|
|||
Основная часть (30 мин.)2. Основная часть (30 мин.) - К путешествию готовы? Внимание, всем командам, подготовится к старту! 3, 2, 1, Старт! Поехали! Грусть - песня «Грустный день» - из цикла мелодии из мультфильма Задание 1: «Сочинители» Участникам требуется по очереди назвать куратору прилагательные. При этом необходимо подбирать такие слова, чтобы получилась грустная сказка. Требуемое количество слов зависит от текста. Куратор по очереди вписывает в уже придуманную историю-рассказ слова. В конце участники должны изобразить эмоцию от такой сказки. Пример текста: «Жила-была (…) принцесса. Однажды она проснулась в (…) настроении одним (…) утром. Пошла (…) принцесса гулять в (…) лес. И встретила там (…) и (…) волка. Он посмотрел (…) на (…) принцессу. И сказал, какая она (…), (…) и (…). Тогда (…) принцесса поблагодарила (…) волка и пошла (…) походкой домой». Задание 2: «Царевна Несмеяна» участники команды по очереди должны развеселить грустную реву-царевну. Участники не имеют права дотрагиваться до царевны, а Несмеяна не должна отворачиваться или закрывать глаза или уши. Удивление- песенка Умки из мультфильма «Умка ищет друга» Задание 1: каждый участник команды по очереди должен найти в настольной песочнице одну игрушку. Задание 2: «Зубная паста для слона». Каждый участник выполняет одно действие опыта по алгоритму: - в пустую пластиковую бутылку залейте 150 мл. перекиси - добавьте средства для мыться посуды - добавьте пищевой краситель - перемешайте - в отдельной мисочке смешайте чайную ложку дрожжей и пару столовых ложек теплой воды - вымешивайте смесь до однородной консистенции - затем влейте в бутылку. Обязательно ставьте бутылку на поднос. - Из нее тут же начнет появляться пенистая субстанция, которая очень похожа на пасту из огромного тюбика. Страх -песня из мультфильма «Ничуть не страшно» на стихи Генриха Сапгира Задание 1: участники команды с помощью мнемотаблицы и текста должны выучить и рассказать куратору точки заклинание от страха. Пример заклинания: Долго - долго в пух и прах Все крушил коварный страх. Но приручен этот зверь, Мой помощник он теперь. Мне покажет верный путь: Что решить, куда шагнуть. Страх – мой друг. Я – свой друг. Открывайся мир вокруг. Задание 2: «Пещера страхов» Перед вами пещера — это пещера, в которой живет тетенька Темнота и ее друзья Страхи. Ваша задача –забраться в пещеру и в полной темноте (глаза завязаны) найти на ощупь и достать все предметы круглой формы. Злость- песня Злого Пирата - Песня из м/ф «Голубой щенок» Задание 1: «Эмоциональный термометр» Куратор точки говорит, что он очень зол, отдать смайлик сможет только тогда, когда успокоится. Каждый участник должен назвать и применить свой вариант укрощения злости. С каждым предложенным вариантом шкала на термометре поднимается от злости вверх к радости/спокойствию. Задание 2: каждый участник команды по очереди получает цветной жетон, после этого он должен изобразить злость, найти шарик нужного цвета и лопнуть его без помощи рук. Например, разрешается зажать между ног, наступить на него или улечься всем телом. Радость -песня «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма Бременские музыканты Задание 1: «Что такое радость?» участники команды с помощью вырезок из газет и журналов, клея и ножниц на заготовленном плакате составляет коллаж о радости. Задание 2: «Крокодил» один участник должен изобразить персонажей с карточек без подсказок и предметов, используя только мимику, позы и жесты, остальные участники отгадывают. Команда должна отгадать 5 персонажей. На каждой точке командам даются на выбор 2 конверта с заданием (1 или 2 задание), уровень сложности задания может меняться в зависимости от состава команд.
|
|||
|