![]()
|
||||||||
Вывод: растениям для роста необходимы свет, вода и тепло.Вывод: растениям для роста необходимы свет, вода и тепло.
| ||||||||
Потом высадили луковицы в землю и наблюдали следующее: | ![]() | |||||||
Опыт 2. Нужна ли растениям почва?
| ||||||||
Зерна овса посеяли в землю и опилки. Поливали и наблюдали. | ![]() ![]() | |||||||
Уже через пару недель: | ![]() ![]() | |||||||
Вывод: растениям нужна почва. Поэтому семена будем сажать в землю, поставим на солнышко и будем поливать.
| ||||||||
Опыт №3. Что же происходит с растениями в почве, как появляются ростки?
| ||||||||
Чтобы разобраться в этом, горох поместили на смоченную водой вату, чтобы она не сохла, положили ее в перчатку и оставили на свету. | ![]() | |||||||
Через пару дней заметили из набухших горошин проклюнулись корешки. | ![]() | |||||||
Затем появились стебельки с почечками. | ![]() | |||||||
Когда мы обнаружили листочки, решено было посадить ростки в землю. | ![]() | |||||||
Горох в почве рос не равномерно, но один саженец удивил нас цветочком, | ![]() | |||||||
а затем и стручком. | ![]() | |||||||
Опыт №4. А как прорастают другие семена? Чтобы разобраться в этом вопросе, поместили в перчатку разные семена, каждый в свой "домик"
| ||||||||
перчатку надули | ![]() | |||||||
расположили в домики семена: гороха, фасоли, чечевицы тыквы, подсолнечника | ![]() | |||||||
смочили кусочек ваточки | ||||||||
и опустили его в домик, так с каждым домиком | ![]() | |||||||
Наблюдение показало, что семена гороха, фасоли, чечевицы проросли, а семена тыквы, подсолнечника испортились. | ![]() | |||||||
Пересадили их в землю: чечевица (слева) и фасоль. | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
опыт отметили в листе наблюдений | ![]() | |||||||
|
||||||||
|