Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору. концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл). дата урока по расписанию). Тема урока «Впевание программы». Спеть как восходящую секвенцию, поднимаясь по полутонам. Звук мягкий, без нажима на связки.. б) Упражнение на активизац



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_по хору

преподаватели: Ставинова Т.А. и Золотухина С.В__хоровое отделение

концертный хор _мальчиков и юношей (4-8 кл)

____21. (24).04.20_(дата урока по расписанию)

   Тема урока «Впевание программы»

1. Распевание:

а) Пение «легато» на одном звуке, выравнивая гласные:

Спеть как восходящую секвенцию, поднимаясь по полутонам. Звук мягкий, без нажима на связки.

б) Упражнение на активизацию диафрагмы, развитие навыка постепенного расхода дыхания на длинную фразу, укрепление артикуляционного аппарата.


Пропеть как восходящую секвенцию до «ре» второй октавы.

            в) Пение длинной фразы на одном дыхании:

                   


Активная диафрагма, точное интонирование пентахорда и трезвучия. Пропеть как диатоническую восходящую секвенцию до ноты «ля» и вниз до «ре».

2. Хоровое сольфеджио:

а) Пение гамм До, Ре, Ми, Фа и Соль мажора в различных ритмах:

        

          б) Вокализ Абта №6, вспомнить и спеть а капелла в Соль мажоре.

             2-ой раз спеть под аккомпанемент в Фа мажоре по ссылке:

             https://www.youtube.com/watch?v=NpSkCAMyH34    

3. Г.Гендель « Hallelujah»

Пропеть свою партию 1) сольфеджио, 2) на слог «та», 3) с текстом 1 часть (до фуги).

Поработать над артикуляционной четкостью и чистой интонацией на 2 странице партитуры.

Уметь отсчитывать паузы и вступать после них.

В помощь –видеозапись:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.