|
|||
Я - планетоходСтр 1 из 4Следующая ⇒
Звучит музыка выходят в невесомости 2 инопланетянина. 1: Поверхность стабильная. 2: В датчиках показан кислород. Здесь можно дышать. 1: Отключить запасной генератор кислорода. 2: Капитан, капитан вижу инопланетян. 1: Осторожно, они могут быть опасны!!! Близко к ним подходить запрещаю. 2: Ну, нам же нужно найти с ними контакт. Я рискну, если что, считайте меня настоящим андроидом! Подходит к людям, старается их обнюхать, толкает пальцем и отбегает 2: Капитан, вроде они дружелюбны! 1: Надо найти с ними общий язык. Дую спик инглишь? Порле француа? Вразумеешь ридну мову? Мне кажется, они не понимают меня. 2: Капитан, давай я попробую. Так что -нибудь из рогатых (кричит как корова), нет не понимают, может тогда что – то из речи пернатых (кричит как чайка). 1: Да, нет. Ты не так говоришь. Ты не правильно произносишь звуки. Нужно так (начинает кричать громче) 2: Капитан, я 4 года изучал разговор пернатого животного. Да я могу как попугай, говорить, как голубь, как бык, даже как петух. (пытается изобразить звуки животных) 1: Ну, что ты мне говоришь. Я как петух тоже могу. (Начинает кричать как петух) 2: Нет, капитан. У вас не тот акцент, нужно вот так! (кричит громче) Начинают вести себя как петухи, ходить вокруг друг друга, кричать, крыльями махать. Пока дети не начнут хохотать 2: Капитан, а вам не кажется, что они нас понимают 1: Спокойно. Только без паники!!! Смотрят друг на друга потом на детей, опять друг на друга. Начинают кричать. Разбегаются в стороны, после бегут друг к другу и ударяются головой. 1: Так спокойно. О великие жители этой прекрасной планеты, под названием Земля. Мы приветствуем Вас. Мы пришли к вам с миром. 2: МЫ прилетели с далекой, и очень маленькой. Планеты под названием Цирера. 1: -Здравствуйте! Я - Андроид. Вы знаете, что это значит? Это человекоподобный робот. Я рада приветствовать вас земляне! 2: Из Центра управления полетами поступило указание - рассказать Вам все секреты галактики. 1: Мы должны Вам рассказать все секреты, чтоб вы их передали своим детям и внукам и всем кого знаете. Чтоб никто не забыл какая у нас интересная и загадочная вселенная. 2: Капитан, а с чего начнем? 1: Надо найти тесный контакт с жителями этой планеты. 2: то есть состыковаться? 1: Ну, почти. Только на это планете говорят, что надо ПО-ЗНА- КО-МИТЬСЯ. 2: О! Как! "Я - планетоход" Все участники встают в круг. Один - в центре. Руками он изображает антенну, ходит по кругу и с самым серьёзным видом произносит: "Я - планетоход-Ася" подходит к ребенку, Я – планетоход – Ася, а ты?, ребенок отвечает « Я - планетоход-Маша» оббегает ведущего и встает вперед. 1: Для начала, нам надо узнать, с какого момента нам надо рассказывать ребятам о галактике. 2: Как это с какого, с самого ее возникновения…. 1: Нет, это слишком много информации. Посмотри, какие маленькие головы у ребят. Все не влезет. Поэтому мы начнем с азов. 2: Точно!! Ну, капитан….ну голова! Не зря тебя капитаном выбрали. 1: Сам знаю! Начнем мы с того, чтобы ребята сказали нам все планеты солнечной системы. 2: А я буду загибать пальцы.
Назовите планеты Солнечной системы. 2: Капитан, а что мы просто так и будем им рассказывать все секреты галактики. 1: Нет, мы попробуем со всеми жителями Земли попутешествовать. 2: А как? У нас же нет такой большой тарелки, чтоб они все туда поместились. 2: И с какой планеты мы начнем? 1: А начнем мы с самой большой планеты. С Юпитера!
|
|||
|