Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на разработку фирменного стиля



Бриф на разработку фирменного стиля

Цель:

 

Провести глубокий рестайлинг логотипа «Столица Нижний» для того, чтобы он стал зонтичным лого для торговых центров, входящих в группу. Рабочее название «Столица Нижний Шопинг»

 

Важно сохранить узнаваемость головного бренда, освежить впечатление о компании, создать более дружелюбную, праздничную атмосферу между компанией и посетителями ТЦ. Мы рассчитываем получить 2 варианта написания на русском и английском языках.

Обязательные требования к айдентике

 

· Логотип – шрифты – цвета (предусмотреть модификацию под основные рекламные носители, в том числе и моушн-лого)

· Заставка мобильного приложения (моушн-видео)

· Визуальная отбивка рекламных роликов ТРЦ

 

Индор:

· Флаги/вымпелы, используемые внутри ТРЦ (размер найти)

· Макет, афиша А1, вертикальный.

· Макет стикера на стекло магазина

 

Аутдор:

· Макет 6х3, горизонтальный для наружной рекламы.

· Макет вертикальный для рекламы на остановочном павильоне

 

Рекламная полиграфия:

· Проспект для рекламы, А6, раскладушка

 

Корпоративная полиграфия:

· Визитка, корпоративная

· Бланк, корпоративный

· Оформления титульного листа и внутренне страницы для презентации

 

 

2.Простой, короткий ролик. Считаю, что в качестве хорошего примера можно взять моушен GOOGL’a

 

3.Планируем получить рендеры выбранных нами вариантов размещения, другие варианта размещения нам не интересны.

 

 

4.Краткий документ, который в будущем поможет правильнее пользоваться полученной айдентикой.

 

 

Желаемый срок сдачи работ 1 апреля 2021.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.