|
|||
этап. Работа на основном формате. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 этап. Работа на основном формате. Опираясь на эскизы, я выполнила линейный рисунок. Дальний план я сделала обобщенно. После полного заполнения листа шла проработка деталей. В итоге получилась иллюстрация:
III. Описание работы. В композиции изображен фрагмент прихода Сани в дом Николая Антоныча. Здесь, помимо главного персонажа, мы можем увидеть девочку Катю, которая приходится племянницей Николая Антоныча, и ее бабушку Нину Капитоновну. Мальчик оказывается в доме Татариновых совершенно случайно и теперь неловко стоит в коридоре. Старушка разговаривает с ним, снимая верхнюю одежду, а Катя, услышавшая чужой голос, с интересом выглядывает из-за дверного проема. Перед нами изображены Саша и Нина Капитоновна. Старушка явно выделяется своим разнообразием ярких красок. Она является самым колоритным персонажем и в самой ситуации. Саша же наоборот - здесь он мрачен и незаметен. Дверной проем, находящийся в центре композиции, уводит нас вглубь картины, а открывает его Катя – веселая девочка со своеобразным характером. Комната, изображенная на дальнем плане, дает нам оценить состояние Татариновых. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Довольна ли я результатами своей работы? Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью. Работа получилась оригинальной за счёт общей композиции и колорита. Хочу отметить, что композиция понравилась моей маме - мне удалось порадовать родного человека, изобразив события любимого романа.
Список источников 1. Вениамин Каверин «Два капитана», 2007, издательство «Москва». 2. Ольга Шматова «Самоучитель по рисованию гуашью», 2010, издательство «Эксмо».
|
|||
|