|
|||
Тема: Многообразие животных.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Тема: Многообразие животных. Цель: Формировать и развивать ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности по нахождению способов определения местообитания животных. Задачи урока: -обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и разнообразии животных, выделив особенности их местообитания; -формировать умение сравнивать и классифицировать объекты природы, выделяя их основные признаки; -осознавать практическую важность изучаемого материала, красоту мира природы.
Друзья! Животный мир нашей планеты представлен уникальными организмами: от одноклеточных крох, которые можно рассмотреть только при помощи микроскопа, до гигантов-китов, масса которых достигает 150 тонн. Благодаря постоянной эволюции животные организмы наделены уникальными свойствами: они перемещаются, питаются, защищаются от врагов, размножаются и выращивают потомство в различных условиях. Зоологам известно более двух миллионов их видов. Они разделили животных на группы, по схожим признакам. С некоторыми из них вы уже знакомы. Вспомните, какие группы животных вы знаете?! А сейчас царица зоология приглашает нас в удивительное путешествие в мир животных. Будьте внимательны, вам предстоит отвечать на вопросы, которые будут в тестах. Итак, мы в мире животных… Животные—это живые существа, которые окружают людей. Животных можно разделить на множество групп. Каждая группа животных имеет свои отличительные особенности. Насекомые—6 ног, рыбы—чешуя, птицы—перья, звери—шерсть. Животные обитают в почве, на земле, в воде, в воздухе—везде.
Насчитывается 11 групп животных: 1. Звери 2. Птицы 3. Пресмыкающиеся 4. Земноводные 5. Рыбы 6. Насекомые 7. Паукообразные 8. Ракообразные 9. Иглокожие 10. Моллюски 11. Черви
|
|||
|