Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я - планетоход



 

Звучит музыка выходят в невесомости

2 инопланетянина.

 1: Поверхность стабильная.

2: В датчиках показан кислород. Здесь можно дышать.

1: Отключить запасной генератор кислорода.

2: Капитан, капитан вижу инопланетян.

1: Осторожно, они могут быть опасны!!! Близко к ним подходить запрещаю.

2: Ну, нам же нужно найти с ними контакт. Я рискну, если что, считайте меня настоящим андроидом!

Подходит к людям, старается их обнюхать, толкает пальцем и отбегает

2: Капитан, вроде они дружелюбны!

1: Надо найти с ними общий язык. Дую спик инглишь? Порле француа? Вразумеешь ридну мову? Мне кажется, они не понимают меня.

2: Капитан, давай я попробую. Так что -нибудь из рогатых (кричит как корова), нет не понимают, может тогда что – то из речи пернатых (кричит как чайка).

1: Да, нет. Ты не так говоришь. Ты не правильно произносишь звуки. Нужно так (начинает кричать громче)

2: Капитан, я 4 года изучал разговор пернатого животного. Да я могу как попугай, говорить, как голубь, как бык, даже как петух. (пытается изобразить звуки животных)

1: Ну, что ты мне говоришь. Я как петух тоже могу. (Начинает кричать как петух)

2: Нет, капитан. У вас не тот акцент, нужно вот так! (кричит громче)

Начинают вести себя как петухи, ходить вокруг друг друга, кричать, крыльями махать. Пока дети не начнут хохотать

2: Капитан, а вам не кажется, что они нас понимают

1: Спокойно. Только без паники!!!

Смотрят друг на друга потом на детей, опять друг на друга. Начинают кричать. Разбегаются в стороны, после бегут друг к другу и ударяются головой.

1: Так спокойно. О великие жители этой прекрасной планеты, под названием Земля. Мы приветствуем Вас. Мы пришли к вам с миром.

2: МЫ прилетели с далекой, и очень маленькой. Планеты под названием Цирера.

1: -Здравствуйте! Я - Андроид. Вы знаете, что это значит? Это человекоподобный робот. Я рада приветствовать вас земляне!

 2: Из Центра управления полетами поступило указание -  рассказать Вам все секреты галактики.

1: Мы должны Вам рассказать все секреты, чтоб вы их передали своим детям и внукам и всем кого знаете. Чтоб никто не забыл какая у нас интересная и загадочная вселенная.

2: Капитан, а с чего начнем?

1: Надо найти тесный контакт с жителями этой планеты.

2: то есть состыковаться?

1: Ну, почти. Только на это планете говорят, что надо ПО-ЗНА- КО-МИТЬСЯ.

2: О! Как!

"Я - планетоход"

Все участники встают в круг. Один - в центре. Руками он изображает антенну, ходит по кругу и с самым серьёзным видом произносит: "Я - планетоход-Ася" подходит к ребенку, Я – планетоход – Ася, а ты?, ребенок отвечает « Я - планетоход-Маша» оббегает ведущего и встает вперед.

1: Для начала, нам надо узнать, с какого момента нам надо рассказывать ребятам о галактике.

2:  Как это с какого, с самого ее возникновения….

1: Нет, это слишком много информации. Посмотри, какие маленькие головы у ребят. Все не влезет.  Поэтому мы начнем с азов.

2: Точно!! Ну, капитан….ну голова! Не зря тебя капитаном выбрали.

1: Сам знаю! Начнем мы с того, чтобы ребята сказали нам все планеты солнечной системы.

2: А я буду загибать пальцы.


Конкурс на знания

Назовите планеты Солнечной системы.
(8 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Плутон с 2006 года считается не планетой, а звездой.)

2: Капитан, а что мы просто так и будем им рассказывать все секреты галактики.

1: Нет, мы попробуем со всеми жителями Земли попутешествовать.

2: А как? У нас же нет такой большой тарелки, чтоб они все туда поместились.
1: А мы сделаем голограмму вселенной.

2: И с какой планеты мы начнем?

1: А начнем мы с самой большой планеты. С Юпитера!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.