|
||||||||||||||
Распределите словарные слова в таблицу в 3 группы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
РЕЦЕПТИВНЫЕ:
· Что вы видите на картинке? · Глядя на картинку,можете назвать сказку? · Как вы думаете,кто сочиняет сказки?(писатели и народ) · Как называются сказки,которые сочинил народ?(народные) · Почему вы любите сказки?(в сказках чудеса,добро побеждает зло и т.д.) · Какие сказки вы еще знаете?
РЕПРОДУКТИВНЫЕ Почему с детьми приключилась беда? ПРОДУКТИВНЫЕ: Как вы думаете, какой урок получила девочка, разыскивая братца? 1. Прочитайте список словарных слов – имён прилагательных. Подчеркните букву, которую нельзя проверить по правилам русского языка, которую Вы должны проверить по орфографическому словарю. Вежливый, деликатный, едкий, серебряный, торжественный, фиолетовый, аккуратный, дорогой, жёлтый, интересный, огромный, русский, уважаемый, коричневый, прекрасный, пассажирский, аппетитный, библиотечная, богатый, восточный, классная, морковный, песчаный, праздничный, сахарный, соломенный, хозяйственный, чёрный, тяжёлый. Проверьте себя по эталону: Вежливый, деликатный, едкий, серебряный, торжественный, фиолетовый, аккуратный, дорогой, жёлтый, интересный, огромный, русский, уважаемый, коричневый, прекрасный, пассажирский, аппетитный, библиотечная, богатый, восточный, классная, морковный, песчаный, праздничный, сахарный, соломенный, хозяйственный, чёрный, тяжёлый. 1. Распределите словарные слова в таблицу в 3 группы.
Аккуратный, дорогой, жёлтый, русский, пассажирский, аппетитный, классная, соломенный, чёрный, тяжёлый. Проверьте себя по эталону:
1.
|
||||||||||||||
|