Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номинация «Малая проза». Клубок



 

Алексей КАЗАНЦЕВ (г. Астрахань, Россия)

Номинация «Малая проза»

Подноминация «О жизни и любви»

 

Клубок

Бесконечно-длинный больничный коридор выглядел полиняло-серым от неприятного казённого света. Галина, стояла опираясь спиной на стену и судорожно пыталась понять, что же произошло...

Они познакомились три года назад, весной, на дне рождения. Димка не любил подобные мероприятия, тем более что подразумевался девичник, и охотно остался дома. Влад отдыхал с компанией в противоположном конце зала. Он подошёл, когда Галина, отделившись от подруг, вышла на веранду кафе. Высокий, спортивный, лет тридцати, с красивыми тёмными, как ночь глазами, мужчина всем видом выражал уверенность.
- Скучаешь?
- Нет.
- Почему ушла?
- Устала от шума.
В это время зазвучала композиция группы Scorpions «Я и ты».
- Потанцуем? Мелодия очень красивая.
- Может, найдёшь кого помоложе?
- Не строй из себя старушку! - улыбнулся он. - Хотел бы — нашёл.
А затем, наклонившись к её плечу, почти касаясь губами волос, добавил глубоким бархатистым голосом:
— Но я хочу тебя.
От такой наглой откровенности женщину бросило в жар. Не давая опомниться, он властно развернул её и нежно притянул к себе. Аромат его парфюма и близость сильного молодого тела затуманили голову и заставили трепетать сердце. Она не испытывала подобного с юности. Вот оно...
Ей нравилось ощущать себя марионеткой в его руках. Они танцевали прямо на веранде, в свете проезжающих мимо машин.

Боже, как же давно она не чувствовала себя просто женщиной... Желанной женщиной... Двадцать лет счастливого, как ей казалось, брака с Димкой, превратились в рутину. Работа, воспитание сына, готовка, стирка, уборка — замкнутый круг, по которому она бежала все эти годы, и был её жизнью. Муж давно стал привычкой, а потому сердце уже не билось от счастья, даже после недельной разлуки, и душа давно не замирала в его объятиях.
Когда сын ушёл в армию, внутри что-то изменилось. В доме сразу стало пусто и одиноко. На работе на пятки наступала молодёжь: фигуристые девочки с ногами «от ушей», длинными распущенными волосами и накладными ресницами, лезли по карьерной лестнице любым доступным способом, не особо заботясь о морали. Галина вдруг поняла, что её молодость осталась где-то там, позади, и ей стало страшно.
- Дим, а ты меня любишь? - спрашивала она мужа, устраивая голову у него на плече.
- Дурацкий вопрос, конечно люблю! - отвечал он, обнимая и гладя её по волосам. - Стал бы я тебя терпеть столько лет, если бы не любил.

Димка, её Димка, такой родной и уютный, как домашние тапочки, всегда действовал на неё успокаивающе. Но страх чего-то безвозвратно-ускользающего каждый день доводил до исступления. Она занялась фитнесом, почти полностью сменила гардероб, поменяла причёску и цвет волос, и теперь в свои сорок два выглядела от силы на тридцать пять. Восхищённые взгляды мужчин, преследующие её, спокойствия не придавали.

Влад ворвался в её жизнь яркой вспышкой. Его нисколько не смущала разница в возрасте. Весёлый, раскрепощённый, эрудированный и лёгкий в общении он, как молодое вино, будоражил кровь и кружил голову. Рядом с ним Галина молодела на глазах. Первое время её мучила совесть пред Димкой, но она успокаивала себя тем, что не стала к нему хуже относиться, и даже наоборот, чувствуя за собой вину, старалась быть более внимательной и заботливой.

Влад же вёл свою игру: иногда он пропадал на несколько месяцев, и все попытки разыскать его или связаться не давали результатов. В такие моменты Галине казалось, что она умирает, физически ощущая, как жизнь по капельке вытекает из жил. Потом он появлялся неизвестно откуда, не объясняя причин отсутствия, и пресекая все расспросы. Женщина ревновала, злилась, говорила себе, что больше не поведётся на эти уловки, но всякий раз бежала по первому звонку. Три года Влад полностью владел всеми её мыслями и чувствами.

В этот день Дима усадил жену напротив себя на кухне. Голос его звучал приглушённо и вымученно:
- Я устал. Я больше так не могу... Долгое время я не хотел верить в твоё предательство... Потом надеялся, что ты опомнишься, но ты только всё больше и больше увязала в этом болоте.
- Почему ты терпел? Почему не остановил, если видел, что я тону?
- Вспомни, сколько раз я пытался поговорить, но ты, поглощенная своими проблемами, не хотела меня даже выслушать. Что же, я понимаю твоё нежелание состариться рядом со мной. Иди, будь молодой и беззаботной, но ко мне больше не возвращайся. Слышишь, оставь меня, навсегда!
Он поднялся и вышел из кухни, а она осталась на месте, не зная, что ей делать. Идти было не куда. Владу она не нужна... Это женщина понимала и раньше, но теперь, на грани, оно стало очевидным. Игры кончились...
Вдруг из комнаты раздался звук падающего тела. Она вбежала в спальню и увидела лежащего без сознания Дмитрия: бледного и с испариной на лбу.


...В глубине коридора открылась дверь, выбросив яркий поток света. Уставший врач в синем костюме подошёл к Галине.
- Состояние тяжёлое - обширный инфаркт миокарда. На данный момент мы сделали всё, что могли. Будем надеяться. Молитесь...

 

 

Подноминация «Для детей и юношества»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.