|
|||
Бриф на разработку фирменного стиляБриф на разработку фирменного стиля Цель:
Провести глубокий рестайлинг логотипа «Столица Нижний» для того, чтобы он стал зонтичным лого для торговых центров, входящих в группу. Рабочее название «Столица Нижний Шопинг»
Важно сохранить узнаваемость головного бренда, освежить впечатление о компании, создать более дружелюбную, праздничную атмосферу между компанией и посетителями ТЦ. Мы рассчитываем получить 2 варианта написания на русском и английском языках. Обязательные требования к айдентике
· Логотип – шрифты – цвета (предусмотреть модификацию под основные рекламные носители, в том числе и моушн-лого) · Заставка мобильного приложения (моушн-видео) · Визуальная отбивка рекламных роликов ТРЦ
Индор: · Флаги/вымпелы, используемые внутри ТРЦ (размер найти) · Макет, афиша А1, вертикальный. · Макет стикера на стекло магазина
Аутдор: · Макет 6х3, горизонтальный для наружной рекламы. · Макет вертикальный для рекламы на остановочном павильоне
Рекламная полиграфия: · Проспект для рекламы, А6, раскладушка
Корпоративная полиграфия: · Визитка, корпоративная · Бланк, корпоративный · Оформления титульного листа и внутренне страницы для презентации
2.Простой, короткий ролик. Считаю, что в качестве хорошего примера можно взять моушен GOOGL’a
3.Планируем получить рендеры выбранных нами вариантов размещения, другие варианта размещения нам не интересны.
4.Краткий документ, который в будущем поможет правильнее пользоваться полученной айдентикой.
Желаемый срок сдачи работ 1 апреля 2021.
|
|||
|