![]()
|
||||||||
Мечта о лете». Педагог Дылинова Л.В.. Приближается долгожданная, любимая всеми детьми пора летнего отдыха. Если произнести слово «лето» что вы прежде всего увидите? Многие представят летний луг, пестрящий цветами и порхающих над нам бабочек. Для создания«Мечта о лете» Педагог Дылинова Л.В. Приближается долгожданная, любимая всеми детьми пора летнего отдыха. Если произнести слово «лето» что вы прежде всего увидите? Многие представят летний луг, пестрящий цветами и порхающих над нам бабочек. Для создания «летнего настроения» послушаем Самая счастливая
http://chudesenka.ru/load/15-1-0-268
1. Делаем карандашный набросок, намечаем различные полевые цветы.
2. Делаем фон по – сырому, цветовые пятна размываем водой большой кистью. Лепестки ромашки не закрашиваем)
3. Снизу добавляем различные зеленые оттенки, делаем полукруг.
Делаем динамическую паузу: https://vk.com/video-88790008_456242626?list=54200fd5c5809c5a42
Ромашку обводим цветным карандашом, можно сделать стебельки зеленым карандашом. Тонкой кистью проводим по лепесткам голубым цветом, затем размываем. Колокольчики рисуем синим и фиолетовым, добавляя цвета рядом друг с другом, чтобы они могли смешаться. Клевер рисуем сначала белым, затем добавляем по нему рубиновым цветом небольшие штрихи.
Тонкой кистью рисуем синим васильки, в середину добавляем фиолетовый, можно им провести по некоторым лепесткам. Пижму рисуем небольшими пятнами желтым и темно желтым цветом.
Шалфей и иван –чай рисуем от верхушки , от маленького пятна, постепенно с прибавляя количество пятен, чтобы соцветие напоминало колос. Держим тонкую кисть вертикально и добавляем зелень. И, наконец рисунок готов, можно добавить на него бабочек созданных в технике «монотипия» Всего вам доброго!
|
||||||||
|