены правильно два способа решения задачи.
Задание 2 Цель: Выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации. Инструкция: «Найдите на своих листах этот рисунок. (Учитель показывает место для выполнения задания №2). Рассмотрите многоугольник. Справа на рисунке раскрасьте синим карандашом такие же по форме и по расположению многоугольники, как и многоугольник слева» Оценка выполнения задания: 0 баллов – не приступил к выполнению задания. 1 балл – задание выполнено частично (найден только один многоугольник) или ребёнок не нашёл нужный многоугольник, увидел какую-то другую фигуру и закрасил или обозначил её контур. 2 балла - найдены и закрашены не все многоугольники. 3 балла - правильно найдены и закрашены все 6 многоугольников (или выделены их контуры).
|
|||
|