|
|||
Требования к уровню подготовки учащихся 1 классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Учащиеся должны уметь: · слушать сказки, рассказы, стихотворения; · читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; (I полугодие: Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами. II полугодие: Правильное, плавное слоговое чтение, переходящее в чтение целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого, передача интонации и настроения при чтении. Техника чтения 40 слов в минуту). · отвечать на вопросы к текстам, выполнять творческие задания; · пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне- пересказывать по готовому плану; · знать наизусть 2-3 стихотворения; · выразительно читать художественные произведения; · самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень- самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе); · работать с доступными книгами- справочниками и словарями. РУССКИЙ ЯЗЫК Ученик научится: различать, сравнивать: · звуки и буквы; · ударные и безударные гласные звуки; · твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; · звук, слог, слово; · слово и предложение;
кратко характеризовать: · звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие); · условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;
решать учебные и практические задачи: · выделять предложение и слово из речевого потока; · проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; · выделять в словах слоги; · правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; · правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; · переносить слова; · писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; · правильно писать словарные слова, определенные программой; · ставить точку в конце предложения; · грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают); · безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов; · осознавать цели и ситуации устного общения; · соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.
|
|||
|