Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса



Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Учащиеся должны уметь:

· слушать сказки, рассказы, стихотворения;

· читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты;

(I полугодие: Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

II полугодие: Правильное, плавное слоговое чтение, переходящее в чтение целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого, передача интонации и настроения при чтении. Техника чтения 40 слов в минуту).

· отвечать на вопросы к текстам, выполнять творческие задания;

· пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне- пересказывать по готовому плану;

· знать наизусть 2-3 стихотворения;

· выразительно читать художественные произведения;

· самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень- самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе);

· работать с доступными книгами- справочниками и словарями.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Ученик научится:

различать, сравнивать:

· звуки и буквы;

· ударные и безударные гласные звуки;

· твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;

· звук, слог, слово;

· слово и предложение;

 

кратко характеризовать:

· звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);

· условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;

 

решать учебные и практические задачи:

· выделять предложение и слово из речевого потока;

· проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;

· выделять в словах слоги;

· правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;

· правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением;

· переносить слова;

· писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;

· правильно писать словарные слова, определенные программой;

· ставить точку в конце предложения;

· грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);

· безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов;

· осознавать цели и ситуации устного общения;

· соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.